Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Конечно не могло все проити гладко. Конечно нам надо было скушать свой кусочек закона Мерфи вместе с кучей какашечек. И где то в районе границы штатов Пенсильвания Нью Й орк у нас стало медленно умирать освещение . В общем сдох генератор. Кое как дошкандыбал до заправки - это уже где то на третьей тысяче миль между прочим и стали смотреть Оказалось таки да сдох. Сильно. Надо менять А как - если суббота и 3 часа пополудн непонятно где. Хорошая вещь оказалась под рукой - телефон. Тут же нашли где поблизости магазин позвонили убедилсь что нужная фигушечка имеется в наличии. Но как туда попасть? Без машины то. вот тут наш Ангел Хранитель снова тут как тут ипосылает нам мужичка который лихо подписался нам помагать совершенно бескорыстно. Отвез нас в магазин. помог разобраться какой именно алтернейтор нам нужен привез нас обратно и помог советом что куда втыкать. В общем мы поставили эту маму на нужное место

SWII_35.jpg


SWII_34.jpg


SWII_33.jpg


SWII_32.jpg


SWII_31.jpg


SWII_30.jpg
 
То есть, на металлические самолёты спрос таки есть?
Хороший вопрос Уважаемый Наимудрейший КАА . СПРОС есть на ЛЮБЫЕ САМОЛЕТЫ. Люди летали летают и будут летать. На чем угодно даже на метле. Другое дело что СПРОС - дело особенное. Вот как пример спросил я Уважаемых Сигма-инженеров (тех кто работает в НИИ-чаво в Жуковском с Уважаемым С.В. Игнатьевым) помощи . Вроде неплохие ребятя, но работать с нами "пассажирами=клиентами" так и не научились. Не то чтобы меня нафик послали: нет, просто отправили в ИГНОР и это стало всем заметно. Так что рекламировать самолет Сигму я больше не буду. Мне она (эта леталка в производстве) не нужна и похоже и тем кто взял на себя ответственность в деле продвжения Сигм (вот отсюда СОЗДАНИЕ СИГМ) никакого дела нет до этого проекта . Странно конечно, вроде должны все таки понимать суть вопроса не мальчики уже Так что дело решения удовлтворения СПРОСА имеющимся ПРЕДЛОЖЕНИЕМ очень непростое и требует отличной подготовки
 
Итак далее = прехал мы "домой" потрепанные пожмаканные на пустых баках но страшно собой довольные и наутро собрали консилиум. Во главе нашего собантуйчика был Мистер Том Шервуд. Мой партнер по Спортстеру. Он аж запрыгал от радости увидев этот самолет сказал чтоб я никому не давал летать на нем а только ему Можете себе представить что человеку на фотографии в первом плане в Октябре будет 81 .. А мой водитель и мальченка с радостным глазам на заднем плане "всего" 28 лет отроду . Но очень смышленый

SWII_39.jpg


SWII_38.jpg


SWII_37.jpg


SWII_36.jpg
 
Не то чтобы меня нафик послали: нет, просто отправили в ИГНОР и это стало всем заметно. Так что рекламировать самолет Сигму я больше не буду. Мне она (эта леталка в производстве) не нужна и похоже и тем кто взял на себя ответственность в деле продвжения Сигм (вот отсюда СОЗДАНИЕ СИГМ) никакого дела нет до этого проекта . Странно конечно, вроде должны все таки понимать суть вопроса не мальчики уже
1) Возможно, вы их сильно поразили своими вопросами (попросили резюме, спросили про бизнес-план, назвали фюзеляж кузовом).😉
2) А может, они уже просветлели настолько, что считают "Сигму-4" уже недостойной для продвижения на рынке самой авиационной и передовой страны мира. Ну типа компрометирует их новые модели?🤔
 
