Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

Егор69, тут без обид, иногда бывают обстоятельства откровенно рассказав о которых и устранив по крайней мере материальные последствия, можно заслужить только уважение.

Сам влетел по незнанию на крупную сумму с ремонтами двух двигателей, но тем не менее претензий к продавцу не а какие, поскольку уверен, что продавец был не в курсе косяков. Бывает и такое (
Да какие тут обиды!? Знал бы что с мотором проблемы продавать бы не стал или запчастями.
 
Я когда покупал этот мотор хозяин снимал его с мотоцикла, присылал фото когда мотор  еще на мотоцикле. По-моему даже видео запуска присылал.
А Вы часом, не в Беларуссии покупали мотор? Я тоже так купил, прислали фото, видео. Спросил, открыть ли мне мотор для контрольного осмотра. Сказал,что не надо. Пока не пользуюсь. Проект не готов. Прицепил редуктор Чернова, погонял, вроде проблем пока нет.
 
Нет, продавец по-моему из Тулы, мотор прислал с водителем автобуса в Москву, а я его встречал.
 
Сергей, для меня это тоже крайне неприятная ситуация! Естественно о таких косяках в двигателе я не знал. Поставить со смещением на одно отверстие маховик теоретически я конечно мог, но в сам двигатель не лазил.

Всем добрый день. Егор вот объясни мне если вы ставили редуктор на двигатель. Как можно было соединить колокол редуктора с чашкой муфты и фланец маховика с муфтой при таком перекосе. Это возможно только в одном случае, когда болты крепления не затянуты по какой то причине. Что мы и наблюдали. Удивительное стечение обстоятельств.
Я менял левую клапанную крышку(старая была с потертостями) и по-моему переднюю крышку ремня). Но головки не трогал.
Болты крепления передней крышки имеют очень маленький момент затяжки и легко срываются . Вопрос. Зачем вклеивать болты на  сорванные резьбы. Не разумнее было бы нарезать ремонтную резьбу ,взамен сорванной.
И насчет не лазили во внутрь. Может это совпадение, но герметик, которым все густо намазанно внутри , удивительным образом такой же как и с наружи под клапанными крышками которые вы вскрывали.
 
Сергей, для меня это тоже крайне неприятная ситуация! Естественно о таких косяках в двигателе я не знал. Поставить со смещением на одно отверстие маховик теоретически я конечно мог, но в сам двигатель не лазил.

Всем добрый день. Егор вот объясни мне если вы ставили редуктор на двигатель. Как можно было соединить колокол редуктора с чашкой муфты и фланец маховика с муфтой при таком перекосе. Это возможно только в одном случае, когда болты крепления не затянуты по какой то причине. Что мы и наблюдали. Удивительное стечение обстоятельств.
Я менял левую клапанную крышку(старая была с потертостями) и по-моему переднюю крышку ремня). Но головки не трогал.
Болты крепления передней крышки имеют очень маленький момент затяжки и легко срываются . Вопрос. Зачем вклеивать болты на  сорванные резьбы. Не разумнее было бы нарезать ремонтную резьбу ,взамен сорванной.
И насчет не лазили во внутрь. Может это совпадение, но герметик, которым все густо намазанно внутри , удивительным образом такой же как и с наружи под клапанными крышками которые вы вскрывали.
Михаил, добрый день. Я выше писал по поводу крепления маховика, теоретически смещение могло произойти(т.к. с этими агрегатами я хотя бы работал), хотя и не понимаю как вообще он может встать таким образом как Вы описываете. А сам редуктор был хорошо прикручен?
По болтам крышки- я сорванных болтов не заметил(если бы заметил, то перерезал бы резьбу, весь инструмент под рукой). Закручивал на 
фиксатор резьбы динамометрическим ключом по руководству(там все моменты указаны). Может это все-таки фиксатор резьбы, а не клей? И сама резьба не могла повредиться при откручивании? Винт легко открутился?
По клапанной кышке- при установке использовал обычный герметик done deal, всегда таким пользуюсь. Но головки не трогал, не за чем это было(я считал мотор исправным).
 
Не стоит нам между собой ругаться.Деньги это ничто.Давайте уважать жизнь и здоровье друг друга.При передаче таких агрегатов нужно более полно информировать: Куда лазил,куда не лазил,где купил ,в каком состоянии и тд.Если не знаешь или сомневаешься,так и говорить.А Егору я бы посоветовал раскопать историю,кто такой мотор продал.
 
