Электрички наступают на пятки

А вот планер Antares с 42-киловаттным бесколлекторником.

lange_flugzeugbau_antares_ground-sm.jpg


http://www.linuxdevices.com/articles/AT7732522579.html
 
….это называется МАРКЕТИНГ….а электричество там ни при чем…

Вот только возни и обслуживания электродвигатель требует на порядок меньше чем любой ДВС ... я как подумаю что придется фильтры менять или техникам за то платить - так сразу идея рекреационного летания кажется менее привлекательной.  Мне предпочтительней в тупую - в розетку воткнул, три часа подержал - полчаса полетал, и к дому 🙂 И ни фильтров тебе, ни свечей ни масла в картере... Так только-ли маркетинг это ?
 
….это называется МАРКЕТИНГ….а электричество там ни при чем…

Вот только возни и обслуживания электродвигатель требует на порядок меньше чем любой ДВС ... я как подумаю что придется фильтры менять или техникам за то платить - так сразу идея рекреационного летания кажется менее привлекательной.  Мне предпочтительней в тупую - в розетку воткнул, три часа подержал - полчаса полетал, и к дому 🙂 И ни фильтров тебе, ни свечей ни масла в картере... Так только-ли маркетинг это ?
Фрог, ты абсолютно прав...пока это Маркетинг, в будущем (обозримом) реальность...
 
Пару центов,если не затруднит: Сколько минут прёт Сонэкс вперёд ? Плиииз-сорри ? :-? Инглиш зо бэд фэрштеен. :-/
 
да какие там электрички тут TNVD с безшатунниками все пятки сжег
 
да будет продолжение электричек 🙂время покажет
 
А сколько стоят батарейки? и время зарядки? если кто в курсе. Плииз. 😉
 
Пожалуйста - вот вам прайс-лист 🙂 :

http://www.powerstream.com/LLL-polymer.htm

Как видите - самая нaикрутейшая батарейка стоит 1250$ - десятка-полтора таковых как-раз и хватит длят ого что-бы поднять в небо одноместный самолет. Для мотопланера можно обойтись и меньшим наворотом.

Есть еще один важный параметр батареи - количество циклов заряд-разряд - у данных батарей он где-то 500 раз - то есть - если летать по часу в день по воскресеньям - хватит на долгие годы. А для ежедневного использования - дороговато конечно.

Вместо замены фильтров будет замена элементов батарейки - хрен редьки не слаще ?
 
Спасибо, вроде в принципе  всё  реально  выглядит, но что-то здесь сидит в засаде:: Фрог, а сколько стоить вся ВМГ будет.. скалькулируй ..будь ласка..если не в напряг уважь. 😉
 
Не, мне не в напряг - но дело в том что стоимость мотора с подходящими для самолета параметрами , мощностью более 10 киловатт мне так и не удалось найти (он-то и сидит в засаде - мотор этот 🙂 - он те дополнительные 15-20К$ 🙂 ). То что продается на интернет аукционах по 1000$ вряд-ли можно принять годным к установке на ЛА.

http://cgi.ebay.com/RELIANCE-367AT-...ZWD1VQQ_trksidZp1638.m118.l1247QQcmdZViewItem

Такой-же новый - 13400$

http://www.baldor.com/products/deta...eral+Purpose|vw_DCMotors_GeneralPurpose&hp=50

Но нам-то вот такой моторчик нужен :

http://www.sineton.net/www/content/view/54/56/

На Таурасе - описание которого приатачено такой установлен - но его делали специально под проект. Можно ,конечно, написать им - спросить сколько стоит - но я не люблю тревожить производителей если не собираюсь конкретно покупать. Как тоько мне попадется на глаза подходящий серийный мотор, с известной ценой , я посчитаю - мне не в труд 🙂
 

Вложения

Есть еще одно большое НО - наверняка батарейка будет чувствительна к температурам воздуха - холодно - плохо, жарко - тоже плохо - срок службы батареи уменьшается, на улице аппарат не подержишь...
 
Как тоько мне попадется на глаза подходящий серийный мотор, с известной ценой , я посчитаю - мне не в труд 🙂
А самому мотор делать в голову не приходило ?  :🙂 http://www.supermagnete.ch/rus/magnets.php?group=blocks_medium

или по вашему желанию: http://www.supermagnete.ch/rus/custom_form.php

Батареи...мотор...а контроллер ?
 
электропоезда невозят с собой аккумуляторы.... ;D
 
А самому мотор делать в голову не приходило ?

Не-ет - я имел счастье изготовить несколько трансформаторов вручную , с тех пор идея построить самостоятельно любые узлы требующие качественной намотки тонкого эмалированного провода вызывает у меня отвращение 🙂 Тем более столь ответственные узлы как авиамоторы...


DC контроллер относительно несложен. Сложным является мощный преобразователь DC/AC и AC контроллер. Моторы переменного тока были в ходу для транспортных применений пока не появились DC бесколлекторники.  

2 goodwin13:

Может эти помогут с моторами?

Не-а у них моторы до 1 киловатта, а я знаю где найти приличный 10-ти киловатник не так уж и дорого... Вот более мощный но в то-же время легкий и хорошо охлаждаемый brushless DC мотор с не очень высокими оборотами причем - проблема.
 
А как вам такие батарейки? 5000 циклов заряд-разряд, потеря емкости макс 10% при -30С, стабильная работа при +50С, заряд 90% за 5 минут, и все это обещают вот-вот, анонсирована отгрузка в марте 2008.
http://www3.toshiba.co.jp/sic/english/scib/detail.htm
 
Назад
Вверх