Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

КИТ-о Самолеты Продаются Лучше А Продажи Новых Самолетов Уменьшились

Автор: Дэн Джонсон 2 Июля 2020 г

Year-by-year-chart-330x280.jpg


В общей сложности регистрация новых самолетов снизилась на 11% Если мы считаем с начала года двух последовательных лет. Общее количество снизилось с 387 до 344 но как бы там ни было все остается в пределах 700 единиц. Было замечено повышение регистрации КИТ-о самолетов и снижение количества готовых к эксплуатации заводских самолетов.



1594910432257.png
 
Чего это вы батенька забыли рассказать про нынешнего лидера продаж самолетов LSA на рынке США, компанию Аэропракт?! 😵
А все "благодаря" вашим стенаниям, что мы работаем неправильно! 🤣
Вот уж воистину сказано: "Послушай Веггера и сделай все наоборот"! 😛

Aeroprakt Climb.jpg
 
от уж воистину сказано: "Послушай Веггера и сделай
Ну почему же Уважаемый Авиаконструктор - Вы сделали все совершенно так как Вам под зад пинком ногами и говорил А.Веггер Ну что ж - это вполне хороший результат раз отметчено Но все равно надо лучше еще лучше
 
это еще один "мертвый" проект как нам показывает практика совершенно никому кроме меня не нужный

1595420485209.png



Сама идея - это тот же Спортстер только более классического вида Это не Уорнер а Серенити Авиэйшн

1595420790660.png
 
Думаю что для многих будет интересно вот это видео приготовленное к нашему Виртуальному Ошкошу это компания Беринджер придумала амортизаторы на свои и без того классные колесики

 
Интересная статистика попалась случайно в смежниках отражающая зарегистрированные в 2019 году КИТ-о самолеты в количестве более 10 штук. Эта статистика по классу ЭКСПЕРМЕНТАЛЬНЫХ самолетов (LSA я обычно выделяю в другой формат)


TypeModelNew EAB
AircamAll EAB11
CubCraftersAll EAB62
Carbon Cub CCK-186510
Carbon Cub CCK-200051
GlastarAll EAB20
JustAll EAB18
KitfoxAll EAB29
LancairAll EAB12
Lancair 46
RansAll EAB33
Rans S-51
Rans S-61
Rans S-76
Rans S-121
Rans S-140
Rans S-182
Rans S-197
Rans S-2012
Rans S-213
RotorwayAll EAB10
SonexAll EAB25
Onex6
Sonex10
Subsonex2
Waiex6
Xeno1
VansAll EAB199
RV-31
RV-43
RV-618
RV-751
RV-844
RV-921
RV-1027
RV-123
RV-1431
ZenairAll EAB60
CH-6016
CH-6506
CH-70114
CH-75031
CH-8013
 
Быстренько расскажу покажу чем мы сейчас занимаемся . Приехали в Штат Алабаму для продожения нашего проекта Спортстер/Спейсуокер Приехали в два дня без трейлера. На месте купили трейлер загрузили его самолетом везем обратно

SWII_10.jpg


SWII_11.jpg


SWII_12.jpg


SWII_14.jpg


SWII_15.jpg
 
Немного пару слов о путешествии. Наш уважаемый пользователь под ником Yakovlyev как то обвинил меня в том что я пользовался бесплатным завтраком в ЕГО гостиннице. Ну вот показываю обыкновенный Амерканский передвижной быт

SWII_18.jpg


SWII_19.jpg


SWII_20.jpg


SWII_23.jpg


SWII_24.jpg
 
Завтраки в гостинницах среднего класса всегда включены Не ахти какие но перекусить можно. Кофе булочки бананы йoгурты соки банька стиральные машины спортивный зал бассейн - все это включено и стОит "аж" $94 в ночь. Нам предстоит длинный путь в 1100 миль с прицепом Наверное будем ночевать где нибудь в Пенсильвани прежде чем завтра доберемся до Лаконии (если Бог Даст) шт Нью Хэмпшир

SWII_16.jpg


SWII_17.jpg


SWII_25.jpg


SWII_26.jpg


SWII_21.jpg
 
Кончилас- пленка в фотоаппарате показывать особенно нечего. Зато могу сказать что до Пенсильвании мы не добрались Ночуем в Вирджинии. Пилякать еще целых 10 часов Комуфляж растрепался, канаты полопались каждую остановку перетягиваем ремни. Вроде пока ничего не потеряли. Но опыт конечно нарабатываем солидный. Надеемся завтра добраться домой
 
А какие экономические предпосылки реанимации проекта выпуска набора устаревшего самолёта?😉
 
Назад
Вверх