В марте 2008 в Гармише эксперты наблюдали паралет и летающее крыло с электроприводом.
По сравнению с 2-х тактным мотором (35кг), паралет с блоком электропривода весил 21 кг, и при оборотах 1900 в минуту, развивал тягу 60кг. С расстояния около 100м звука электропривода уже было не слышно.
Изобретатель представленного там привода - инженер Вернер Ек, говорил о том, что литиевый аккумулятор весит около 10-12 кг из общих 21кг. Его емкости достаточно для набора высоты до 800 метров. Но уже на высоте около 200-400м мотор можно отключать и найти термик. В случае неудачи можно снова включить электромотор и снова набрать пару сотен метров. Также удобно иметь резерв емкости, возвращаясь домой издалека, если не удалось сохранить нужный запас высоты.
Он сказал, что весовая отдача электропривода примерно такая же, как у 8 литров бензина. В перспективе он считает возможным поднять емкость батарей еще на 10-20 процентов.