ERCO 415 Ercoupe

Откуда
Питер
Только потому, что тут утверждается, что разнесение ВО за счёт его убирания из струи винта улучшает путевую управляемость, а на бомбардировщиках его как раз разносили чтобы они были в струе, и для этих же целей. Физика то процессов от двухкратного изменения масштаба не должна измениться
У ЭРКУПа фонарь кабины не сильно обтекаемый, возможно, кили вынесли в менее возмущенный поток.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
У ЭРКУПа фонарь кабины не сильно обтекаемый, возможно, кили вынесли в менее возмущенный поток.
Скорее всего вот ЭТО...Смотрим вниз.

повышение эффективности горизонтального оперения вследствие наличия концевых шайб
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А что ,на самом деле ,ЕГО нельзя было сорвать в штопор , даже с раздельным управлением (педали..)..?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
У самолета ограничен угол отклонения руля высоты вверх.
По этой причине не пошел вариант с поплавками.
Угла РВ не хватало.
 
Последнее редактирование:

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вряд ли из-за этого. Ну во всяком случае не только из-за этого. Увеличить ход рулей несложно, но где вы видели маломощный низкоплан, да ещё и без закрылков, в качестве гидросамолёта? Поплавковый вариант в любом случае был обречён. На память остались только романтические картинки.

73e65b06c953b6034436a1ad1b103b42.jpg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вот один товарищ из штатов на форуме поделился: "Еще в конце 60-х, когда я учился летать на J3, у них была арендованная Ercoupe, а у Марка Мурвихилла, владельца летной школы, была любимая история, которую он рассказывал о проверке ученика в ней. Это было так:
При заходе на посадку всё было гладко, и чтобы не смущать курсанта Мурвихилл сидел на правом сиденье со скрещенными руками и смотрел в правое окно. Касание было немного грубым, и когда он повернулся, чтобы посмотреть на студента, то увидел, что тот сидит там со скрещенными руками и смотрит в левое окно
;)
". :LOL:
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Это вы в каком месте прочитали?
Вот в этом:
Поэтому в штопор самолёт загнать практически невозможно. На эту же концепцию работает разнесённое хвостовое оперение, минимизируя воздействие вихрей от винта на путевое управление (скольжение)
Или я прочитал чёта неправильно?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
DImCow
Похоже, что это единственная неприятность, поджидающая владельца Ercoupe, благодаря его конструкции :D
Звук включать обязательно!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Похоже, что это единственная неприятность, поджидающая владельца Ercoupe, благодаря его конструкции

Если так долбануть, - эта неприятность будет у любого самолета и его владельца. ИМХО.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Прочитал неправильно. По советской привычке между строк
А можете тему поподробней раскрыть? Так, чтобы не "между строк", а по сути читалось? Вопрос то не праздный, особенно для начинающих самодельщиков. Наверняка же читали тут, как за крайний месяц 3 самолёта в штопор навсегда ушли
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Нево
Если так долбануть, - эта неприятность будет у любого самолета и его владельца. ИМХО.
"Смотрим в книгу ,видим фигу"... А как насчёт ТОГО , что стойка целиком не сложилась ?..и винт не иопнул по бетонке ?...Самолет рассчитан на пять+ ! В смысле, оценка создателям..
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А как насчёт ТОГО , что стойка целиком не сложилась ?..и винт не иопнул по бетонке

Со второго круга надо проверить. А винт , замечательно об бетонку тарахтел И тот который в чудо самолете сидел , двиг почему то не выключил, видимо . что то стряхнулось и у него.
 
Вверх