Elit Command на русский лад.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну вот одними еще целыми здоровыми мизинцами сочинил легкую привязную систему...
Двойной ремень,покупал м вагазине "Крепеж" называется "Стропальная лента ширина 50 мм" в двойку по концам  проклеен,ща буду штопать супер -пупер нитками.

Кстати есть привязная моя система от парашюта СП-52 четырех точечная-если бы не она -я бы свой кувырок  может и не пережил.
Выставлю на продажу лежит без дела,ставить не буду для моего проекта крупновата ,если кому надо могу продать ценник где-\то тышша+ почта , пишите в Л/С.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Саркис ,внедрил я вам "ноу-хау " небольшое..,так как щеки продольного делал с запасом высоты ,максимал по продольному каналу   был великоват ,установил вам упор на угол тангажа,теперь можно мачту хоть вертикально ставить-завал можно отрегулировать под любой угол наклона мачты -соответсвенно и зазор между маршевым вывести и лопастями ротора двумя ключиками 7х10 ...

У многих втулок такого нет...перебрал ваше изделие и все собрал с графиткой.Плавает-как лодочка  :D ;)

Теперь моя втулка на фоне вашей выглядит как "колхоз" ..да она и есть колхоз :'(..буду тоже переделывать,весит наверно раза в два больше вашей.....а пока сапожник без сапог. :(

Заклеймил на рычаге сверху  [highlight]ОФСЕТ=16 мм.[/highlight]
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?
У меня в голове отложилось почему то что норма 12-14
И вообще , чем меньше ротор , тем меньше оффсет.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
JAKONYA сказал(а):
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?
Жень это средне,вообще на Бенсене 25мм  и Домике 19,05  мм..это нормально.Андрей Gyro  такой же делает ...

На втулке двухместки, у Спорткоптера, оффсет порядка 17...18 мм. На своей втулке, я сделал 16 мм.
У меня тоже 25 мм и вот думаю это дофига...Саркису закончу потом свою буду перекраивать...а то еле поднимаю её на мачту..кардан стальной весь. :'( :-[
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Толь, а оффсет в 16мм не дофига ?
У меня в голове отложилось почему то что норма 12-14
И вообще , чем меньше ротор , тем меньше оффсет.
Интерестно девки пляшут ! ;D ;D ;D Ротор тут не причем, Чем тяжелее аппарат , тем овсет меньше !!!!!! :IMHO
На Твоем 12мм. это совсем перебор , у Тебя овсет должен быть где-то в диапазоне 23-21 мм.! У Андрея Кузнецова - 19мм. На моем 17мм !!!!!! ;)
Чтоб овсет был 12мм , взлетный вез АЖ должен быть где-то 1000 -1100 кг. ! ;D
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Аааа... ну понял Толь ! Просто среднеарифметическое.

Макс, обьясни подробнее , будь любезен , почему чем больше ротор  , тем меньще должен быть оффсет ?
Я вот смотрю на фотки Иахаона и такое впечатление что его там почти нет совсем (но он есть). При этом , Иван, пишет что триммерной пружины ну вообще не надо. И в чём там подвох ?
Ведь по твоему утверждению там должно быть  21 - 23мм.
:-?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Аааа... ну понял Толь ! Просто среднеарифметическое.

Макс, обьясни подробнее , будь любезен , почему чем тяжелее аппарат , тем меньще должен быть оффсет ?
Я вот смотрю на фотки Иахаона и такое впечатление что его там почти нет совсем (но он есть). При этом , Иван, пишет что триммерной пружины ну вообще не надо. И в чём там подвох ?
Ведь по твоему утверждению там должно быть  21 - 23мм.
:-?
Женя ! У меня была формула для расчета овсетного растояния но она была в планшетники а он умер вместе со всей информацией ! ;D
Нарисуй на бумаге картинку и проставь векторы действия сил относительно оси шарнира по тангажу и все поймеш сам!!! ;)
У меня очень болит спина и вставать и рисовать мне тяжело а объесняльщик из меня никакой !!!!
Если будеш рисовать то учти , что ротор всегда пытается открыться к набегающиму потоку а овсетное растояние  необходимо , чтоб ротор закрывался но так , чтоб легко управлялся ! ;)
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Не , ну я понимаю , чем больще ротор , тем он тяжелее и тем больше у него там подьёмная сила.
А почему на маленьком нельзя оффсет допустим там 10мм ?
:-?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Не , ну я понимаю , чем больще ротор , тем он тяжелее и тем больше у него там подьёмная сила.
А почему на маленьком гельзя оффсет жопустим там 10мм ?
Ротор отроется у Тебя к набегающему потоку а сил у Тебя закрыть его не хватит ! И кирдык !!! :'(
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Ну по идее может не хватить сил если оффсет большой - по правилу рычага.
Вопрос то вот в чём - маленькому ротору зачем большой оффсет ?
:-?
Вот прикинь , на Доминаторе , как сказал Толя, оффсет 16мм , а весит он ну в несколько раз меньше чем Егерь на котором Андрей ,  делает 17 - 18мм.

