Сергей, для меня это тоже крайне неприятная ситуация! Естественно о таких косяках в двигателе я не знал. Поставить со смещением на одно отверстие маховик теоретически я конечно мог, но в сам двигатель не лазил.
Всем добрый день. Егор вот объясни мне если вы ставили редуктор на двигатель. Как можно было соединить колокол редуктора с чашкой муфты и фланец маховика с муфтой при таком перекосе. Это возможно только в одном случае, когда болты крепления не затянуты по какой то причине. Что мы и наблюдали. Удивительное стечение обстоятельств.
Я менял левую клапанную крышку(старая была с потертостями) и по-моему переднюю крышку ремня). Но головки не трогал.
Болты крепления передней крышки имеют очень маленький момент затяжки и легко срываются . Вопрос. Зачем вклеивать болты на сорванные резьбы. Не разумнее было бы нарезать ремонтную резьбу ,взамен сорванной.
И насчет не лазили во внутрь. Может это совпадение, но герметик, которым все густо намазанно внутри , удивительным образом такой же как и с наружи под клапанными крышками которые вы вскрывали.