• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ещё одна Gazaile 2

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Добрый день всем любителям авиации. Давно мечтал построить самолёт и вот чуть меньше года назад решение было принято и я приобрёл чертежи Gazaile 2. До этого в основном читал форум, теперь пришло время написать. Опыта постройки самолётов нет.  Есть небольшие навыки управления самолётом  подобного класса. Выбрал этот проект по причине близости его конструкции к авиамодельным технологиям. А они мне хорошо знакомы, я занимался свободнолетающими планерами F1A. Также плюсом для меня было то, что изначально самолёт рассчитан на автомобильный двигатель. По постройке Gazaile 2 очень много информации, фотографий, конструкция проверенная сотнями часов налёта и многими вариантами исполнения. Главный конструктор Gazaile 2 следит за всеми строителями и всем подсказывает и помогает, можно обратиться к нему по любому вопросу и получить исчерпывающую информацию, я даже не ожидал такой поддержки и был приятно удивлен когда француз делает для меня расчёты и даёт советы по моим фотографиям, он просто фанат своего дела и очень грамотный инженер. Ещё одним серьёзным плюсом этого проекта для меня была компактность этого самолёта и его небольшой вес, а это удобство хранения и транспортировки. Мне очень понравились его ЛТХ.Да и он просто красивый. Самый большой минус на сегодня это то, что я не живу во Франции [ch128521]., и то что им даётся очень легко, требует от меня немало усилий и времени. А именно в Gazaile2 применены их французские материалы, которые порой тяжело заменить отечественными , на многие формованные детали у них есть формы в аренду , а мне придётся делать их самому, многие сложные детали им делают оптом на предприятиях за относительно небольшие деньги, из за больших транспортных расходов , границ, и.т.д. приходится тоже делать всё самому. Самолёт конечно не самый простой, но ведь мы лёгких путей не ищем[ch9786]. Занимаюсь строительством в свободное  от работы  и семейных дел  время, поэтому дело идёт  не очень быстро, но условия для постройки есть, оптимизм тоже, поэтому точно достройу ! Начинать любое дело  привык с самого сложного Gazaile2 начал строить с С.У., думаю когда будет стоять готовый к установке на самолёт обкатанный с винтом двигатель, делать фюзеляж и крылья будет веселее..По ходу работы над С.У. изучаю чертежи и технологии по планеру, подбираю материалы.  Многие знакомые с интересом наблюдают за моей работой и по возможности с удовольствием помогают, за что я им очень благодарен. Не могу не отметить ещё одного человека, это Александр из Алматы благодаря  ему я узнал про этот самолёт. Теперь мы часто общаемся и делимся опытом постройки. Надеюсь что освещая строительство здесь мой опыт кому то пригодится , а может наоборот чей то дельный совет будет мне очень полезен.
Я поочерёдно выложу фото того что сделал на данный момент, будут вопросы  отвечу, конструктивную критику приветствую.
 

Вложения

Вверх