А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Милый друг Коллега Чечако. В своем рассказе с месяца два как тому назад я приводил статистику количества деталей корпусов на "самый усредненный" алюминиевый самолет (и их оказалось 1560) по сравнению с самым усредненным композитным - их оказалось 32) Если Вам невтерпеж - поищите внимательнее - где то в районе моего рассказа о самолетике LP-1 Давида Алджие. В моем Зените - это самый маленький алюминиевый самолетик подходящий под LSA - аж 13500 заклепок разной толщины / длины. Так что я не играю с вами в цифровые игры Коллега Чечако - я математик если Вы помните....
500 деталей и 5000 заклепок на двухместный достаточно....
Так вы, что, не про КИТ говорите? Подготовка полуфабрикатов для дюралевого КИТа- это то же, что матрицы для композитного- это дело КИТо-производителя,...
Теперь разница между полуфабрикатами из дюраля и полуфабрикатами из композита... Полуфабрикат из дюраля - это нарезанные и погнутые в Китае (ну или в подпольных мастерских в Москве) компоненты корпуса самолета Посмотрите на проект С.С.С.Р. который продает Ув Коллега Кит. У него - свое оборудование, он закупает Д-16Т оптом, режет гнет собирает в коробки - и отправляет клиенту. На производство (самое быстросовременное) такой коллекции у него (без настрройки и подготовки ЧПУ) уходит неделя. Безостоновочной работы ЧПУ, Прессов, точил, дрелей и так далее. И это у него АВТОМАТИЗИРОВАНО. То есть Наш коллега Кит продает полуфабрикаты которые на самом деле упрощают сборку самолета Но тем не менее он потратил на эту коллекцию деталей достаточно много времени уже. И уже после него незадачливому САМОДЕЛЬЩИКУ надо 2000 часов (год работы в одну смену) чтобы все это собрать. И детали погнутые КИТ-производителем не возвращаются ему как Матрица , а устанавливаются в самолет. То есть ЧПУ = Матрице в КИТ-о производстве а не набор деталей-полуфабрикатов.