против обычных 230 Втч/кг - LiFePo.
обычные данные для аккумулятора С/LifePo4 : 110 - 120 Вт.ч/кг
дело в том, что сам катод с активной массой LifePo4 может и обладает емкостью, соответствующей 230 Вт.ч/кг, но в аккумуляторе два электрода, соединённых последовательно и общая емкость - " меньше меньшего" . В большинстве используемых сейчас аккумуляторов второй электрод (анод) угольный и он лимитирует общую емкость.
Поэтому в выпускаемых серийно более-менее емких ( более 20 А.ч) аккумуляторах С/LifePo4 реальная плотность энергии как раз чуть больше 110, а в батареях, с учётом корпуса, силовых шин, систем контроля - немного меньше 100.
Большей плотностью энергии - по идее - вследствие большей емкости анода - должна была бы обладать система титанат/LifePo4, но, насколько я помню, в этой электрохимической паре понижается максимальное напряжение на аккумуляторе и, тем самым и плотность запасённой энергии.
пока что, в выпускаемых серийно аккумуляторах наибольшая плотность энергии в системе С/LiMn2O4, но у неё же и самый маленький ресурс.
да, основной недостаток аккумуляторов с титанатным анодом - более низкое напряжение и меньшая плотность запасённой энергии! но зато больший ресурс и можно заряжать на морозе!
для танков - то , что нужно! 🙂