Не стоит нам между собой ругаться.Деньги это ничто.Давайте уважать жизнь и здоровье друг друга.При передаче таких агрегатов нужно более полно информировать: Куда лазил,куда не лазил,где купил ,в каком состоянии и тд.Если не знаешь или сомневаешься,так и говорить.А Егору я бы посоветовал раскопать историю,кто такой мотор продал.
Сергей, добрый день. Я попросил администратора найти тему продажи, чтобы освежить в памяти обсуждения. Параллельно пытаюсь дома найти номер человека ,у которого брал мотор.
При продаже пытался быть максимально честным и все что знал передал. Но то что получилось и так видно. Сергей, перед Вами не крайне совестно. При всех прошу у Вас прощения, не хотел так подставить.
Вчера не позвонил, сегодня наберу.
 
у МОЕГО ДРУГА BMW 1100! Я ему говорю эй Лёха а он в час пик в Московской пробки клина не словит? Он в ответ поехали: три часа горцевали на оборотах около 3000-5000тыс людей в стоячих машинах пугали )))))))))))))))))))))))))))) и хоть-бы хрен этому двиглу!!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO Буду после 503 ставить на свой дельт такой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :craZy
 
Если в этот двигатель задивать качественное масло и поставить радиатор немного больше чем на байке. По механике его испортить довольно сложно.
Но есть и скрытая угроза. При очень высокой температуре и долгой работе может перегореть датчик холла.
Это уже происходило.
А так с сети есть полное описание мотора с деталировкой, ТО, моментами затяжки соединений.
 
Если в этот двигатель задивать качественное масло и поставить радиатор немного больше чем на байке. По механике его испортить довольно сложно.
Но есть и скрытая угроза. При очень высокой температуре и долгой работе может перегореть датчик холла.
Это уже происходило.
А так с сети есть полное описание мотора с деталировкой, ТО, моментами затяжки соединений.
ммммм. а может как то охлаждение соорудить?там по сути можно прорезать щели в ведущем шкиве и слегка изогнув вырезы сделать из них чтото на манер вентилятора. правда тогда пыль будет сосать туда
 
кстати по маслу : лью AGIP 10w60 перед заливкой пробовал его вскипятить  в чашке строительным феном. термометр показал 150 градусов, на масле не было никаких попыток вспениться.
на 160 начало понемногу вскипать. эксперимент был прекращен,считаю вполне достойно для работы.
А с 30-рядным радиатором в самую жару температура не поднималась выше 80. уже обдумываю термостат искать.🙂
 
А с 30-рядным радиатором в самую жару температура не поднималась выше 80. уже обдумываю термостат искать.🙂 [/quote]  А штатный куда делся ( термостат)
 
А с 30-рядным радиатором в самую жару температура не поднималась выше 80. уже обдумываю термостат искать.🙂
  А штатный куда делся ( термостат)
[/quote]
у 1100-го он внешний и мне не достался к сожалению.
 
Про термостат,скажу по секрету:У Пуха есть несколько штук на продажу.На некоторых моторах они были встроены,а на других как навесное .У меня тоже нет,буду ставить в разрыве магистрали от движка к радиатору.
 
Термостат в разрыве магистрали от движка к радиатору ставить не совсем правильно. Он именно на выходе из блока должен стоять. Через него всегда циркуляция масла должна быть. И именно там он сможет поток масла запустить в нужное направление ( так называемый малый и большой круг).
А как же термостат нагреется и откроется в магистрали, через которую нет циркуляции масла, потому, что этот самый термостат закрыт???
 
Термостат в разрыве магистрали от движка к радиатору ставить не совсем правильно. 
Вот именно туда его немцы и ставили на этих моделях. На 1200 он уже на выходе из блока двигателя.  Эти термостаты великолепно работают, без скачков по температуре, за счет своей конструкции и очень надежны если оригинал конечно. Я из них для Rotax 912 термостаты делаю . Вещь. Всем рекомендую, правда по нашим мерка дорогие получаются.
 

Вложения

  • ____4__.JPG
    ____4__.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 158
Термостат в разрыве магистрали от движка к радиатору ставить не совсем правильно. 
Вот именно туда его немцы и ставили на этих моделях. На 1200 он уже на выходе из блока двигателя.  Эти термостаты великолепно работают, без скачков по температуре, за счет своей конструкции и очень надежны если оригинал конечно. Я из них для Rotax 912 термостаты делаю . Вещь. Всем рекомендую, правда по нашим мерка дорогие получаются. 

Значит на двигателе 1100 для масла, помимо выходного отверстия на термостат и радиатор, есть отдельный вход, куда масло возвращается при закрытом термостате?
Просто на моторе 1200, такой отдельной входной дырки нет. Поэтому внешний термостат не прокатит.
Постом выше Владимир схемы выставил маслосистемы R-1200.
 
Назад
Вверх