- Откуда
- Саратовская обл.
ученые\фантасты\пророки и пр. прошлых веков предсказали много чего из наших реалий - обнако НИКТО из оных не упомянул Интернета
Интернет не может обнаружить антиматерию - это блефф !!! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ученые\фантасты\пророки и пр. прошлых веков предсказали много чего из наших реалий - обнако НИКТО из оных не упомянул Интернета
неужели на дейтерии с тритием?ДВС альтернативного топлива (водородного, например)
Подкинешь пару-тройку атомов для размножения?Антиматерия т.ж. создана Природою - наша задача переработать ея для удобоприменения (как жижу - на НХЗ в ГСМ!)
:~) а зачем беспроводная передача нужна?.либо: открыты новые способы беспроводной передачи эл\энергии (с планеты - на ЛА
)) и какого сечения(массы) получится километровый провод для двигателя 10-20кW? :craZy
)) и какого сечения(массы) получится километровый провод для двигателя 10-20кW?
Вся эта куркуляция: для жестких проводников МЕТРОВОЙ длины - но никак не гибких километровой... 😉)) и какого сечения(массы) получится километровый провод для двигателя 10-20кW?
учитывая кратковременный характер нагрузки для мощности 10квт достаточно 1 мм кв. Это если по одной фазе.
А если подключить 3 фазы по 380 вольт , то и 20 квт подать не проблема.
http://electro.narod.ru/tables/current.htm
Вся эта куркуляция: для жестких проводников МЕТРОВОЙ длины - но никак не гибких километровой... Подмигивание
если подключить 3 фазы по 380 вольт
Как кордовую раскрутить вокруг точки, а дальше отцепить🙂Хотя сама идея питать эл.дв. на взлёте по проводу интересная.
Предлагаю двухступенчатый вариант))), ставим эл.двиг. заведомо большей мощности(они достаточно лёгкие) и запитываем на разбеге от провода, после отрыва отцеп провода и дальнейший набор за счёт акб. на меньшей мощности ... 🙂
километровой...
Трёх-фазные высоковольтные будут и легче и дешевле.Сейчас используют в основном регуляторы рассчитанные на постоянный ток и напряжение вольт 50-70... трёхфазные высоковольтные - наверно существуют но мне думается они будут не легки и не бюджетны.
Все в элементную базу упирается. Полупроводники в последнее время прогрессируют просто запредельными темпами. С уменьшением габаритов и веса преобразователей их будет рациональнее размещать на борту, чем гнать по проводам 3 высокочастотные фазы. Стандартные 50 или даже 200 Гц требуют слишком много статорного железа, а на более высоких частотах потери в проводах будут значительнее, что приведет к увеличению веса проводов.Трёх-фазные высоковольтные будут и легче и дешевле.
Потому как задача регулятора - сделать из постоянного тока - три фазы ипульсов, которые подаются на обмотки бесколлекторного двигателя в определённой последовавательности. по сути - бесколлекторный двиг - это синхронный трёхфазный двигатель. Если его подключить к трёхфазной сети переменного тока, то ротор будет крутится синхронно с вращением магнитного поля, т.е. с частотой питающего напряжения. Таким образом, регулятор для работы двигателя на борту вообще будет не нужен. Точнее нужен не большой, так же как и лёгкая батарея, только для долёта или подтягивания под далёкий неудобный термик.
И закон Ома тоже никто не отменял: чем больше напряжение - тем меньше ток при той же мощности, а значит - меньше вес проводов и двигателя.
... не спроста в бортовой сети самолётов используют 400 гц сеть.Стандартные 50 или даже 200 Гц требуют слишком много статорного железа,