Ну типа компрометирует их новые модели?
Именно так. Но самое смешное если вы ребята работаете над новым проектом то надо бы никогда никак не забывать о пути уже однажды пройденном Тем более с "зарубежными заказчиками" с которыми производится работа по модификации самолета приведенного на картинке все Вами перечисленное конечно же имеет место. И к ЭТИМ ПРОСТЫМ ТРЕБОВАНИЯМ (как то иметь резюме, показать бизнес план , назвать все что не крыло кузовом) НАДО БЫТЬ ВСЕГДА АБСОЛЮТНО ГОТОВЫМ. Это просто не может быть иначе. Заказчик с деньгами кто бы он ни был какие бы вопросы не задавал чего бы не спрашивал как это не выглядело бы странно ВСЕГДА ПРАВ. Он платит деньги, он спрашивает о товаре и сервисе, он может ничего вообще не знать даже больше чем я ( а я не знаю все что есть на белом свете и очень очень много) но ОН РОЖДАЕТ СПРОС от которого как ни стран но ДОЛЖНО РОДИТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а оно увы никак не хочет рождаться.

Screen Shot 2020-09-06 at 8.05.19 PM.png
 
Заказчик с деньгами кто бы он ни был какие бы вопросы не задавал чего бы не спрашивал как это не выглядело бы странно ВСЕГДА ПРАВ. Он платит деньги, он спрашивает о товаре и сервисе, он может ничего вообще не знать даже больше чем я ( а я не знаю все что есть на белом свете и очень очень много) но ОН РОЖДАЕТ СПРОС от которого как ни стран но ДОЛЖНО РОДИТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а оно увы никак не хочет рождаться.
Чтобы стать ЗАКАЗЧИКОМ, нужно деньги заплатить, а если реагировать на любопытство каждого проходящего мимо звиздобола, то ни времени ни нервов не останется! 😀
 
Чтобы стать ЗАКАЗЧИКОМ, нужно деньги заплатить, а если реагировать на любопытство каждого проходящего мимо
Как мне кажется Уважаемый КАА Вы с Вашим представлениям об экономике родились в СССР, нет? Наверное Вы еще и думаете что Экон омика должна быть экономной, не так ли? Так вот спешу Вас уверить в том что социализм с человеческим лицом давно похоронен где то в учебниках. В реальном мире чаше всего продавец товара до потолка прыгает чтобы хоть один (из каждого проходящего мимо) Полюбопытствовал и зашел в ЕГО магазин а не в магазин соседа. Иногда (скажу Вам по большому секрету) продавец товара САМ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ чтобы один из любопытных СТАЛ ЕГО ЗАКАЗЧИКОМ. И это называется РЕКЛАМА. В реальном , не советском мире каждый продавец кланяется в ножки ВСЕМ только бы обратили на него внимание. Хвалит свой товар, дарит подарки бесплатные всем звездоболам, Танцует вокруг любопытствуюшего дитятеньки скидки предлагает да и массу чего потому как есть такое понятие как ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. А вот когда какой то звездобольный Мимопроходимец с деньгами клюнет на все эти танцы с бубнами зайдет в Ваш магазин а не в магазин соседа, и полезет за кошельком к карман чтобы сделать ЗАКАЗ и стать ЗАКАЗЧИКОМ а Вы ему не улыбнетесь и не ответите правильно на вопрос «А какой кузов у Вашего самолета?» поверьте : Вам в бизнесе будет делать совершенно нечего
 
