Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

Кто какое масло заливает в двигатель  BMW R1100S?
По тех.спецификаций написано если не ошибаюсь:
SAE 15W-50 (3,75L)

А также в редуктор TakeOff:
SAF-XJ 75W140 Castrol (200 ccm)

?
Бмв предлагает свое масло, раньше это был Кастрол 15w50.
Эти опозиты  Бмв,  в отличии от обычных мотоциклов не требуют мото масла
так как у них сцепление сухое, многие используют авто масла.
Для этих двигателей более важно низкая испаряемость при высоких температурах,
высокая температура вспышки, высокий уровень ZDDP:
Обычно используют масла:
MOTOREX BOXER 4T 15w50
Mobil 1™ V-Twin 20W-50
MOTUL 7100 4T 20W-50
WOLF RACING 4T 20W50
Подобные требования и у Харлеев.

О уровне ZDDP
http://unom.ru/article_list/article28/

Это все про то как положено,
А реально, мой товарищ пробил на своем 1200GS крышку головки в Монголии,
потерял масло залил М8, вернулся на нем в Питер.
И ничего с двигателем не произошло.

.
 
Спасибо а ответ.
Есче вопрос:
Что это за фишка и для чего эта Г образная трубка?
 

Вложения

  • Screenshot_20180807-124148.jpg
    Screenshot_20180807-124148.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 257
  • Screenshot_20180807-124143.jpg
    Screenshot_20180807-124143.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 274
Датчик температуры масла. Патрубок - точно не знаю, но встречал упоминание, что на двигателях есть два выхода масла на радиатор. Может, это выход масла. Основной выход - металлическая трубка с фланцем.
 
От патрубка шланг под фюзеляж. Следов масла не видел. Датчик давления масла автомобильный, справа ( по полету), вкручивается в приемный масляный канал тройник, в тройник датчик давления и контактный предельно низкого давления, для лампочки.
Попробую найти фото...
 
При подключений электрики возникли вопросы:
1.Нашел фишку для  Air temp sensor, но сомого датчика нету. Где он на двигателе стоит и вобше нужен ли он (может и глупый вопрос).
2. С ЕБУ 15 клемы выходит зелено-синий провод. Куда он подключается?
3. С ЕБУ 10 клемы выходит коричнево-фиолетовый провод. Куда он подключается?
4. На ЕБУ провода 2 и 19 провода скручены вместе. ?
5. Куда подсоеденить с диагностической фишки коричневый провод?
 
От патрубка шланг под фюзеляж. Следов масла не видел. Датчик давления масла автомобильный, справа ( по полету), вкручивается в приемный масляный канал тройник, в тройник датчик давления и контактный предельно низкого давления, для лампочки.
Попробую найти фото...

Штатно у БМВ там стоЯл тоько свой датчик на лампочку. Самое простое было поставить всё от ВАЗ 2106, что мы на этом самолете и сделали. Датчик на прибор, датчик на лампчку тройник и сам круглый прибор - всё от жигулевской шестерки.
При этом переточить и перерезать резьбу нужно было только на какой то одной шестерочной же детальке. Сделали за пол часа и забыли, сейчас не вспомню уже что именно резали.

А патрубок да, это посто вентиляция картера.
 
А разница от чего ставить? Мне жигулёвский труднее достать.
А резьбу скорее всего на нем и и делоли, поскоьку она там помоему коническая была.
 
А разница от чего ставить? Мне жигулёвский труднее достать.
А резьбу скорее всего на нем и и делоли, поскоьку она там помоему коническая была.

Вообще без разницы  что ставить. Я плясал от прибора. Вам проще сейчас найти подходящий прибор, к нему датчики и дальше прикинуть что и как перерезать или изготовить переходник.
 
Я приборы покупал вместе дачиками. Просто был вопрос куда их луче поставить.

Но сейчас другие у меня вопросы... см выше.
 
Контакт 2 ЭБУ - это "земля". 19 - тоже.
Датчик температуры воздуха во впускном тракте. У меня вкручен в воздушный фильтр. Можно ли без него, не знаю. По логике (моей) с ним лучше.
 
Мариус, а можно посмотреть на диагностический разъем (форма, подключение)?
 
Ok. Спасибо. Дачика у меня нет- надо покупать.
Диагностический разем у меня круглый с 5 провадами. Завтро могу сфоткать, а пока можно посмотреть в этом видео:
https://youtu.be/qrg1xIwe8JY

Или посмотри по этой сылке:
https://www.google.lt/search?q=bmw+motorcycle+diagnostic+connector&safe=active&client=tablet-android-samsung&prmd=ivmn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwimzuTU2cndAhUR_CoKHaCbDMAQ_AUIESgB&biw=1024&bih=768
 
A для чего контакт 10  и 13 на эбу. Или они только жля 1150 дв жка?
У меня не куда не подключен.

И есче один вопрос... от фишки дямбда зонда зелённо юелый провод на эбу идёт не к 1 контакту а к 20. Может ли так быть?
 
Парни, а кто-нибудь капиталку делал?
Лопнул радиатор и провернуло вкладыши на одном шатуне. В мануале написано: ШЛИФОВКА И ЗАКАЛКА. Шлифовка - понимаю, а как и где закалку делать??? 😱 😱 😱
 
Назад
Вверх