Электрички наступают на пятки

Чёта я из наших нашел http://www.elegen.ru/catalogue?node=10628
и действительно все опустилось, посмотрите их массы :-/
 
как обещал - из увиденных електричек на Аеро 2009
 

Вложения

  • DSCN6640.JPG
    DSCN6640.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 157
  • DSCN6647.JPG
    DSCN6647.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 155
  • DSCN6638.JPG
    DSCN6638.JPG
    52 КБ · Просмотры: 140
и
 

Вложения

  • DSCN6648.JPG
    DSCN6648.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 146
  • DSCN6687.JPG
    DSCN6687.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 154
  • DSCN6691.JPG
    DSCN6691.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 154
и
 

Вложения

  • DSCN6717.JPG
    DSCN6717.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 138
  • DSCN6718.JPG
    DSCN6718.JPG
    67 КБ · Просмотры: 162
  • DSCN6761.JPG
    DSCN6761.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 157
и
 

Вложения

  • DSCN6788.JPG
    DSCN6788.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 158
  • DSCN6797.JPG
    DSCN6797.JPG
    133,4 КБ · Просмотры: 157
  • DSCN6840.JPG
    DSCN6840.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 128
и
 

Вложения

  • DSCN6841.JPG
    DSCN6841.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 143
  • DSCN6854.JPG
    DSCN6854.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 129
  • DSCN6852.JPG
    DSCN6852.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 149
и
 

Вложения

  • DSCN6868.JPG
    DSCN6868.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 127
  • DSCN6871.JPG
    DSCN6871.JPG
    74 КБ · Просмотры: 151
вот по моторчикам инфа - http://architeuthis-dux.org/astrobot.asp

там есть список интересный http://architeuthis-dux.org/motors/motors.csv
 
8 коней - http://www.veva.bc.ca/articles/etek.htm

вот интересный двигатель http://www.ceee.uni.edu/Portals/0/Documents/Education/Electrathon/etekbooklet.pdf в первую очередь тем, что из него очень неплохой Аксиальник на постоянных магнитах может получится, если роль статора и ротора поменять , коммутатор выбросить и корпус облегчить
 

Вложения

  • etek.JPG
    etek.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 150
http://www.dhv.de/typo/fileadmin/user_upload/monatsordner/2008-03/Free-Flight/ffeleka.wmv

-video e-PPG
 
Вот интересные промышленные образцы: 50кВт мотор генератор (41 кг) http://www.uqm.com/pdfs/HiTor%20(2.4.09).pdf

есть и 150ти киловатные образцы (91 кг) http://www.uqm.com/pdfs/PowerPhase150%20(2.4.09).pdf

лед тронулся, господа 😎
 
вот М70 от магнет-моторен гмбх - 2200 оборотов, 50кВт - 34кг

http://www.magnet-motor.de/nc/de/startseite/downloads/?tx_abdownloads_pi1%5Baction%5D=getviewclickeddownload&tx_abdownloads_pi1%5Buid%5D=13&tx_abdownloads_pi1%5Bcid%5D=73

http://www.magnet-motor.de/startseite/produkte-services/motoren-generatoren/
 
лед тронулся, господа  

-а также авто-самоделки....

-[ch1074] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1084] [ch1060][ch1048][ch1040][ch1058] 126[ch1055] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088] [ch1074][ch1088][ch1072][ch1097][ch1072][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086][ch1103][ch1085][ch1085][ch1086]\[ch1089][ch1074][ch1099][ch1096][ch1077]1000[ch1086][ch1073]/[ch1084][ch1080][ch1085]\
[ch1080] [ch1087][ch1088][ch1080] [ch1090][ch1088][ch1086][ch1075][ch1072][ch1085][ch1080][ch1080] [ch1097][ch1072][ch1076][ch1080][ch1090] [ch1072][ch1082][ch1082][ch1091][ch1084][ch1091][ch1083][ch1103][ch1090][ch1086][ch1088][ch1099].

