Электрические самолеты

Проблема в том, зачем поднимать электросамолет?
Хороший вопрос Я бы сказал не в глаз а в ... ну куда нибудь . Это уже кстати давно не вопрос. Электросамолеты уже есть и точно будут. За ними будущее. Все потому что прогресс уже уперся в стену проектирования ДВС для авиации. Нет смысла делать новые конвертопланы на старых лайкомингах. А посему все лохи со всего мира ищут пути замены этих самых ДВС (поршневых на ископаемом топливе) на что нибудь легко восполниемое млошумящее не требующее смазочных материалов . Денег на эти поиски уже никто не жалеет. Ну как пример на электросамолеты. Так что Уважаемый Anatoliy Ваш вопрос не в тему. Вы бы лучше подумали куда девать старые самолеты на которых мы все еще летаем
 
Вы бы лучше подумали куда девать старые самолеты на которых мы все еще летаем
Попробуйте заменить межконтинентальные авиалайнеры с вместимостью по 500 человек в каждом на электропсыкалку с дальностью в 200 км на два - четыре человека, а потом разглагольствуйте об ископаемом водороде.
 
Дык лозунг, все на электро, а тут тебе и на, побочные эффекты, думаю далее углублённая механизация человека, техосмотр проходить будем🥺... Электро, не биологично, отказались от этого пути в начале прошлого века, модернизация того что имеем или что-то новое, биобезопасное, мне думается, не самоуничтожением же заниматься???
 
модернизация того что имеем или что-то новое, биобезопасное, мне думается, не самоуничтожением же заниматься???
Я делаю лечебные приборы (фото ниже) основанные на статическом электричестве. Заменяют все виды антибиотиков и не имеют побочных эффектов. С августа 2016г. я не болею ни чем. Избавился от своих проблем и использую теперь для профилактики ОРЗ. Ковид мне то же не страшен. Когда вытащил из больнички отца друга,которому хотели мужское достоинство отпилить,за три дня до операции. Мой прибор заказали все его родственники,друзья ,друзья друзей и т.д. Холодная плазма не вредит человеку. Видел как человек подносил стриммер от катушки теслы к пальцу и он получал ожёг точечный с выделением дыма. Такой же стриммер от прибора с холодным током не оставляет следа на коже и нет боли. Это по поводу "биобезопасности". Погуглите утановку Эдвина Грея по холодному току. Так же он создал мотор работающий на холодном токе(плазме) за что его и убили. Не по теме электричества,но где то на форуме видел обсуждение водородных технологий,напишу здесь-водородная ячейка Стенли Мэйера позволяет не возить опасные баллоны с водородом, а производит водород из воды заливаемой в бак,столько сколько нужно двигателю. Это безопасно даже при аварии. Стеклянная колба с пластинами разрушается и производство газа Брауна прекращается.Его то же убили. Все эти технологии глобалистам известны,но мы их не увидим(только если сами не сделаем) до тех пор пока они не снизят население до того количества(золотой миллиард) которое они смогут полностью контролировать. Или не наладят тотальный электронный контроль над нынешним населением(что затруднительно,но всё пока движется в этом направлении). Вспомните хотя бы слова Грефа на питерском экономическом форуме в 2016г. : ...людям нельзя давать знания или они самоидентифицируются и ими не возможно будет управлять. Плавный переход на электротранспорт(и в последствии переход на бестопливные технологии) говорит о том,что нас отупеют или ликвидируют. Но самолёты будут летать на электричестве.

YDXJ0186.jpg
 
Дык лозунг, все на электро, а тут тебе и на, побочные эффекты, думаю далее углублённая механизация человека, техосмотр проходить будем🥺... Электро, не биологично, отказались от этого пути в начале прошлого века, модернизация того что имеем или что-то новое, биобезопасное, мне думается, не самоуничтожением же заниматься???
Есть случайные события, когда магнитное поле (антирадар) бомбардировщиков вступало во взаимодействие с магнитным полем земли. Тогда самолеты реально не могли сесть. Доходило до того, что буквально сбрасывали скорость и висели на одном места в 5-20 метрах над землёй.
 
🙂

Есть случайные события, когда магнитное поле (антирадар) бомбардировщиков вступало во взаимодействие с магнитным полем земли. Тогда самолеты реально не могли сесть. Доходило до того, что буквально сбрасывали скорость и висели на одном места в 5-20 метрах над землёй.

Ага, а ещё рассказывают про мальчика, который в детском садике так громко пукал, что даже самолёты с неба падали - ударной волной сшибало 😂.
 
🙂



Ага, а ещё рассказывают про мальчика, который в детском садике так громко пукал, что даже самолёты с неба падали - ударной волной сшибало 😂.
Не знаю про мальчика. А про попу: наглядный пример - мухи. Они издают звук из жужилицы (попы) и так взлетают. Благодаря попе летают и жуки и прочие создания. А про сбивать самолёты: в перестройку создали (щит) электро-звуковой. Там и магнитные составляющие. И ракеты и самолеты натыкаюсь на него считают этот барьер преградой и взрываются, падают, уходят в сторону.
 
А про попу: наглядный пример - мухи. Они издают звук из жужилицы (попы) и так взлетают.

😆 😆 Жужелица это не попа. Жужелица это жук. А вот жужжальца оставшийся рудимент от второй пары крыльев. У стрекоз крыльев две пары, у мух разных, комаров одна развитая, другая сильно уменьшенная. Работают как противовесы. Благодаря жужжальцам мухи могут быстро менять направление полёта и зависать на месте и да они жужжат. Но жужжальца это тоже не попа. 😆😆
 
А про сбивать самолёты: в перестройку создали (щит) электро-звуковой. Там и магнитные составляющие. И ракеты и самолеты натыкаюсь на него считают этот барьер преградой и взрываются, падают, уходят в сторону.

Два вопроса:

намбор а) А можно об этом поподробнее?
и намбор бе) вы, часом, комиксы на досуге не пишете?
 
Не найду свой старый пост про рекорд для электрички. В теме пяток и электричек меня нет, а может и не писал туда. Ни фирмы, ни цифр не помню. Что-то про итоги года писал, а какой год, икстри.
1637323134_2986.jpeg

Утверждается, что во вторник, 16 ноября, полностью электрический самолёт Spirit of Innovation достиг максимальной скорости 555,9 км/ч за 3 км, побив существующий рекорд (213,04 км/ч). (То ли перепечатали опечатку, я писал лет семь назад про какую-то электричку , что-то около пятисот было. То ли это внутренний рекорд Роллс-Ройса, или ч.-н.п. и т.д.)
Как сообщает компания Rolls-Royce, в ходе дальнейших испытаний на аэродроме Boscombe Down Министерства обороны Великобритании самолёт достиг скорости 532,1 км/ч на расстоянии 15 км и побил время самого быстрого набора высоты, Spirit of Innovation набрал 3000 м за 60 секунд.
В ходе испытательных полётов максимальная скорость самолёта составила 623 км/ч, что, по мнению Rolls-Royce, делает Spirit of Innovation самым быстрым полностью электрическим транспортным средством в мире.
Самолёт оснащён мощной установкой на 400 кВт (500+ л.с.) и ёмкой аккумуляторной батареей. Ранее сообщалось, что Rolls-Royce налаживает сотрудничество со скандинавской авиакомпанией Widerøe. Так, пригородные полностью электрические рейсы могут появится уже в 2026 году.
 
Сильно похож на Nemesis NXT, но одноместный, который с поршневым двигателем меньшей мощности летал столь же быстро. Видимо вес батарей "скомпенсировал" и 2-го члена экипажа и выигрыш в весе ВМУ. 😉
nemesis_nxt-other.jpg
 
пишут что на паровой тяге от паровоза.потому и морда такая длинная.Топят брикетами специальными)))литиевыми!
 
Электро - это вкусно, с одной стороны. В странах где солнышко работает каждый день и в доме стоит два неиссякаемых аккумулятора по 150 АЧ каждый, постоянно думаешь про электромотор. Но не выйдет, ввиду цены на аккумулятор. При чем, заряжать его нужно дольше чем использовать.
Да и сопутствующие электричеству технологии, типа карбонов - это трындец, кто их вытянет по деньгам, люди из двух богатых кварталов всей страны?
Через несколько тысяч лет не найдут аппараты этого века, от них ничего не останется. Последней техникой, что увидят в земле будут некоторые вонные аппараты середины двадцатого века. Будут считать что во время холодной войны "цивилизация" пала и не существовала более...

Электрические автобусы по городу ездят, штука приятная, не сравнить с раздолбанным дизелем. Но число их ограничено, ездят по локальным маршрутам, далеко от своей зарядной станции носа не суют.
 
пишут что на паровой тяге от паровоза.потому и морда такая длинная.Топят брикетами специальными)))литиевыми!
Самое главное полностью зарядить литиевый брикет перед тем как отправить в топку 😅

А теперь без шуток. Замысловатые электрики любят дразнить людей пиковыми мощностями. Так вот, пиковые мощности небольших паровых установок превышают десяток тысяч лошадиных сил. С ними не то что электричество сравниться никак не может, а даже Topfuel
 
Назад
Вверх