И ещё вопрос возник - в полёте ротор разве не стремится выйти в горизонт с возрастанием скорости ?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ну по идее может не хватить сил если оффсет большой - по правилу рычага.
Вопрос то вот в чём - маленькому ротору зачем большой оффсет ?
:-?
Подвешаный к оси шарнира по тангажу АЖ , своим полным весом закрывает ( уравновешивает , уберает ) попытку ротора самостоятельно открыться набегающиму потоку и таким образом дает восможность легко управлять ротором ! Если у тяжелого аппарата овсет будет 25 мм. как у РУСа то он будет висеть на ручке т.к. это очень большое ростояние !
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Ну да , согдасен и я ведь о том же - на большом , большой оффсет это беда
А маленькому зачем этот большой оффсет ??

Ладно , замнём этот баян.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Все верно Макс.,есля тяжолому 25 мм влупить-руки отсохнут тянуть на себя ручку...поэтому -меньше вес-больше офсет.

Я так думаю есть правило  ,скока в кг аппарат весит ( взлетный вес) стока надо в миллиметрах офсет делать...но это до 250 кг..

А свыше 250кг взлетный  там уже вес дели на \2 =такой офсет надо + триммер.

Наверно так...я думаю :(...а может я не правильно думаю  :-?,а может я думаю что думаю :p а на самом деле не то думаю... :D ;D

не забывайте что офсет с  вылетом кластеров втулки еще завязан ,потому как центруют именно этими пластинами.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Толя , я этот баян хотел замять уже ;D
Ну у меня логичная логика может не логично совсем логает , но как-то представляется что на маленьком роторе маленькая сила , а на большом большая.
Ротор подбирается согласно нагрузки на ометаемую , а она в свою очередь разделяеься на одно и двух местные аппараты .
При этом у одноместных на ометаемую идёт больше нагрузка , а значит ротор меньше.
Вот исходя из этого и мысль - от сверх малого , до среднего одноместника , вообще нет разници по весу и оффсету соответственно.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
не забывайте что офсет свылетом кластеров втулки еще завязан ,потому как центруют именно этими пластинами.
Нет не связан т.к. овсет прежний , расстояние от качельного болта до шарнира влияет только на управление и чем оно меньше тем лучше и легчи управлять АЖ ! А вот, что как раз гениально придумано у СпортКоптера так этот шарнир - он позволяет сделать любое овсетное расстояние  и чем больше открывается ротор  тем больше увеличивается плечевая нагрузка а чем больше закрываеш ротор , тем нагрузка становится меньше !!!!!! Только Толик учти , что этот весь механизм надо ставить под углом 10-12 градусов назад !!! ;)
 

kamil601

автожир это полет души
Да Анатоли конешно хреново без станков  инои раз приходилось через мат что то показывать или указывать гиде что проточить выточить или обрезать или токаря пекаря хреновые или я обьясняю на уругваиском языке :)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Да Камиль,я чото мелкое могу фрезернуть и своем мелком трудяге,но такое ведро ободрать..я его и так и так пытался пристроить..нифига...не умещается...вот расточить и проточить могу ,а фрезернуть уже нет.
Поэтому пришлось идти кланяться..,одному токарю заказал еще 4 месяца назад -до сих пор делает..мне проще договориться и саму все сделать.
Есть ребята на "Чипмейкере" -в лёт все делают тока плати...но этож время..туды отправь..сюды получи...беда короче.. :-[

На сегодня бросил все, не могу больше видеть эти железки... :D :eek: :-[ выточил болты и венец на прессовал на блин на горячую...все встало как по нитке-сил уже нет...целый день с железками.. :D ;D
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Блин был сегодня у офтальмолога вынул две арматурины из глазов ..в обои засадил.,раньше от болгарки ловил,теперь от станка поймал...зараза сталюка попалась брызгливая...даже не понял как ,только к вечеру субботы понял когда слезы потекли :'( ..

Работайте в очёчах! :cool: Берегите глаза.! :eek:

Пока ждал железки для Саркиса ,сочинил полу-слепой  панель зажигания и газули..приборы двигателя поставлю у педалей ..проводки хватает туда -тык в тык..
На боковой будет ТР и Б.Вольтметр...думаю привыкну контролить их на новых местах. :eek:
 

Вложения

Вверх