Электрические самолеты

Коллеги! Может кто подскажет, где можно купить топливные элементы, работающие на спирту или на бензине? Чур на Яндекс не посылать. Там уже пробовал искать. Одни обзорные статьи да теория. 🙂
 
http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/1839/video-electravia-in-the-air-and-at-le-mans-mc#.VkRr614aDJZ

-что могут электрики...
 
Почему не придумать авиационный гибрид.
Не гибридную силовую установку.
Именно авиационный гибрид.
 
Почему не придумать авиационный гибрид.
Не гибридную силовую установку.
Именно авиационный гибрид.
Че придумать?  😱
Автожир, че-ли?  😱
Или летающую подлодку?  😱
Народ желаит ПаровозоСамовароВетролет (с нано\элекстрическим НВ)... [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Применение гибридной СУ на летательном аппарате я вижу реальным  только для планерного буксировщика. Можно поставить  ДВС мощностью 70% от номинала, и ЭД 35%  от номинала, небольшой аккумулятор, "Лион".
На взлёте работает вся СУ, на этапе затяжки до эшелона - ДВС.
На снижении после отцепки - ДВС на малом газу заряжает АКБ.
Посадка, зацеп другого планера, и снова взлет.
Теоретически, это может дать экономию на бензине.
Во всех остальных случаях ГибСУ  на ЛА не имеет смысла.
 
Как сказал Лапшин, мотопланеров уже много, вот один из них http://www.gliderguider.net/alisport.htm. Аккумулятор мощностью 4,4 кВт, весом 15.5 кг. Как пишут на сайте, это 60 минут полета. Или подъем с вертикальной скоростью 3 м/с в течении 15 минут(2700 м). Планеристы с 500 метров могут пол дня летать. А на таком планере весь день и и вернуться на базу.
 
Как сказал Лапшин, мотопланеров уже много, вот один из них http://www.gliderguider.net/alisport.htm. Аккумулятор мощностью 4,4 кВт, весом 15.5 кг. Как пишут на сайте, это 60 минут полета. Или подъем с вертикальной скоростью 3 м/с в течении 15 минут(2700 м). Планеристы с 500 метров могут пол дня летать. А на таком планере весь день и и вернуться на базу.
:~)
 
Я уже подумал, что никому это электросамолеты не интересны. Если тема не для них, то никто не вчитывается особо. Из 400 посетителей вы первый это заметили.
 
Автомобиль тоже в свое время сильно проигрывал хорошей лошадиА сено вообще легкое и есть везде 
Ничего автомобиль не проигрывал. К 1915 году в США было 26 миллионов РАБОЧИХ лошадей. Это примерно 1/3 часть стада диких бизонов до Колумба. И эти лошади начали съедать урожая больше, чем люди.  🙂
Как только появился трактор (и автомобиль) лошадь стоила 400 долларов, 1 л.с. в тракторе - 80 долларов.
Все решилось само собой и исторически быстро. Лошадей на фермах и в городах больше нет...
Электромобилей кстати тоже..
 
tref7  если  Вы  так  радеете  за  такие  самолеты, просто  постройте  один  и  слетайте, далее  расскажите  о  своих  затратах  и  если  они  станут  убедительными  мы  будем  строить  электрички.  Народ  у  нас  осторожный, деньги  на  эксперименты  не  хочет  тратить. 😉
 
tref7  если  Вы  так  радеете  за  такие  самолеты, просто  постройте  один  и  слетайте, далее  расскажите  о  своих  затратах  и  если  они  станут  убедительными  мы  будем  строить  электрички.  Народ  у  нас  осторожный, деньги  на  эксперименты  не  хочет  тратить.
Хорошо. Я постараюсь это сделать.
 
Ветка тоже интересная.
Будем отслеживать и её.
 
Назад
Вверх