Электрички наступают на пятки

А как вам такие батарейки? 5000 циклов заряд-разряд, потеря емкости макс 10% при -30С, стабильная работа при +50С, заряд 90% за 5 минут, и все это обещают вот-вот, анонсирована отгрузка в марте 2008.
http://www3.toshiba.co.jp/sic/english/scib/detail.htm
а вес ?
 
А как вам такие батарейки? 5000 циклов заряд-разряд, потеря емкости макс 10% при -30С, стабильная работа при +50С, заряд 90% за 5 минут, и все это обещают вот-вот, анонсирована отгрузка в марте 2008.
http://www3.toshiba.co.jp/sic/english/scib/detail.htm
а вес ?
Вот сдесь технические данные уже имеющихся батарей: http://www3.toshiba.co.jp/sic/english/scib/spec.htm

Получается с весом пока великоват но вполне приемлемо. Но характеристики просто фантастические, заряд до 90% емкости за 5 минут!!!!!!! Почти как конденсатор. И еще немаловажно для авиации, они пожаро-взрыво-безопасны чего не скажешь о полимерных.
Похоже наступает перелом в батарейной технике...
 
А как вам такие батарейки? 5000 циклов заряд-разряд, потеря емкости макс 10% при -30С, стабильная работа при +50С, заряд 90% за 5 минут, и все это обещают вот-вот, анонсирована отгрузка в марте 2008.
http://www3.toshiba.co.jp/sic/english/scib/detail.htm
а вес ?
Вот сдесь технические данные уже имеющихся батарей: http://www3.toshiba.co.jp/sic/english/scib/spec.htm

Получается с весом пока великоват но вполне приемлемо. Но характеристики просто фантастические, заряд до 90% емкости за 5 минут!!!!!!! Почти как конденсатор. И еще немаловажно для авиации, они пожаро-взрыво-безопасны чего не скажешь о полимерных.
Похоже наступает перелом в батарейной технике...

похоже не фантастика, а реальность

Nominal Voltage      24 V
Nominal Capacity      4.2 Ah
Size      Approx. 100 x 300 x 45mm
Weight      Approx. 2 kg

100 кило веса батарей чтоб обеспечить 5 киловатт в час.... ~ шесть минут полета...

реально

интересная у них арифметика...десять маленьких батарей отдельно весят меньше (1.5 кг против 2кг) и по объему на 30% меньше, чем цельный модуль такой же емкости...0.5 кило за uilt-in battery management system (BMS)...

тогда уже 75 кило веса мелких батарей чтоб обеспечить 5 киловатт в час.... ~ шесть минут полета одно-двох местного "мелколета"...

уже лучше...но все же маловато...
 
Шесть минут- это время полета по кругу, потом подзарядка пока инструктор мозги вправляет... вполне реально.. кроме стоимости батареек. 😉
 
считай сам модуль весом 150г может отдать 10.08 Вата в час

тебе нужен на "мелколет" 50кВт мотор

Вот и считай сколько может минут обеспечить стокилограмовая сборка (у меня выходит около 6.72 кВт в час) енергией 50ти киловатный двигатель (у меня выходит около 8.064 минуты)

или чтото неправильно ?

200кг на 15 минут полета...недурно, конечно если с подзарядкой в 5-10 минут  :-?
 
взросльіе дяди взялись за дело

http://www.boeing.com/news/releases/2007/q1/070327e_nr.html

http://www.diamond-air.at/news_detail+M570a71328c8.html
 
Занимался я давеча вопросом изготовления себе генератора на двигатель по образу Ревмастера ну и ссылка за ссылкой обнаружил для себя что за последние годы в связи со снижением цен на постоянные магниты развился целый класс новых машин аксиального типа. Вывод, в настоящее время самодельщику не проблема сделать мощный 3-х фазный двигатель, было бы желание. Желающим ознакомится могу порекомендовать интересный документик с обзором данный машин:
http://www.ece.wisc.edu/~lipo/2004pubs/2004_10.pdf

Еще на основе данных схем товарищ разработал и внедрил интересный тихо-ходный ветро-генератор:
http://www.scoraigwind.com

Ну и на основе его разработок пошла целая волна, наиболее интересный сайт:
http://www.otherpower.com/otherpower_wind.html
 
