Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если мотор чахнет, это видно по падению максимальных оборотов с тем же винтом. Если крыло - по увелчению крейсерских оборотов на балансирной скорости.либо мотор стал хуже тянуть, либо клыло лететь.
Вот интересно то, что с пассажиром около 85-90кг в балансире бывают моменты срыва, ручку толкает на себя. Раньше такого небыло и с более тяжелыми дядичками. Позже выложу видео с крыла, там видно как эта тряпка провисает, и в полете нижние латы сильно выгнуты об поперечку 🙁Если мотор дохнет, это видно по падению максимальных оборотав с тем же винтом. Если развивает обычные обороты, значит движок в норме.либо мотор стал хуже тянуть, либо клыло лететь.
Ухудшение аэродинамики заметно по увеличению обротов гориз. полета на баласирной скорости и/или по изменению самой балансирной скорости.
А что это за крыло? Почему нижние латы только в районе центроплана, и почему выгнуты (или показлось?) Лобок в этом крыле предусмотрен, на месте?вот видео с крыла. https://youtu.be/w8GfxFP8VNk
нет Володя, оно было более натянуто, во всяком случае так точно не провисало! оно просто не хочет нормально лететь, хотя в одно рыло не чувствуется, а с пассажиром после 80 кг не полет, а сплошной экстрим.Да, Сергей!
Что-то уж очень .... мне кажется, аэродинамика крыла сильно нарушена! Какие-нибудь элемены крепления паруса к каркасу отсутствуют, или ты их игнорируешь.
...А что, оно всегда таким было?
по поводу даты - ерунда. это вчера я летал. там не настроено время просто.А что это за крыло? Почему нижние латы только в районе центроплана, и почему выгнуты (или показлось?) Лобок в этом крыле предусмотрен, на месте?вот видео с крыла. https://youtu.be/w8GfxFP8VNk
Почему съемка датирована 2014 годом, это крыло тогда такое было?
Алексей, ты видимо о маленьком капотике спросил, я по началу не так понял и удалил ответ, этот лобик у меня есть, но я его никогда не ставил! И раньше крыло летало по другому, не в нем делоА что это за крыло? Почему нижние латы только в районе центроплана, и почему выгнуты (или показлось?) Лобок в этом крыле предусмотрен, на месте?вот видео с крыла. https://youtu.be/w8GfxFP8VNk
Почему съемка датирована 2014 годом, это крыло тогда такое было?
Я спросил, потому что показалось, что нижняя поверхность надувается пузырем, а это может быть из-за дыры в носовом узле.Алексей, ты видимо о маленьком капотике спросил, я по началу не так понял и удалил ответ, этот лобик у меня есть, но я его никогда не ставил! И раньше крыло летало по другому, не в нем дело
И раньше крыло летало по другому
.не стоит пытаться лечить это крыло
Да, конечно это оно самое ;DСергей! А не на этом ли крыле ты летал в 16-ом году на слете? Если ДА, то провис нижней части обшивки и тогда был приличный. Уже тогда я обозвал твой аппарат "Птеродактелем". (не в обиду сказано). Было сразу понятно, что покрой и само крыло древние.
С уважением.
Может и нужно капотик ставить, но просто раньше я на нем не плохо возил дядичек по 115кг, а сейчас 85- экстрим :STUPID. Со стороны говорят, что угол атаки большой при загрузкеЯ спросил, потому что показалось, что нижняя поверхность надувается пузырем, а это может быть из-за дыры в носовом узле.Алексей, ты видимо о маленьком капотике спросил, я по началу не так понял и удалил ответ, этот лобик у меня есть, но я его никогда не ставил! И раньше крыло летало по другому, не в нем дело
Думаю не стоит пытаться лечить это крыло, бери нормальное и наслаждайся :о)
Нет, это точно не оно, возможно такое же. Действительно, ткань очень не стабильная. За полетный вечер без внешних вмешательств тянет то в одну то друшую сторону. Уже привык как то к этим выкрутасам ;DИ раньше крыло летало по другому
Лавсан ( к тому же, с неизвестной пропиткой ) сильно растягивается/натягивается от изменения температуры и влажности. Так же, меняется по небольшому налёту после длительного хранения. Если это не ошибка при сборке,.не стоит пытаться лечить это крыло
Ваше крыло - практически близнец ( если не оно самое ) того, которое я облётывапл в 2002 или 2003-м году. Помню, на одном из полу-крыльев, в районе бокового узла, была квадратная заплата размером примерно 30х30 см из менее выцветшей ткани и пара мелких заплат. (?)
Если это то же крыло, то у него очень стабильные характеристики... 🙂 Оно ни чуть не изменилось с тех лет. Ни формой провисов нижней обшивки, ни поведением.
После облёта и попыток регулировки - подрастянуть парус ( которые только усугубляли срыв ), было принято решение, долетать сезон в одноместном варианте ( так безопаснее ), а потом....
Теперь, возможно, оно, как переходящее 🙂 "голубое знамя" 🙂 ,попало к Вам в руки.
Впрочем, если ткань не рвётся руками, - это подходящий вариант для перешивок и экспериментов..