Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Вопрос как в теме. Есть ли проект самолета не похожего на кучу трубок обтянутых трапкой, который можно сделать самому за умеренный срок ? Или по другому - технологичный красивый самолет.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
вопрос ОЧЕНЬ объёмный. А что значит красивый? А ЧТо значит недорогой? ( просто слово ДЕШЕВЫЙ как не приятно звучит)
Из-за курса валюют - все как то подорожало новое, а вот старое как наоборот продаётся для избавления.
Самолет 1 или 2х местный?
Как то тема меня эта часто интересовала, так как не имею возможности купить породистый ПАЙПЕР или ЦЕСНУ.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Красота самолёта-понятие субъективное (по мне, так и СН-701 симпатичен), и полно обмылочных пластиковых уродцев.
А главное- не связана с ЛТХ.
Но есть и СН-601,который столь же технологичен,как и 701-й, но уже совершенно симпатичен+ довольно высокие ЛТХ! :)
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
По готовым проектам получается минимум 1000-2000 часов нужно на сборку, одно-двух местност разницы не делает большой. Больше разница от "красоты"

Понятно, что не нужно хотеть красты пластика от клепаного металла, но всетаки - тот же https://en.wikipedia.org/wiki/PIK-26 из фанеро-пласта гаромичен и красив. И характеристики на высоте. Volksplane с боле слабым двигателем по всему похуже.

Хочется - двух местного скоростного туристического самолета.
 
S

SVP

Вопрос как в теме. Есть ли проект самолета не похожего на кучу трубок обтянутых трапкой, который можно сделать самому за умеренный срок ? Или по другому - технологичный красивый самолет.
Вам строить или летать? Если летать - то красота самолета будет обусловлена условиями его эксплуатации. И, если вокруг на пару сотен километров только поля и леса, то для кого-то страшный 701 на здоровенных буш-колесах будет для вас самым красивым в мире лебедем:)

В любом случае, грраздо дешевле, чем строить, будет купить какую-нить 152 цессну живую и получать удовольствие:)
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Вопрос как в теме. Есть ли проект самолета не похожего на кучу трубок обтянутых трапкой, который можно сделать самому за умеренный срок ? Или по другому - технологичный красивый самолет.
Вам строить или летать? Если летать - то красота самолета будет обусловлена условиями его эксплуатации. И, если вокруг на пару сотен километров только поля и леса, то для кого-то страшный 701 на здоровенных буш-колесах будет для вас самым красивым в мире лебедем:)

В любом случае, грраздо дешевле, чем строить, будет купить какую-нить 152 цессну живую и получать удовольствие:)

Подскажите европейские цены на б/у двухместные и постройка нового.
 
S

SVP

Живая 152 будет стоить 1 -1,5 млн руб от ресурса и можно летать хоть завтра.

Стооительство рв выльется в 100 кдолл и пару лет минимум.

Поройтесь в разделе торговля. Там много вариантов, но повторюсь - самолет это в первую очередь условия эксплуатации и задачи перед ним. Нет никакого смысла покупать что-то скоростное и дорогое, если вы 90 % врепени вокруг точки крутиться будете. Драгонфлай для этого больше подходит, а уж кайфу от открытой всем ветрам моськи лица явно больше:) ну для меня по крайней мере
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/1242#1242
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Ничего прекраснее и восхитительнее Rutan 61 Long-EZ не существует. Он скоростной и туристический. И не запредельно дорогой. Строить, правда, довольно долго, и есть слегка неудобные требования к длине и состоянию аэродрома :)







 
S

SVP

Zatura, кстати, продавал недавно свой еz. Не знаю продал или нет, но просил копейки.

Но у нас на этом летать негде. Даже вокруг москвы.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Тогда у нас с вами разные понятия о " сравнительно дешёвом" самолёте. Что дёшево у вас, то обалдеть как дорого для нас...особенно двигатели.
 
S

SVP

Ну так у вас там по цене 15-35 кевро купить двухместник с крейсером 200+- вообще не вопрос.

В ссылке, что я дал на продажи, найдите Тадеуша-ваш соотечественник. Он вам все разжует и по полкам разложит.