Занимался я давеча вопросом изготовления себе генератора на двигатель по образу Ревмастера ну и ссылка за ссылкой обнаружил для себя что за последние годы в связи со снижением цен на постоянные магниты развился целый класс новых машин аксиального типа. Вывод, в настоящее время самодельщику не проблема сделать мощный 3-х фазный двигатель, было бы желание. Желающим ознакомится могу порекомендовать интересный документик с обзором данный машин:
http://www.ece.wisc.edu/~lipo/2004pubs/2004_10.pdf

Еще на основе данных схем товарищ разработал и внедрил интересный тихо-ходный ветро-генератор:
http://www.scoraigwind.com

Ну и на основе его разработок пошла целая волна, наиболее интересный сайт:
http://www.otherpower.com/otherpower_wind.html
Алекс,
а не пробовал ли тьі использовать трехфазньій шаговьій мотор в качестве генератора ?

http://www.cw-motor.com/en/cp01.asp

Я в електрике не того...но помоему пойдет на ура и самомум парить мозги не нужно....
 
Занимался я давеча вопросом изготовления себе генератора на двигатель по образу Ревмастера ну и ссылка за ссылкой обнаружил для себя что за последние годы в связи со снижением цен на постоянные магниты развился целый класс новых машин аксиального типа. Вывод, в настоящее время самодельщику не проблема сделать мощный 3-х фазный двигатель, было бы желание. Желающим ознакомится могу порекомендовать интересный документик с обзором данный машин:
http://www.ece.wisc.edu/~lipo/2004pubs/2004_10.pdf

Да, интересно, ели бы еще английским владеть. А, русскоязычные сайты есть по ветрякам ? Есть генератор постоянного тока 27 кВт. И чего с ним делать ума не дам. Он еще на 100-400 воль. Сдать в металлолом жалко, он новый, как говориться без пробега. Есть даже заводской формуляр. Меди там киллограм 50-60. Сам весит 320 кг.
 
Алекс,
а не пробовал ли тьі использовать трехфазньій шаговьій мотор в качестве генератора ?

http://www.cw-motor.com/en/cp01.asp

Я в електрике не того...но помоему пойдет на ура и самомум парить мозги не нужно....

Ну любой двигатель который содержит постоянные магниты является обратимой машиной. Мне интересно сделать генератор который ба встраивался в существующую конструкцию двигателя.
 
Но нам-то вот такой моторчик нужен :

http://www.sineton.net/www/content/view/54/56/

На Таурасе - описание которого приатачено такой установлен - но его делали специально под проект. Можно ,конечно, написать им - спросить сколько стоит - но я не люблю тревожить производителей если не собираюсь конкретно покупать. Как тоько мне попадется на глаза подходящий серийный мотор, с известной ценой , я посчитаю - мне не в труд 🙂

Похоже что этот двигатель именно так и построен, аксиальный 3-х фазный.  Самые знаменитые топологиии называются TORUS, кто заинтересован есть достаточно много свежих изысканий покрывающие достаточно полно данный вопрос:
http://www.motordesignsolutions.com

Там надо выбрать из меню публикации и скачать пдф файлы. Уверяю, кто заинтересован в постройке электро-двигателя почерпнет много интересного  🙂
Но все на английском разумеется, пока не видел публикаций на русском языке посвященным машинам аксиального типа на постоянных магнитах.
 
Из http://aeroconversions.com/e-flight/ следует, что ребята пока приступили к испытанию мотора в гаражных условия, следовательно то что почти год назад Sonex показывал было чистым муляжём для привлечения тех самых спонсоров-инвесторов. Т.е. пока явно не факт, что есть батарейки и контролер для полёта. Всё будет хорошо...но позже. 😉
 

Вложения

  • e-flight_fwf_.jpg
    e-flight_fwf_.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 203
Какой мощности должен быть электрический двигатель чтобы соответсвовать мощности Rotax 912 (100 л.с.) и 914 (115 л.с.)?
 
Итого... два на ум пошло...пирибилизительна 75квт однака, или кдета 127 олешек получацца однака.  😉
 
А всякого рода коэффициенты на эффективность КПД имеют место быть?
Sonex для двигателя E-Fight утверждает о КПД более 90%, а какой КПД у бензинового Rotax 912?
 
Назад
Вверх