Вы какой то туповатый чудак.
Если воткнуть Ваш нос в выхлопную трубу электродвигателя, то воздух будет горячеватым и чистым.
Но скажите, пожалуйста, откуда появятся электроны в аккумуляторах?
Чтоб подумать об этом нужен хоть какой то остаточный интеллект, которого у Вас не наблюдается.
Считайте если у Вас своих мозгов не хватает.
Чтоб зарядить аккумулятор в него "заливают" киловатт больше, чтоб подогревать аккумулятор во время зарядки.
Но заряжают аккумуляторы постоянным током, и чтоб из переменного тока получить постоянный надо подогреть выпрямитель потратив на это лишние киловатты.
Чтоб выработать переменный ток нагревают генератор лишними киловаттами.
Чтоб довести электричество от генератора на электростанции до зарядной розетки так же нагревают трансформаторы на входе, по пути и на выходе.
И на это тратят лишние киловатты.
Причем не надо забывать, что греются все провода в этой цепочке.
А чем и где крутят генераторы?
В основном на ТЭЦ и на атомных электростанциях.
Вот и получается, чтоб закачать киловатт энергии в аккумулятор на ТЭЦ и на атомных электростанциях сжигают больше топлива, что выливается в большую загаженность экологии похлеще чем прямое сжигание топлива в вонюче дыркающих двигателях.
Но и это не всё.
Чтоб производить аккумуляторы, которые живут значительно меньше той элктротачки или электросамолета приходится загаживать экологию значительно сильнее чем при производстве бензина из нефти.
И это не всё.
Выброшенные на свалку аккумуляторы представляют огромную опасность для экологии.
Поэтому эти дохлые аккумуляторы перерабатывают на первичное сырьё, что по энергозатратам больше чем при производстве.
Так что та якобы экологическая чистота отдельно взятого электродвигателя оборачивается значительно большей загаженностью окружающей среды.