Тут на форуме логин tad
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
У вас в Литве , по-моему, построить аппарат для прогулок по воздуху нет никаких проблем. Купите подержанный планер первоначального обучения, пристройте к нему двигатель и летайте как на самолёте или как на мотопланере. Сначала вокруг аэродрома, потом - и подальше. Научитесь, понравится, тогда и что-нибудь более серьёзное построите или купите. На форуме такие примеры есть. Да и грамотных самоделов у вас достаточно.
 
R

rjycfknbyu

дешевизна определится  двигателем. какой двигатель вы видите? 2 тактные авто-мото-сгнго-лодка и прочие конверсии ? 4 тактные авто-мото-прочие -конверсии и  4т авиационный? Если дешевле остаются 2 первых варианта. Определите дальше какой из них?
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Станислав писал: двухместный , скоростной, туристический. А этого мало для выбора ЛА. Необходимо сформировать полные требования к ЛА. Дальность полета, масса необходимого багажа , возможность посадки на неподготовленные площадки и воду , содержание и т.д. .  Можно разделить ЛА на несколько видов : 1- аэродром-аэродром ,  2- аэродром+ с возможностью посадки на неподготовленные площадки , (для меня они тоже :аэродром-аэродром),  3- возможность  взлета и посадки с грунта и не подготовленных площадок, +вода ,  4-  огород-огород-т.е.-неподготовленные  площадки с малой взлет. дистанцией .(Это условное деление для меня  ). Теперь берем п.1-- здесь скоростных много , багажа по моим меркам -мало, дальность полета на многих мод. хорошая, содержание-------. п.2-- тоже самое что и в первом . Единственное различие что производители говорят ,что возможна посадка их творений на грунт .  п.3-- вот здесь (по моим предст.) самые большие возможности для туризма . Сел, взлетел почти везде,+ долетел сравнительно быстро +багаж (можно взять не только пачку сигарет и косметичку жены , но и необходимые вещи для двоих на несколько дней.  п.4-- Самые интересные и не прихотливые ЛА. Дают возможность взлета и посадки практически с вертолетных площадок + очень хор. управляемость, + полноценный объем багажа на двоих ,+ неприхотливость и возможность обслуживания в полевых условиях. А теперича минусы у этой кат. ЛА.:  дальность полета, (правда -лечится ), крейсерская скорость -мала. Т.е. если захотите на выходные  побывать у тещи в соседней области , сесть в огороде и к понедельнику выйти на работу --не реал. -лёту неделя !!!!! Самолетов в этой категории с норм. крейсером нет и делать такие никто не хочет (хотя точно знаю 2-3 чел. с этого форума могут построить такой ЛА.) Теперича о строительстве ---- пока не поздно не лезьте в это дело . Денег не сэкономите , время потеряете и в результате можете получить" нечто " и это мнение не ТОЛЬКО моё -многих людей на этом форуме, и я с ними полностью согласен. Ну вот и всё, может чем-то и помог. С наилучшими,  Виктор.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
дешевизна определится  двигателем. какой двигатель вы видите? 2 тактные авто-мото-сгнго-лодка и прочие конверсии ? 4 тактные авто-мото-прочие -конверсии и  4т авиационный? Если дешевле остаются 2 первых варианта. Определите дальше какой из них?
Точнее и не сформулируешь.
Наверное стоит посоветовать посмотреть в архивах форума ценники на ресурсные движки + редуктор+ винт,чтобы понять масштабы бедствия.
Лайкоминг 360 с ресурсом  у нас тянет от 25000 $ +винт 2000-10000$ =27000-37000
Новый субару -6500$+1500$редуктор +1000$ винт.=8000-10000

При использовании автоконверий стоит озадачится спассистемой - тут от массы аппарата ценник сильно зависит.

- японоводы гороят -

Вы там японцы ездите аккуратно, нам на ваших авто ещё ездить и ездить

в нашем случае можно добавить - а потом на двигателе от вашей машины еще летать и летать.  Капремонт японца стоит денег и сделать его не везде могут хорошо. На форуме большинство летает на автоконверсиях движков, производство которых прекратилось 10 лет назад.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Наверно Д-46 с двигателем БМВ подойдет под эти параметры http://vidashki.ru/?video=ispytaniya_samoleta_d-46&videohost=youtube&id=f8qOq6gUKL8      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1387825544/180
 
Вверх