Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Валера, спасибо! Планировали к тебе за моторами 10 мая. Олег с Андреем сегодня привезли, в мой день рождения вдвойне приятно!
Да, еще заметил, моторы у тебя получаются "мальчики" губы им красить, точно не нужно, ато капризничать начнут. :)
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Алексей, наздоровье и с днем варенья а так же с Днем  Победы! тебя меня и всех всех всех кто за наших
 

mrSKYer

Я люблю "черт-те что"(так мама говорит)
Да, товарищ Архимед, ваше отношение к технике безопасности не изменилось ;D. Адская мясорубка без какого-либо ограждения. Льёте металл-то хоть в защитных очках?

Надысь тут друг ошпарил кипятком пару пальцев, недели три лечил, а у вас расплавленный алюминий.

P.S. Движки, конечно, завораживают. Отлиты в сарае, заводятся с полпинка и дают тягу как у крутых производителей. У вас, Валерий, золотые руки.
А, Вы, Уважаемый, в курсе, что,например, дельталеты вообще без ограды и у многих, как минимум, не одноголовый пыжитель,и что-то никто не парится при тестировании его в статике, а у Валеры, судя по видосу, он грамотно закреплен, причем я так понял станина поворотная и можно замеры статической тяги производить.А с такими как у Вас опасениями и сомнениями лучше работать на земле в какой-нибудь экспертной комиссии..С уважением...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А, Вы, Уважаемый, в курсе, что,например, дельталеты вообще без ограды и у многих, как минимум, не одноголовый пыжитель,и что-то никто не парится при тестировании его в статике, а у Валеры, судя по видосу, он грамотно закреплен, причем я так понял станина поворотная и можно замеры статической тяги производить.А с такими как у Вас опасениями и сомнениями лучше работать на земле в какой-нибудь экспертной комиссии..С уважением... 
Для наземного стенда ограждение обязательно. ИМХО. после часа секса с какими нибудь настройками да еще на морозе ощущение опасности замыливается. К сожалению это приличные капитальные затраты. в том числе места.
 

mrSKYer

Я люблю "черт-те что"(так мама говорит)
А, Вы, Уважаемый, в курсе, что,например, дельталеты вообще без ограды и у многих, как минимум, не одноголовый пыжитель,и что-то никто не парится при тестировании его в статике, а у Валеры, судя по видосу, он грамотно закреплен, причем я так понял станина поворотная и можно замеры статической тяги производить.А с такими как у Вас опасениями и сомнениями лучше работать на земле в какой-нибудь экспертной комиссии..С уважением... 
Для наземного стенда ограждение обязательно. ИМХО. после часа секса с какими нибудь настройками да еще на морозе ощущение опасности замыливается. К сожалению это приличные капитальные затраты. в том числе места.
Александр, Вы видели, к примеру, у Русака или у других производителей ВМУ для дельталетов ограды на стендах??? Может парамоторы опаснее в этом плане и с ними гораздо больше настроек,чем на дальталетной вму? Я , уважая Вашу деятельность, понимаю, что Вы являетесь как бы неким конкурентом Архимеду и Ваши изделия смотрятся эстетичнее, но ремонтнопригодность этого мотора и цена , что немаловажно, выигрывают во всех сравнениях с другими прототипами.
 
S

samlander

Народ, да не надо бояться восхищаться творением рук и головы человека.
У нас так много болтунов и в телеке, и в жизни, что просто приятно, что хоть кто то что-то умеет делать.
Общество деградирует.
А выразить восхищение иногда просто не успеваешь...
А талантам надо и говорить про их талант и помогать.
Удачи Архимед!
Ждем новых моторов!
С уважением.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Не ссорьтесь, все равно не подеретесь :). А если по чесному то в какой то мере товарищ Kobold правильно замечание сделал. И я его уважаю и вообще это единственный человек который мне незнакомцу сделал небольшой презент в средствах индивидуальной защиты от чистого сердца за просто так. Такое бывает не просто редко, редчайше. Так что его совет-предостережение, уверен, от чистого сердца пользы для. Другое дело что я уже трудноисправимый или даже неисправимый  :STUPID.  Насчет  стенда. Ограждение незнаю может и жирно будет а вот страховка нужна. Закопать бы столб перед мотором чтоб вслучае чего он хоть в него влетел а не в ... тьфу три раза. Но ведь он мешаться будет этож двор =живу я там живу и хожу-ездию тудем сюдэм обратно :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Было видео, как какие-то (то ли наши, то ли импортные) мужики измеряют статическую тягу разных моторов. Там ещё был стенд из спичек и желудей квадратной алюминиевой трубы. Вот там было простое, но нормальное "ажурное" ограждение, на случай всяких случайностей.

