KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Есть соображение, что такой винт обеспечивает некоторое увеличение углов установки концевых сечений лопасти по мере роста скорости.Это мне понятно. В чем смысл делать лопасти такой сложной формы? При этом нагрузка на узел крепления и напряжения в основании лопасти существенно увеличиваются. Может борьба с шумом? В конечном счете смысл вопроса "такие винты дороже, зачем их покупают?"
Чтобы подтвердить или опровергнуть это, нужна сложная аппаратура.
Снижение шума конечно может быть, а заодно и увеличение КПД при околозвуковых скоростях концов лопастей.Побольшейчасти , это борьба за снижение шума винта не более.
Но бывает....просто маркетинговый ход. 😉