А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Уважаемый Коллега kamuta давайте я попробую рассказать проблемы FAR 103 (ultra lights) с моей точки зрения.@ А.Веггер - как всё-таки посоветуете решить проблему 51/49 для крупноузлового кита (сборка и подготовка к полету не больше 30 минут в одиночку) и что усложнится если решить не получится?
Какова сейчас доля ультралайтов в штатах и смог бы её увеличить скажем Форд 21го века, выпустив массовый недорогой аппарат не требующий взлетно/посадочной полосы?
a) Is used or intended to be used for manned operation in the air by [highlight]a single occupan[/highlight]t;
(b) Is used or intended to be used for recreation or sport purposes only;
(c) Does not have any U.S. or foreign airworthiness certificate; and
(d) If unpowered, weighs less than 155 pounds; or
(e) If powered:
(1) Weighs less than 254 pounds empty weight, excluding floats and safety devices which are intended for deployment in a potentially catastrophic situation;
(2) Has a fuel capacity not exceeding 5 U.S. gallons;
(3) Is not capable of more than 55 knots calibrated airspeed at full power in level flight; and
(4) Has a power-off stall speed which does not exceed 24 knots calibrated airspeed.
При всем при том что это все таки Летательный Аппарат - он не похож на реальный самолет по категории. У него нет бортового номера. А раз нет - то и суда нет. Летать Ультра Лаййт может только в специально отведенных для этого местах - их конечно много , но до них ехать надо куда глаза глядят. Насчет 51/49 итого проще - они не требуют никакой особенной инспекции. А раз не требуют особенной инспекции - лепи хоть какой комплект своих или чужих узлов. летать над жилими домами все равно нельзя. Заправлять такое чудо можно канистрой бензина - и все - на одной канистре до следующей деревни долетишь приземлишься а где там залить опять канистру - твое дело. В общем то скажу так (по своему мнению) самое минимальное меня лично интересующее изделие - это LSA - которому присваивается бортовой регистрационный номер и выдается сертификат летной годности. Все остальное - это планерчик (даже с моторчиком) на одного самого милого любимого человека. И это все нужно ему одному (любимому)
И если LSA (Light Sport Aircraft) в общем то самолет хоть и очень маленький (там рулит 1320 фунтов или 600 кг весовая категория) мо}|{но сравнить с мотоциклом который регистрируется и ездит по дорогам (как все) то Ультра Лайт - это велосипед или мопед которым на скоростные дороги въезд строго воспрещен. Это к сведению если захотите заинтересовывать современного Генри Форда.