Силовая установка - это обычно экспериментальная часть набора. Изготовитель КИТ пакета "рекомендует" тот или иной двигатель и предлагает к продаже (обычно) как часть (опционную) набора. Изготовитель самолета (сборщик КИТ пакета = самодельщик) вправе делать свои девиации от этих рекомендаций. И они могут быть самыми разнообразными в пределах допустимых величин. Конечно наиболее логично сделать силовую установку наименее уязвимой а посему ее обычно (и Лансэир не исключение) используют самую стандартную: это или Лайкоминг, или Континентал (наиболее устанавливаемые авиационные двигатели как на сертифицированные поршневые винтового привода так и на экспериментальные самолеты) Далее идут Rotax (Австрия), UL Power (Бельгия) - (это авиационные для спортивных самолетов есть сертифицированные но меньше) Несколько видов Итальянских двигателей (редкость но имеют свой рынок) Очень популярны в классе ретро ротационные австралийские двигатели Rotec R2200 и R3300 и несколько десятков различных авто конверсий включая Хонды, Субару, Дженерал Моторс, Фиаты, Форды и так далее. Эти версии хоть и имеют рынок - крайне ненадежны и требуют очень серъёзных доработок. Это очень отдаленный с высоты 10000 фт обзор силовых установок в экспериментальном самолетостроении. Я однажды очень серьёзно опишу все проблемы этого направления самолетостроения. Это целая глава - обо всех удачных и неудачных попытках сделать силовые установки для авиации