Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

roman23

Строю JODEL
Откуда
Estonia
Первый, если не считать авиамодели.

Трудность прежде всего в большом количестве необходимых навыков для работы с очень разными материалами. И да, не быстро всё это. По затратам по моему очень не дорого, если всё делать самому.
Здравствуйте! попытался изготовить фонарь на свой самолёт самостоятельно и у меня не получилось. Вы могли бы узнать на французком форуме, где они покупают готовый фонарь в европе?
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Подскажите пожалуйста: обязательно ли делать резиновый амортизатор сзади, или достаточно одного спереди, а сзади просто тросик?
 
Обычно спереди его ставят.Т.к ход тросов должен быть-посадочное положение,горизонтальное положение или даже чуть наклон фюзеляжа вперед. Поэтому впереди поставите и задний трос натянется, при этом лыжа в полете чуть носиком вверх расположена будет.Если свободного хода у лыжи не будет для руления по кочкам ,посадки и взлета то троса лопнут сразу или крепления оторвут.Я бы горизонтальный стеклопластиковый стержень поставил.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Обычно спереди его ставят.Т.к ход тросов должен быть-посадочное положение,горизонтальное положение или даже чуть наклон фюзеляжа вперед. Поэтому впереди поставите и задний трос натянется, при этом лыжа в полете чуть носиком вверх расположена будет.Если свободного хода у лыжи не будет для руления по кочкам ,посадки и взлета то троса лопнут сразу или крепления оторвут.Я бы горизонтальный стеклопластиковый стержень поставил.
Не понял и не согласен.
При движении по земле плоскость лыжи примерно параллельна СГФ фюзеляжа, а в полете, по Вашим собственным словам, носок должен быть вверх, а на посадке - вниз.
При тросике спереди придется его сделать длиннее, чтобы при посадке обеспечить лыжу параллельно снегу - но тогда натяжение резинки в полете также опустит носок лыжи; иначе, лыжа будет болтаться.
kak-letat-zimoi-na-lyzhah.png
 
Совершенно верно!Я и имел в ввиду резиновый амортизатор только впереди с прослабленным переднем тросом, чтобы посадочный угол обеспечить.Сзади не нужен, там просто трос, но его сделать чтобы в полете носик лыжи был чуть приподнят, да и с носовой стойкой так на кочки можно наезжать легко.
 
Обычно спереди его ставят.Т.к ход тросов должен быть-посадочное положение,горизонтальное положение или даже чуть наклон фюзеляжа вперед. Поэтому впереди поставите и задний трос натянется, при этом лыжа в полете чуть носиком вверх расположена будет.Если свободного хода у лыжи не будет для руления по кочкам ,посадки и взлета то троса лопнут сразу или крепления оторвут.Я бы горизонтальный стеклопластиковый стержень поставил.
Типа торсион в оси поворота лыжи?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Типа торсион в оси поворота лыжи?
Вдоль лыжи и крепится за рессору жёстко, а к лыже через кронштейн с окошком, что бы ход не ограничивать.
У нас такие титановые стояли пласьиночки на лыжах.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Попробовал поездить на лыжах по 0,5 м снегу. Не всё гладко. При увеличении тяги винта передняя лыжа вкапывается, видимо надо расширить еë, особенно переднюю часть

Посмотреть вложение 546361

Посмотреть вложение 546362
Снегоходом укатать всё равно придётся.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Снегоходом укатать всё равно придётся.
Мы как то без снегоходов обходимся... Сейчас и с пухляка самолёт взлетает, даже не прикатывая своими лыжами...

Тут всегда вопрос размера лыж и давления на 1кв.см
 
Вверх