Тема очень интересная, но нехитрый подсчет...
Для более -менее управляемого по вертикали дельтаплана потребуется около 5-7 квт (термики в расчет не берем) площадь большого крыла пусть будет аж 20м.кв. Получаем при кпд СБ 17% около 170х20=3400вт, но это в идеальных условиях, т.е. летом, при отсутствии облачности и при падении света под прямым углом!.
У планеров другое аэродинамическое качество и другая площадь крыльев.
Тем не менее такой мото-электродельтаплан /дельталет создать наверное можно применив сверхлегкие материалы, суперсовременные аккумуляторы, управляющую электронику, мотор, винт и т.д доведя до рекордных показателей аэродинамику. Взлет на запасенной в акб от солнечных батарей энергии - далее по возможности использование воздушных потоков и минимум электричества. Электроника пилоту подсказывает как на рекордных солнцемобилях. Нет термиков, ищем их с мотором от солнца и с добавлением энергии аккумуляторов. Все эти существующие электролеты тоже наверняка не на одной энергии света летают..., да и грань между "солнечный" и "аккумуляторный" будет очень размыта. Если вообще просто заряжаем акб от солнечных батарей на земле перед полетом- это солнцелёт? Чисто солнечный если только для Австралии, при идеальных взлетных условиях как для рекордов.
Дорогой проект... Если только посчитать стоимость обычных СБ, без остальных затрат, то 3500втХ 100р/вт= 350000р., а гибкие современные с хорошим кпд...
Если кто создаст солнечный дельт - наверное будет первым, но время для этого еще не пришло.