Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА

в задней части цилиндров нужно установить небольшие дефлекторы?

Не только. Переднюю часть нужно закрыть и оставить небольшое окошко шириной примерно 50 мм. Если этого не сделать, то цилиндры будут обдуваться очень слабо. Мы это хорошо проверили. В статье есть подробности об этом.
 
Может кому понадобится, новый и старый варианты Takeoff-овских муфт.
 

Вложения

  • Mufty.jpg
    Mufty.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 220
в задней части цилиндров нужно установить небольшие дефлекторы?

Не только. Переднюю часть нужно закрыть и оставить небольшое окошко шириной примерно 50 мм. Если этого не сделать, то цилиндры будут обдуваться очень слабо. Мы это хорошо проверили. В статье есть подробности об этом.
Проанализировав дефлекторы на Cessna-150 пришел к выводу, что на BMW надо наверно тоже принимать подобные варианты. Только вот почему на одной стороне есть прямоугольный вырез в дефлекторе, а на другом, нет?
 

Вложения

  • SDC10210_001.JPG
    SDC10210_001.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 197
В этих случаях цилиндры расположены попарно,и что бы продуть между ними,по другому не выйдет.В нашем случае,с одним цилиндром,достаточно продувать дефлекторами только заднюю часть цилиндра.
 
   Моё объяснение такое. Движок закапотирован так, что его верхняя часть строго изолирована от нижней. Воздух может перетекать сверху вниз только между рёбрами цилиндров. Отверстие в капоте самолёта должно находиться в месте повышенного давления. В этом месте набегающий поток перпендикулярен плоскости отверстия и прилегающей к нему поверхности капота. Попадая под капот, высокое давление устанавливается во всём подкапотном пространстве и продавливает воздух между цилиндрами. Кстати, в инструкции к Лимбаху написано, что выходное сечение в капоте должно быть вдвое больше, чем входное.

    Приведу такой пример. Окно моей комнаты выходит на запад.  Если дует западный ветер, то в форточку сильно дует. Если дует северный или южный ветер, то в форточку не только не дует, но иногда и высасывает воздух наружу. Тут работает закон Бернулли. Когда поток упирается в стенку дома, его скорость в определённой точке равна нулю и в ней давление повышено, оно равно rV[sup]2[sup]/2. В тангенциальном потоке повышена скорость, а значит, понижено давление, и такой поток высасывает воздух из форточки.
    Мы из этого можем сделать такой вывод. Если перед отверстием капота появится тангенциальная составляющая потока, то наш мотор в этот момент охлаждаться не будет. Когда входное отверстие капота слишком велико, на него попадает завихрённый поток, в котором хаотично меняются нормальная и тангенциальная составляющая его скорости. В результате он не может непрерывно гнать воздух внутрь капота, и эффективность охлаждения падает. Поэтому входное отверстие в капоте должно быть достаточно малым (как форточка по сравнению с комнатой) и находиться в месте, где поток достаточно ровный (ламинарный) и направлен нормально (перпендикулярно) к плоскости отверстия.
 
Головки цилиндров капотировать не стал.Не будет ли переохлаждаться?
Подходит дело к запуску вот этого аппарата.Решил прогазовать на земле.После прогрева добавил обороты тыщ до 5-ти.И чпок-щолк и все.Короче срезало шпонку на звезде привода центрального распредвала(перед маслонасосом которая).Итог:согнуло все 8 клапанов.С помощью специалиста,который не в первый раз лезет в этот двигатель,Начинаем ремонт.И при демонтаже каждой детали он меня зовет и показывает,что для разбора моего двигателя инструмент не нужен.Ловкость рук и все гайки откручены.Помимо этого еще несколько приколов.Вот так был прикручен маховик-слева отверстие для штифта,а справа уже почти выдолбленное отверстие в конц концов стертым штифтом.
 

Вложения

  • DSCN0463.JPG
    DSCN0463.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 177
Вот так были притянуты головки цилиндров
 

Вложения

  • DSCN0466.JPG
    DSCN0466.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 176
Из за этой копеешной втулки трещины в головке.
 

Вложения

  • DSCN0468_002.JPG
    DSCN0468_002.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 164
Ну и куча мелочей:там где срезало,не было шайбы под болтом,зазоры в поршневых кольцах стоят в один ряд и т д.Помимо того что я влип тыщ на 200,я все не понимаю:у нас на форуме убийцы или самоубийцы.Двигатель купил у известного форумчанина,которому поверил.что движок перебрат и подготовлен к полету.Конечно спасибо господи,что все вскрылось на земле,а не привзлете.
 
Фамилия,имя, ник?  Сообщите всем,чтобы другие не попадались. Вы спаслись, а кто нибудь другой может потерять жизнь. Таких героев должны знать все и искоренять из этой среды. Пусть идет на авто и мото форумы. Хотя и там так нельзя.
 
Сергей, это с моим мотором у Вас возникли такие проблемы?
Егор,не хотел тебя озвучивать ,но ты сам признался.Разборщик двигателя и свидетель Михаил из Тулы.На форуме -Пух.
 
Егор69, тут без обид, иногда бывают обстоятельства откровенно рассказав о которых и устранив по крайней мере материальные последствия, можно заслужить только уважение.

Сам влетел по незнанию на крупную сумму с ремонтами двух двигателей, но тем не менее претензий к продавцу не имею, поскольку уверен, что продавец был не в курсе косяков. Бывает и такое (
 
Сергей, это с моим мотором у Вас возникли такие проблемы?
Егор,не хотел тебя озвучивать ,но ты сам признался.Разборщик двигателя и свидетель Михаил из Тулы.На форуме -Пух.
Сергей, для меня это тоже крайне неприятная ситуация! Естественно о таких косяках в двигателе я не знал. Поставить со смещением на одно отверстие маховик теоретически я конечно мог, но в сам двигатель не лазил. Я менял левую клапанную крышку(старая была с потертостями) и по-моему переднюю крышку ремня). Но головки не трогал. Искал свою тему продажи в торговле, но не нашел. Попрошу модератора-может восстановит. Я сам этот мотор уже поставил на самолет и не думал больше никуда лезть. Но на форуме раскритиковали мою мотораму и подвернулся р1200 2009 года с двумя свечами на цилиндр-решил поменять. А так я сам рассчитывал эксплуатировать этот мотор.
 
Я когда покупал этот мотор хозяин снимал его с мотоцикла, присылал фото когда мотор  еще на мотоцикле. По-моему даже видео запуска присылал.
 
Назад
Вверх