Электрические самолеты

Это мне понятно. В чем смысл делать лопасти такой сложной формы? При этом нагрузка на узел крепления и напряжения в основании лопасти существенно увеличиваются. Может борьба с шумом? В конечном счете смысл вопроса "такие винты дороже, зачем их покупают?" 
Есть соображение, что такой винт обеспечивает некоторое увеличение углов установки  концевых сечений лопасти по мере роста скорости.
Чтобы подтвердить или опровергнуть это, нужна сложная аппаратура.
Побольшейчасти , это борьба за снижение шума винта не более. 
Снижение шума конечно может быть, а заодно и увеличение КПД при околозвуковых скоростях концов лопастей.
Но бывает....просто маркетинговый ход. 😉
 
Но бывает....просто маркетинговый ход.

http://www.caranddriver.com/reviews/2014-volkswagen-xl1-first-drive-review

=VW показал легковушку,которая "сьедает" только 0,9 л солярки
на 100км ...причём успокоивают Арабов,что массого производства не будет!
 
http://mediacenter.nanoflowcell.com/mediacenter/press-release/news-detail/2014-03-04-highlight-at-the-geneva-motor-show-2014-the-world-premiere-of-the-quant-e-sportlimousine-with-nanoflowcellR-powertrain-concept/
До 100 км/ч за 2.8 секунды. В 5 раз эффективнее литий-ионных систем. 2.3 тонны. Может заряжаться путем замены (слива) электролита. Просто улет...
 
На сколько реализуема идея мотопланера с ЭСУ, когда старт происходит с помощью короткой лебедки, катапульты или склона. Двигатель нужен для наборы высоты, основной режим - парение. Время полета не больше одного часа. Как приблизительно это может выглядеть для одноместного и двухместного планера?
 
Есть соображение, что такой винт обеспечивает некоторое увеличение углов установки  концевых сечений лопасти по мере роста скорости.
Чтобы подтвердить или опровергнуть это, нужна сложная аппаратура.
Алексей, а случаем это тебе не напоминает аэромеханический винт  😉 Со всеми вытекающими)))
 
Ещё  немного  и  мы  станем  подумывать  об  электричках,  особенно  при  столь  бурном  развитии  аккумуляторов.
 
На сколько реализуема идея мотопланера с ЭСУ, когда старт происходит с помощью короткой лебедки, катапульты или склона. Двигатель нужен для наборы высоты, основной режим - парение. Время полета не больше одного часа. Как приблизительно это может выглядеть для одноместного и двухместного планера?

Тяга потребная для набора высоты легкого (до 200кг полетного) планера с качеством примерно 17 ед примерно равна 20-30кг.
Такую тягу сейчас легко дают авиамодельные сетапы,с временем работы примерно 7 минут.

Точнее инфу думаю подтвердят спецы в расчетах.
Эту инфу я гдето на забугорном форуме видел..
 
http://mediacenter.nanoflowcell.com/mediacenter/press-release/news-detail/2014-03-04-highlight-at-the-geneva-motor-show-2014-the-world-premiere-of-the-quant-e-sportlimousine-with-nanoflowcellR-powertrain-concept/
До 100 км/ч за 2.8 секунды. В 5 раз эффективнее литий-ионных систем. 2.3 тонны. Может заряжаться путем замены (слива) электролита. Просто улет...
Появилось продолжение. "Всего несколько месяцев после своего дебюта, однако, автомобиль всплыла и сделали шаг вперед. После углубленного осмотра автомобиля, немецкий TUV SUD в Мюнхене передал официальный номерной знак на этой неделе. " Перевод Гугля. Машинка допущена для езды по дорогам.
http://www.gizmag.com/quant-e-sportlimousine-approved-europe-roads/33020/?utm_source=Gizmag+Subscribers&utm_campaign=26d6518e53-UA-2235360-4&utm_medium=email&utm_term=0_65b67362bd-26d6518e53-91535553 отсюда...
 
На сколько реализуема идея мотопланера с ЭСУ, когда старт происходит с помощью короткой лебедки, катапульты или склона. Двигатель нужен для наборы высоты, основной режим - парение. Время полета не больше одного часа. Как приблизительно это может выглядеть для одноместного и двухместного планера?

Ну например вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=4B5CvvpHt0c

Есть версия с 503 ротаксом - как только эти самые ротаксы кончатся будет только электро версия.

С учётом того, что электромотор штука маленькая, винт можно и в нос поставить - экономия и веса и наверняка эффективность по-выше будет.
 
Вот у Теслы грандиозные планы по массовому производству аккумуляторов и обвалу цен на них. Может и самолетам ченить перепадет. Не бог весть что, конечно, но все же. (Кажется этой ссылки не было.)

http://ichudo.net/001698-proekt-gigafactory-ili-kak-tesla-obvalit-rynok-elektroenergii-v-2017-godu/

А то все появляются только новости о том, что изобрели то тот то этот ну очень крутой аккум, а новостей об их массовом производстве все нет. А фантастикой сыт не будешь.
 
Электросамолёт на солнечных батареях удвоил дальность полёта


Прошлым летом германская компания PC-Aero представила одноместный электросамолёт Elektra One, имевший дальность до 480 км; из 300 кг его полной массы 100 кг приходилось на аккумуляторы. Новая модель — Elektra One Solar, которую производитель покажет 18 апреля на AERO-2012, получила солнечные батареи на крыльях и оперении, достигнув при этом дальности в 970 км.

Впервые электросамолёт, пригодный к массовому выпуску, может похвалиться такими показателями.
 

Вложения

  • 1jelektrosamoljot.jpg
    1jelektrosamoljot.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 142
http://www.ul-segelflug.de/f-a-e/365-gfw-4-neuer-meilenstein-im-ul-segelflug.html

-из немецкой страницы=
http://www.ul-segelflug.de/f-a-e.html
 
https://youtu.be/NLRXiD0vVcM
Мир опять пополнился электричкой 😀......


Последняя фраза журналистки про словению ничего не напоминает?)
А количество батарей?
А полтора часа полёта?))

Я на этом форуме уже приводил самолёт:
http://www.pipistrel.si/news/wattsup-the-new-2seat-electric-trainer-took-its-maiden-fligh
 
Всем привет.
Тема интересная.

Касательно PC Aero, Калина Галогана и Electra One...
Откровенно вызывают БОЛЬШИЕ сомнения заявленные характеристики...
Непонятно откуда такое огромное качество у самолета с таким удлинением крыла, тем более дальность.
 
Краем уха проскочила новость и новоем, российском беспилотнике на водородных элементах. Я люблю нашу Армию, но блин, я был бы больше рад, если бы эта новость продолжилась фразой: гражданская версия элементов позволит российским йотафонам работать 30 дней без подзарядки, а новые двигатели для АОН с топливными элементами поступят в продажу уже в 2016 году.... .
 
Назад
Вверх