В реальном мире чаше всего продавец товара до потолка прыгает чтобы хоть один (из каждого проходящего мимо) Полюбопытствовал и зашел в ЕГО магазин а не в магазин соседа. Иногда (скажу Вам по большому секрету) продавец товара САМ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ чтобы один из любопытных СТАЛ ЕГО ЗАКАЗЧИКОМ. И это называется РЕКЛАМА. В реальном , не советском мире каждый продавец кланяется в ножки ВСЕМ только бы обратили на него внимание. Хвалит свой товар, дарит подарки бесплатные всем звездоболам, Танцует вокруг любопытствуюшего дитятеньки скидки предлагает да и массу чего потому как есть такое понятие как ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.
Это если продавец продаёт гигиенические прокладки, кирпичи, пластиковые окна, трудноразличаемые легковые автомобили и т.п. ширпотреб. А если речь идёт о продаже уникальных специфических товаров, то-фигвам! Производитель (он же зачастую и продавец) особо не суетится.
Так что ваша цитата относится к рыночной ситуации в общем, а не к тому, чем занимаются мелкоавиастроители РФ. И все попытки использовать общие шаблоны с треском провалились. Собственно вам об этом уже 100 раз писали.
Лично я, давно состою в тесных деловых отношениях с фирмой, изредка лениво обновляющей свой сайт, но тем не менее, стабильно развивающейся. 😛
И да, экономика должна быть экономной! особенно в бедной стране!
 
Это же надо обладать таким "талантом", чтобы потратив 3 месяца и 18 страниц ветки, не закончить начатую работу по замене верхней крышки короба! И это еще без помощников!
Даешь целых пять месяцев на окончание работ по установке верхней крышки!
Уважаемый ТРОЛЛЬ Под ником Yakovlyev в очередной раз пускается в бодание с ветряными мельницами Здесь я хочу чуточку напомнить нашей уважаемой аудитории о самолетике КИТ-е под названием Lanceair -IVP

ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ

этому самолету 26 лет. Я вчера поговорил с Тони и его женой Софией. Они купили этот КИТ в 1994 году когда софия была на 6 месяце беременности. Построен был этот самолет в 2013 году как раз когда сынишка беременной мамы закончил школу и поступил в колледж На следующей неделе этот сынишка сам женится и счастливые родители дадут самолет этот молодоженам для кругосветного путешествия

GlasAir_03.jpg
 
И все попытки использовать общие шаблоны с треском провалились. Собственно вам об этом уже 100 раз писали.
Попытки? Попытки чего? продаж техники специального назначения? И Вы всеръёз думаете что космическая ракета в плане рекламы и организации продаж чем то отличается от подгузников? Уважаемый КАА Я думал вы уже живете в нормальном экономическом пространстве .

Невозможно продать самолет не потанцевав перед покупателем. невозможно заработать деньги не имея резюме, невозможно без знаний рынка искать его думая что его нет. это очень сложный процесс. называется он НАУКОЙ. И то что есть товары первой и непервой необходимости лишь подтверждает всю теорию. рекламировать совсем не надо именно подгузники (ОНИ ВСЕМ НУЖНЫ) а их рекламируют по десять раз на дню. Не надо рекламировать хлеб, а рекламы хлеба полно на всех телеканалах.

А вот как раз самолеты надо отлично представлять себе как и чем и почему надо рекламировать. Именно изза отсутствия этого понимания в США продано "всего" 37 замечательных аэропрактов, всего ОДИН замечательный Элитар Сигма И НИ ОДНОГО БОЛЕЕ САМОЛЕТА российского или украинского производства
Лично я, давно состою в тесных деловых отношениях с фирмой, изредка лениво обновляющей свой сайт,
Это замечательно. ленивое обновление сайта - путь к небывалому прогрессу .
 
Да я начал новую главу рассказа о самолетике "Тигренок" под бортовым номером N27TS поризводства Доктора Антония (Тони) Салерни (MD)

1599572960664.png



Он хирург Нейрохирург Тот кому дозволено копаться в нашем мозагу. В данном случае в спинном мозгу Вот его резюме для тех кто еще не знает что резюме нам не просто так нужно а для работы эта информация вступительная в реальности если кому то интересно послужной список доктора Тони Салерни на несколько страниц потянет