Мало ли какая случайность при всей осторожности. Бобик под ногу подвернётся, в спину прострелит, ещё по какой причине непроизвольно дёрнешься (или не сам, а другой кто-нибудь), и может случиться травма. А ограждение 99% таких случаев на себя возьмёт.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр, Вы видели, к примеру, у Русака или у других производителей ВМУ для дельталетов ограды на стендах??? Может парамоторы опаснее в этом плане и с ними гораздо больше настроек,чем на дальталетной вму? Я , уважая Вашу деятельность, понимаю, что Вы являетесь как бы неким конкурентом Архимеду и Ваши изделия смотрятся эстетичнее, но ремонтнопригодность этого мотора и цена , что немаловажно, выигрывают во всех сравнениях с другими прототипами. 
У меня стенд. к сожалению тесный, штатные винты не входят. только обкаточный обрубок. Когда требовались замеры тяги использовалась тележка которую что бы не украли пристегивали к воротам гаража. один раз забыли и ее украли. у тележки было простейшее ограждение в виде поперечной трубы и тросов от нее к динамометру.
Все это плохо. Случаев которые не закончились травмой лишь случайно было полно. и болты винта срезало, и лопасти отрывались, и ключи на моторе забывали, и штору в пропеллер засасывало и руд в него роняли.
И если у Русака нет стенда- я ему сочувствую. Но не поддерживаю.
 
S

samlander

Валера - БЕРСЕРК.

Он попадет в Валгаллу или Нирвану, как повезет.
Он поэт от моторостроения.
Не мешайте автору творить, он Гений.
С уважением.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Какие НАХ.  ограждения , он алюминий льёт - форма одежды "Голый торс ".
Это особое состояние сознания которое круче чем вдохновение - Воистину ПОХ .
https://www.youtube.com/watch?v=yxC-oltKWGA
Ну шо причипылись а? :), тут вон в видео девки пашти в неглиже ходють толпами встречно поперечно хаотически и на палках огненные шары носють у мужукоф перед носом их вертють. И так кажный день с утра до вечера. А мож там кто ноньча спохмелья иль взапой вошел. Ни те масок ни те касок ни те брезентухи  и ноги в шлепках и на пути следования наворочено черт голову сломит.  Где то еще стремнее видос попадался . А вы грите люминь... всего то 700градусов и не такой липучий как стекло. 
  согласен. Но мне через месяц 55 ужо бахнет, как то ж я до этого возраста дОжил. Значит головой не только кушать ел :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Валерий, никто не спорит, что у вас голова на плечах, раз вы дожили до такого возраста с таким образом жизни ;D

И, кстати, посмотрел я всякие буржуйские видео про стеклодувов - там такая же ерунда - футболки с коротким рукавом и т.д. Максимум - небольшие защитные очки. Подозреваю, что это из-за того, что стекло вязкое и не так опасно с точки зрения разбрызгивания каплями.
 
Какие НАХ.  ограждения , он алюминий льёт - форма одежды "Голый торс ".
Это особое состояние сознания которое круче чем вдохновение - Воистину ПОХ .
Взрывал я (нечаянно) тигли с алюминием при плавке  :D
В общем могу сказать что либо полный костюм литейщика, либо так как Валерий льет :) Тут объемы расплава небольшие. Я в аналогичных условиях так же лью, форма одежды шорты+тапки. Алюминий он не сильно липкий, особенно когда тело потом покрыто, посему глобальных ожогов не оставляло Слава Богам, а вот когда под одежду залетает и теряя только часть температуры вывалиться обратно уже не может, а жжет то достаточно для того что бы охренеть от происходящего.
У стекла если память не врет температура выше, учитывая большую вязкость и "капля" больше размером и теплоемкостью, а значит и вреда нанести может больше по идее. Но я со стеклом не работал, так баловался  ::)
 

lider

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Валерий, а можно поставить ваш цилиндр на картер РМЗ?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Каналы продувочные не совпадут а пятый канал из клапана под поршень который, упрется  в картер в тупик. Может быть с шаманством и сваркой наваркой  обточкой проточкой...?  люди бывает и не такое сватали и женили но я не пробовал
 

lider

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А выложите пожалуйста фото цилиндра, той стороной которая к картеру. И какое расстояние между шпильками?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Полноценный продувочный бустерный с выходом над поршнем не позволяет сделать родной ротаксовско-рэмэзэвский поршень. А имено дурацкое расположение замка его нижнего кольца по центру . Поэтому канал используется только для расширения фазы впуска. Примечательно что в отливке поршня есть прибыль специально для нормального(другого) расположения этого замка которое позволило бы сделать еще одно окно продувки. Наверное существуют такие модификации поршней и с завода. Ну и еще для себя любимого я бы возможно переставил его .
На шестой странице пост 167 три фотки кучки обработанного литья. Там на одной видно рубашку цилиндра со стороны  привалки к картеру. А  где то ранее были и поподробнее фоты.
Координаты шпилек как на рот-рмз, квадрат сторона 70х70
Еще полистал; там вначале темы на второй странице нужные вам фото подробно
 
Вверх