Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Всем доброго! Прочитал всю ветку, очень понравился самолет и процесс его сборки... Заагорелся... Есть две проблемы: война (пока я тут - начинать даже думать не стоит), а вторая - не смогу купить чертежи... может кто поможет?!
 
Откуда
Видное
Всем доброго! Прочитал всю ветку, очень понравился самолет и процесс его сборки... Заагорелся... Есть две проблемы: война (пока я тут - начинать даже думать не стоит), а вторая - не смогу купить чертежи... может кто поможет?!
Конкретизируйте помощь. Что конкретно надо сделать
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Приветствую ! Интересно мнение по такому варианту редуктора без демфера
Выглядит солидно. Но не та редукция, не для этого самолёта, надо удлинять вал, иначе не красиво будет выглядеть капот. Не думаю что без демпфера лучше.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
А все таки дизельный вариант никто не рассматривает? Изучаю рынок, вроде малолитражный дизель можно найти.
Найти наверно можно, но тогда думаю надо искать Пежо DV 6, по нему много информации для конвенции. Он хорошо зарекомендовал себя на Gazaile. Поверьте с нуля делать конверсию не просто, не быстро, и нет гарантии хорошего результата
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
А все таки дизельный вариант никто не рассматривает? Изучаю рынок, вроде малолитражный дизель можно найти.
Не изучал вариант так как у меня уже готовый двигатель с редуктором в гараже пылится.
 
Откуда
Default City
Не думаю что без демпфера лучше.
Без демпфера будет сильно непросто, на 4-х цилиндрах на один оборот 2 волны момента от -60 до 270 % от среднего, так что надо ремень с двойной несущей способностью и только деревянный винт...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Без демпфера будет сильно непросто, на 4-х цилиндрах на один оборот 2 волны момента от -60 до 270 % от среднего, так что надо ремень с двойной несущей способностью и только деревянный винт...
При расчете ременной передачи, это учитывается, равно, как и в НЛГ.
Однако, и с одноцилиндровым четырехтактником, ременная передача проблем не имела.
 
Откуда
Default City
При расчете ременной передачи, это учитывается, равно, как и в НЛГ.
Однако, и с одноцилиндровым четырехтактником, ременная передача проблем не имела.
Много зависит от типа ремня, конечно, с клиновыми ремнями проблем нет вообще, они допускают проскальзывание, а с зубчатыми производители ремней говорят о необходимости упругой муфты и коэфициент к моменту на 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями увеличивается на 15% с каждым падением числа цилиндров (увеличение числа цилиндров с 4 до 8 дает возможность передавать на около 30% большую мощность, через те же самые шкивы и ремень на тех же оборотах)... Да и многое зависит от того какой корд использован в ремне...
 

Александр46

Я люблю строить самолеты!
Был у нас опыт на опозитном К-750 стоял редуктор без демфера резал зубья на прогазовках пожалуй соглашусь с хозяином ветки Андреем
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Диалог конечно нужный -обсуждение -мысли многих -все это правельно -но финал будет один -повторить редуктор Пеника.
Через некоторое время все обсуждения сведуться именно к этому .
 
Откуда
Видное
Насколько я понимаю, люди о редукторе размышляют в контексте своих собственных проектов. Не связанных с G’le-2
 
Вверх