Найти настоящих буйных - это и есть моя главная задача. И для них - конечно же есть деньги.
Я что-то не понял-буйные вам нужны ЗДЕСЬ для реализации ВАШИХ замыслов? :-?
Буйных сейчас найти-не проблема, проблема найти знающих и умеющих! И заинтересовать их вашей затеей всерьёз и надолго. Если у вас есть деньги, то эту задачу решить можно. Если денег нет, то можно только сделать что-то с друзьями-единомышленниками. 2-3 чел. (больше не бывает) Медленно и печально, в свободное от "хлеба насущного время" и на свободные деньги. Которых у нас, знающим и умеющим платят в 10-20 раз меньше,чем у вас там...
😡
У меня тома невостребованных чертежей - тысячи файлов отснятых по ходу разработки, большинство - я никогда не открою , но если понадобится - вот оно - под рукой.
Вы сам их разработали? У есть меня-лишь десятки своих.
😉
Не говорите мне за КД от зенита - они сделали самый лучший пакет для простого дворового исполнения слесарями от сохи - ничего лучше чем их документация я пока еще не встречал. Черезвычайно профессиональный набор бумаги. Это к сведению. Покажите Ваш для сравнения и мы поговорим.
Вы таки провоцируете меня доставать писюн для сравнительного измерения, чего я избегаю в последнее время... :-[ Я конечно же не смогу вам показать выполненные мной в КБ им. Туполева чертежи грузового пола с 46 по 64 шп. одной из модификаций Ту-204, сгинувшие в архивах КБ 20 лет назад...И я не покажу вам комплект КД для установки двигателя TJ-100 (да, того самого,что у вашего любимого Сабсонекса) на вот эту штуковину
Я вам покажу 1 лист своего чертежа композитного крыла БПЛА. Есть у меня и свежие чертежи настоящего самолёта.
🙂
По поводу представленного "чертежа" для СН-601, могу утверждать, что подобными эскизами "от руки" и торговала фирма "Зенитэйр" 15 лет назад,когда была уже "крутым" производителем "китов". Я детально был знаком с их документацией на СН-701, она выглядела ещё хуже и имела кучу ошибок, исправляемых по многочисленным "ревизиям",без которых и фоторуководства получился бы паровоз! Так в чертежах 2001г не было точной информации по углу установки крыла! Видимо понятие "теоретический чертёж" было неведомо этой фирме! ;D Для понимания гаражными самолётостроителями оно может и самое то, да и качество выполнения эскиза от руки-очень неплохое, однако к чертёжным стандартам это имеет небольшое отношение. Так мы видим куски проекций передней и основной стоек и эскизы узлов и деталей непонятно как связанных с этими изображениями.
Теперь-как это делается в приличных заведениях:
1. Чертёж установки опоры шасси (сборочный)
2. Чертёж опоры (сборочный)
3. Чертежи подсборок (сборочные)
4. Чертежи деталей.
Это-отдельно для носовой и основной опор.
Конечно же, простейшие "бесчертёжные" детали могут быть образмерены прямо на сборке.
Полагаю,мы с очень разных позиций оцениваем эту документацию.
😉
Моя нынешняя позиция такая: для опытного самолётостроения, правильные чертежи делать лишь для деталей заказываемых "на стороне", остальное-в меру необходмости, чертежи и 3Д модели. Хотя 3-Д модель желательно иметь, и все изменения в неё вносить.
Насчет различных самолетиков послуживших прототипом нашему Cпортстеру я кажется уже писал. Не было там парасолькиново высокоплана под названием Pietenpol Air camperИдея Компановка была позаимствована у нашего УТ-2 и у Американского Райан СТ но исполнение было другим - и идея - совершенно уникальная идея - ни у кого ничего подобного нет - не ищите - не найдете принадлежит Джесси Англину - и его детищу под названием Spacewalker IIбольше аналогов сегодняшнего исполнения нет
И чего в нём уникального? (не подвергая сомнению имеющиеся достоинства)
Я о том, что неважно-высокоплан это,низкоплан или биплан, а также форма киля и размер колёс! [highlight]Важно, что это-2-х местный самолёт, попадающий в категорию ЛСА и стилизованный под "ретро-аэроплан"! [/highlight]А таких достаточно-и лёгкие "Кабы" и многие старомодные бипланы, и "Шторьхи" Слепчева.