-[ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088]\[ch1056][ch1067][ch1064][ch1040][ch1056][ch1044][ch1040]\ [ch1088][ch1072][ch1079][ch1075][ch1086][ch1085][ch1103][ch1077][ch1090] "[ch1078][ch1077][ch1083][ch1090][ch1086][ch1082]" [ch1076][ch1086] 100[ch1082][ch1084]/[ch1095]
[ch1079][ch1072] [ch1086][ch1082].7 [ch1089][ch1077][ch1082]!
 

Вложения

  • Obraz_152.jpg
    Obraz_152.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 135
  • Obraz_153.jpg
    Obraz_153.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 127
лед тронулся, господа  

-а также авто-самоделки....
вот самоделочку бы соорудить - ротакс+магна мотор "парралел хыбрыд" 65 дополнительных коней для старта

http://www.magnet-motor.de/index.php?eID=tx_cms_showpic&file=uploads%2Fpics%2Fhybrid01.jpg&width=800m&height=600m&bodyTag=%3Cbody%20style%3D%22margin%3A0%3B%20background%3A%23fff%3B%22%3E&wrap=%3Ca%20href%3D%22javascript%3Aclose%28%29%3B%22%3E%20%7C%20%3C%2Fa%3E&md5=e57da399485e89c6445d819955c4b4f8

http://www.magnet-motor.de/nc/de/startseite/downloads/?tx_abdownloads_pi1%5Baction%5D=getviewclickeddownload&tx_abdownloads_pi1%5Buid%5D=7&tx_abdownloads_pi1%5Bcid%5D=73
 
вот что нарыл http://www.popsci.com/content/light-flight-close  и картинка интересная , закат солнца и он от солнца летит, он что собирается до восхода не упасть планируя :-?
 

Вложения

  • Solarplane-970.jpg
    Solarplane-970.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 136
вот что нарыл http://www.popsci.com/content/light-flight-close  и картинка интересная , закат солнца и он от солнца летит, он что собирается до восхода не упасть планируя :-?
Если Вы знаете кто такой Август Пикард и его сын и внук у Выс не будет сомнений что он полетит, долетит и установит новый рекорд в мире.

Ето очень и очень уважаемые люди в научном мире c боольшими возможностями….

Проект во всю развмвается при поддержке месного политеха http://solar-impulse.epfl.ch/ (о солнечных панелях на крыше дома сего я уже писал).

Вот вебсайт проекта http://www.solarimpulse.com/ - все пучком и идет по плану 😉
 
Вот интересные промышленные образцы: 50кВт мотор генератор (41 кг) http://www.uqm.com/pdfs/HiTor (2.4.09).pdf

есть и 150ти киловатные образцы (91 кг) http://www.uqm.com/pdfs/PowerPhase150 (2.4.09).pdf

лед тронулся, господа 😎

Электромоторы для авиации- это не проблема. Можно и трехфазные использовать, преобразователи постоянного тока в переменный тоже не проблема.

Проблема- источник энергии. А его-то, ёмкого, надежного, доступного- пока нет.
 
В марте 2008 в Гармише эксперты наблюдали паралет и летающее крыло с электроприводом.
По сравнению с 2-х тактным мотором (35кг), паралет с блоком электропривода весил 21 кг, и при оборотах 1900 в минуту, развивал тягу 60кг. С расстояния около 100м звука электропривода уже было не слышно.
Изобретатель представленного там привода - ­инженер Вернер Ек, говорил о том, что литиевый аккумулятор весит около 10-12 кг из общих 21кг. Его емкости достаточно для набора высоты до 800 метров. Но уже на высоте около 200-400м мотор можно отключать и найти термик. В случае неудачи можно снова включить электромотор и снова набрать пару сотен метров. Также удобно иметь резерв емкости, возвращаясь домой издалека, если не удалось сохранить  нужный запас высоты.
Он сказал, что весовая отдача электропривода примерно такая же, как у 8 литров бензина. В перспективе он считает возможным поднять емкость батарей еще на 10-20 процентов.
 

Вложения

  • e-starr6_001.jpg
    e-starr6_001.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 129
  • e-starr7.jpg
    e-starr7.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 132
  • e-starr8.jpg
    e-starr8.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх