А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
И теперь самое существенное решение как и где в самодельной авиации мы применяем те или другие двигатели: Просто для сравнения.
Базовая Цена.
Ввиду того что обычно трубиновые двигатели и сложнее технически и температура в которой они крутятся намного выше - материал для изготовления турбин дороже - цена соответственно в сравнении турбиновых двигателей и поршневых конечно же не в пользу турбин.
Обслуживание.
Интересным фактом является то что обычно турбиновые двигатели долговечнее и надежнее поршневых. Это прежде всего связано с тем что в турбинах меньше частей подвержено постоянной вибрационной нагрузке и поступательно возвратному движению. То есть со временем по эксплуатационному обслуживанию турбиновые двигатели могут стать менее затратными по сравнению с поршневыми.
Производительность.
Турбиновые двигатели позволяют создавать летательные аппараты более надежные и производительные - латать на больших высотах при сравнительно большей скорости. Это требует особенных условий для пассажиров и экипажа - обеспечение или герметичности кабины или кислорода в полете Но скорость обеспеченная в этом случае - 300 узлов против 200 узлов - и дальность полета при низкой цене на топливо вполне разумная причина устанавливать более дорогой двигатель на сложный персональный аэроплан дальней авиации.
Ресурс полета.
Возварщаясь к дистанции - если поршневые аэропланы по дистанции вряд ли превысят 300 миль или 500 км беспосадочного перелета условно, то турбиновым аэропланам под силу преодолеть тысячемильные дистанции - или полуторатысячные беспосадочные перелеты
Базовая Цена.
Ввиду того что обычно трубиновые двигатели и сложнее технически и температура в которой они крутятся намного выше - материал для изготовления турбин дороже - цена соответственно в сравнении турбиновых двигателей и поршневых конечно же не в пользу турбин.
Обслуживание.
Интересным фактом является то что обычно турбиновые двигатели долговечнее и надежнее поршневых. Это прежде всего связано с тем что в турбинах меньше частей подвержено постоянной вибрационной нагрузке и поступательно возвратному движению. То есть со временем по эксплуатационному обслуживанию турбиновые двигатели могут стать менее затратными по сравнению с поршневыми.
Производительность.
Турбиновые двигатели позволяют создавать летательные аппараты более надежные и производительные - латать на больших высотах при сравнительно большей скорости. Это требует особенных условий для пассажиров и экипажа - обеспечение или герметичности кабины или кислорода в полете Но скорость обеспеченная в этом случае - 300 узлов против 200 узлов - и дальность полета при низкой цене на топливо вполне разумная причина устанавливать более дорогой двигатель на сложный персональный аэроплан дальней авиации.
Ресурс полета.
Возварщаясь к дистанции - если поршневые аэропланы по дистанции вряд ли превысят 300 миль или 500 км беспосадочного перелета условно, то турбиновым аэропланам под силу преодолеть тысячемильные дистанции - или полуторатысячные беспосадочные перелеты