Амфибийность добавляем мягкобаллонными воздушными подушками на корпус и аутриггеры.
Избыточную массу убираем сварным ферменным фюзеляжем по типу Avid Amphibian Catalina и тряпочно-трубчатыми крыльями по типу Скайренжера. Больше сотни кило можно скинуть, навскидку.
4-5 л/100 км реально (из моего опыта) на Ямахе Вираго чесотке при средней путевой 100-110 . Там 4 рабочих передачи тогда было и обороты соответственно за 3000...4000. Макс.мощь 40 по паспорту при 7000, т.е. 15-20 сил примерно производим при 3000...4000 (лень искать кривую сил/момента/оборотов на тот движок).
По среднему расходу бенза на л.с. как раз выходит около того.
5 л/100 км очень даже реально, учитывая культуру оппозитов БМВ.
У движка Bmw R100rs тех лет с 40мм карбами и 40мм выхлопами макс.крут.момент на 4000 об/мин 54 Нм.
Концы лопастей возд.винта диам.1500мм идут 0.915 маха на таких взлетных оборотах.
(Если бы Йорг оставил КПП, то расход стал бы ещё ниже на крейсере, можно же переключаться на повышенные...).
Кривая споротивления экра после горба при буксировке, думаю, она не сильно отличается от ЭСКА-1.
А эти данные есть.
При использовании поддува и подушки СВП сопротивление на горбу станет ещё меньше, у Sevtec полно данных про это, там у почти полутаронного Эксплорера 45 кг всего.
А после преодоления горба у Flairboot'а все же преимущества в аэродинамике в сравнении с Sevtec Explorer.
550 м радиус разворота - тут проще уходить на высоту хотя бы в класс G )))
Для этого можно подвесить все это хозяйство под пару складных крыльев, как у Henry Mignet 293, грузоподъёмность подрастет, безопасность подлечится.
Уже не надо будет потеть-кряхтеть и жим-жимкать четвертым глазом в полуметре от поверхности ))
Регистрация в ГИМС - тоже полезная плюшка.