ИНФОРМАЦИЯ О ДОКТОРЕ А.САЛЕРНИ


1599573282313.png
 
Почему я о нем заговорил в контексте ремарки (впука) уважаемого ТРОЛЛЯ под ником Yakovlyev иногда (говорят) подрабатывающим в фирме Аэропракт в должности Генерального Авиаконструктора. Но это наверное просто слухи. Я лично им не верю. Может и ошибаюсь. Так вот - Мы (профессиональные чайники без роду без племени без образования в области авиаконструирования авиаремонта экплуатации и пилотирования авиапродукции) делаем иногда для себя игрушки. Доктор Антоний Салерни сделал для себя очень крутую игрушку Ну не такую крутую как Раптор но весьма и весьма солидную. По показателям наверное подобную Из Карбона , дальнелетную , красивую и нарисовал на борту замечательную картинку.

Я думал это фотография, сделана она (как мне казалось) трафаретным способом. А оказалось что нет - это струйная кисть ручная работа. Видели как баллончиком расписывают заборы? тот же баллончик только струя там в доли мм Смотрится она просто бесподобно. надо иметь руки хирурга чтобы сделать такую уникальную эмблему. Самолеты мы строили строим и будем строить. Нам не важен срок. Нам важен процесс и удовольствие от полученного результата. Пусть даже самого маленького. Время для нас не имеет никакого значения так же как и суммы к оплате. Нам нравится то что мы делаем и мы во многом помогаем друг другу чем только можем. Крышка короба в срок 3 месяца ... для кого то может показаться вечностью а для нас - так себе мгновение растянутое на сезон . В общем и в целом в конце концов мы запускаем тот или иной проект в небо.
 
Для тех кто еще немного сомневается что такое строительство самолетов из Наборов КИТ-ов. Давайте рассмотрим пример строительства (гипотетически) самолетика STARLET SA500 который предлагает в своем каталоге всем известная компания Aircraft Spruce. Я какой никакой дилер этой компании и мне положена скидка Итак я заказал себе для начала план этого самолетика и информационный буклет всего того что я смогу купить благодаря этому плану (прошу обратить внимание что налоги на продажу я не плачу - где то мы дискутировали этот вопрос и это подтверждение - в графе налоги стоит 0.00%)

Screen Shot 2020-09-08 at 7.12.37 PM.png
 
Теперь надо ознакомиться с КАТАЛОГОМ (информационным бюллетенем) и закупать сам КИТ. На самом деле у меня наверняка полно всего и без закупки и многое из того что предлагает к продаже Aircraft Spruce я уже имею. Но смысл весь в том что есть сам план, есть лицензия и я уже могу приступать к осуществлению своей заветной мечты. И будет ли самолет построен из уже готовых деталей или многое мне удастся сделать самому - дело просто времени и затрат.

Данный пример я привел в том числе и для своего КИТ-а самолета SpaceWalker II

Screen Shot 2020-09-15 at 9.31.43 AM.png
 
Последнее редактирование:
Название "Космический путешественник-2" (или "Космопроходец-2" ?) подходит к этому самолёту, как корове седло. Его бы назвать "Путешественник во времени" или "Машина времени"!🙂
 
Название "Космический путешественник-2" (или "Космопроходец-2" ?) подходит к этому самолёту, как корове седло. Его бы назвать "Путешественник во времени" или "Машина времени"!🙂
Не будьте слишком строги. Сделайте скидку на время создания этого самолёта. В те времена все были помешаны на космосе.
 
Не будьте слишком строги. Сделайте скидку на время создания этого самолёта. В те времена все были помешаны на космосе.
Тем более что название самолета не имеет отношение к путешествию и переводится как "Пешеход В Космосе" Или точнее "Космический Пешеход" Слово Walker имеет однозначное определение и механизм который оно определяет проще всего продемонстрировать вот такой картинкой С его помощью немощные старики в состоянии бегать от койки в туалет сами без помощи медперсонала

🤓 🤓 🤓 🤓

Screen Shot 2020-09-16 at 8.14.45 AM.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх