а почему бы не сделать наоборот:
не заводик везти к клиенту, а клиенту к заводу.
Он же все равно заинтересован в скорейшем завершении работы, ибо аренда капает.
Поставить ему жилой трейлер на территории завода, выдавать ему разные матрицы и материалы согласно плана, а на выходные отпускать домой.
Получится что то типа большого авиамодельного кружка-интерната.
Зачем делать просто, когда можно сделать сложно
🙂
Ведь главное хоть вырезать гланды через задницу, но что бы все подвести под простую айтишную схему работы. Даже когда она не совпадает со здравым смыслом, это топикстартера не останавливает. Ибо он пока мало что понимает, но рано или поздно и до него дойдет очевидное прозрение.
Как пример можно привести пример еще одного бодрого американского электронщика на пенсии.
Джейм Вибе, владелец Belite Aircraft. Прикупил по случаю проект 115 кг Китфокса. Начал помаленьку делать самолетики. Получалось регулярно и разнообразно. Но для привлечение американских клиентов надо говорить волшебные слова. Это высокотехнологичные инновации, которые если говорить по русски, применение в конструкции угля и изготовление деталей на ЧПУ. Причем не очень важно зачем это делать, главное это делать как опцию и брать за это дополнительные деньги. И все так или иначе работало.
Но логика жизни заставила уменьшать массу и особенно технологичность, перекладывая её на клиентов. Появился алюминиевый КИТ, который был значительно компактнее при пересылке и требовал меньше предварительных телодвижений. И дело пошло веселее. Хотя инструкция слабенькая, конструкция постоянно меняется по мелочам и это не отражается в документах, но народ потянулся. Продажи идут, каждый год появляется что то новенькое летающее в модельном ряду.
Но великая американская мечта шепчет и шепчет про инновации и угольные композиты. И вот Джейм решил сделать пластиковый низкоплан напоминающий древний Кри-Кри. Прошло уже 2,5 года, но до сих пор ничего летающего нового не построено. Меняется конструктив, подход, время идет, продукции товарной нет. И я почему то уверен, что алюминиевый самодельный Кря-Кря 1973 г рождения будет летать лучше, чем этот угольный инновационный и построенный по матрицам в 2016 или 2017 году.
Простой наглядный пример из Канзаса специально для Бостона :IMHO