Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Станислав писал: двухместный , скоростной, туристический. А этого мало для выбора ЛА. Необходимо сформировать полные требования к ЛА. Дальность полета, масса необходимого багажа , возможность посадки на неподготовленные площадки и воду , содержание и т.д. .  Можно разделить ЛА на несколько видов : 1- аэродром-аэродром ,  2- аэродром+ с возможностью посадки на неподготовленные площадки , (для меня они тоже :аэродром-аэродром),  3- возможность  взлета и посадки с грунта и не подготовленных площадок, +вода ,  4-  огород-огород-т.е.-неподготовленные  площадки с малой взлет. дистанцией .(Это условное деление для меня  ). Теперь берем п.1-- здесь скоростных много , багажа по моим меркам -мало, дальность полета на многих мод. хорошая, содержание-------. п.2-- тоже самое что и в первом . Единственное различие что производители говорят ,что возможна посадка их творений на грунт .  п.3-- вот здесь (по моим предст.) самые большие возможности для туризма . Сел, взлетел почти везде,+ долетел сравнительно быстро +багаж (можно взять не только пачку сигарет и косметичку жены , но и необходимые вещи для двоих на несколько дней.  п.4-- Самые интересные и не прихотливые ЛА. Дают возможность взлета и посадки практически с вертолетных площадок + очень хор. управляемость, + полноценный объем багажа на двоих ,+ неприхотливость и возможность обслуживания в полевых условиях. А теперича минусы у этой кат. ЛА.:  дальность полета, (правда -лечится ), крейсерская скорость -мала. Т.е. если захотите на выходные  побывать у тещи в соседней области , сесть в огороде и к понедельнику выйти на работу --не реал. -лёту неделя !!!!! Самолетов в этой категории с норм. крейсером нет и делать такие никто не хочет (хотя точно знаю 2-3 чел. с этого форума могут построить такой ЛА.) Теперича о строительстве ---- пока не поздно не лезьте в это дело . Денег не сэкономите , время потеряете и в результате можете получить" нечто " и это мнение не ТОЛЬКО моё -многих людей на этом форуме, и я с ними полностью согласен. Ну вот и всё, может чем-то и помог. С наилучшими,  Виктор.
Спасибо за полный ответ.

Тут как раз два варианты и лезут - огород-огород (4), но у него сразу ограничение по далности или аеродром-аеродром (1-2). И они как я понял взаимно исключаемые. Про стройку все понятно, сам к такому же пришел. Все детали выходят дороже чем готовый б/у апарат. Особенно в класе тряпко лета или чего-то учебного. Вот, теперь у нас продается http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?46570

Цена 8500 евро. В бюджет влазит. Вполне красив, только двигатель авто-конверсия. Как то на душе не лежит..
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
   Там пишут,что это чешский мотопланер "КОРА".Мотор - 2-х литровый  Фрицваген.Топливо - А 92-95, 8-10 литров (наверно в час.).Привезен из Чехии,здесь налет
10 часов.Цена-действительно автомобильная - 8.5 тыс.Евро.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Немного не правильно . Чтобы построить нужно помещение, а оно должно быть на своей земле. нужны инструмент , станки , приспособы и еще куча всего . По Московским ценам -это не менее двух новых ЛА и не какой гарантии ,  что потом маем вещь!
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Немного не правильно . Чтобы построить нужно помещение, а оно должно быть на своей земле. нужны инструмент , станки , приспособы и еще куча всего . По Московским ценам -это не менее двух новых ЛА и не какой гарантии ,  что потом маем вещь!

Есть свой гараж 6.5 х 4.5 внутри. Теплый, капиталный. Возле дома.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Станислав, лучше не торопится, изучить модели их ЛТХ , на сколько они требовательны к содержанию и т.п. . Почитайте форум, отзывы . На мой взгляд -чем больше самоль. дает возможности побывать именно там куда ВАМ хочется и достичь- того ,что вам по душе ---- тем  больше он подходит.
    Виктор.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Станислав, лучше не торопится, изучить модели их ЛТХ , на сколько они требовательны к содержанию и т.п. . Почитайте форум, отзывы . На мой взгляд -чем больше самоль. дает возможности побывать именно там куда ВАМ хочется и достичь- того ,что вам по душе ---- тем  больше он подходит.
    Виктор.

этим и занимаюсь теперь. От постройки отговорили на 95% точно. Пробую понят сколько эта радость стоит итого
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Станислав, если строить= прислушайтесь к КАА . Гараж мал, но строить можно. Если интересно , пообщаемся вечером .  на всякий случай-- viktor.aviatur@yandex.ru  .    Виктор.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Здесь (на форуме)дофига реально опытных самолётостроителей, до которых мне и не дорасти уже. Очень важно учитывать свои производственные возможности, навыки и привычки. У меня недавно один вьюнош, пластик пошкурил полчаса,так сказал: "Что угодно, только не это!", а железяки болгаркой пилит и напильником дерёт упорно. :)
Размеры гаража диктуют возможность постройки лишь небольшого металлического либо деревянного с-та размерности СН-601. Металлический предпочтительнее, т.к. технологии "чистые" , не требовательны к температурным режимам,и хорошо описаны во многих источниках в и-нете.
Самоделки в продаже-обычно дешёвые, их цена часто определяется ценой двигателя, но они-"кот в мешке".
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Здесь (на форуме)дофига реально опытных самолётостроителей, до которых мне и не дорасти уже. Очень важно учитывать свои производственные возможности, навыки и привычки. У меня недавно один вьюнош, пластик пошкурил полчаса,так сказал: "Что угодно, только не это!", а железяки болгаркой пилит и напильником дерёт упорно. :)
Размеры гаража диктуют возможность постройки лишь небольшого металлического либо деревянного с-та размерности СН-601. Металлический предпочтительнее, т.к. технологии "чистые" , не требовательны к температурным режимам,и хорошо описаны во многих источниках в и-нете.
Авто бамперы шкурил в то время когда был студентом, с металлообработкой, сваркой проблем нету. Не нравиться возня с поиском нужных материалов. Ебу на двигатели устанавливать умею, но сам всегда за 'механические' решения.

:IMHO нужен чугунный аероплан из 5 крупных отлитых деталей с дизельным двигателем. Без доп обработки напильником. Башка улетает в конец рабочего дня..
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
строй Фольцплан и ни клого не слушай , дешево и сердито и летает прекрасно и 2 местный и низкоплан и двигатель 4 такта сонекс ставит  а  о чем то говорит материал традиционный дерево фанера немножко хроммолибдена д16Т ...достаточно гаража 6х4 и ....через год два полетиш!
проверено кстати на отказе прекрасно планирует ..а кто сватает Стол 701 посмотри Крэш  чт будет когда встанет мотор...
про пластмассу дорого и ядовито ...
трубки т ряпки очень высокотехнологично особенно сварка -аккуратно варите? ...
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
строй Фольцплан и ни клого не слушай , дешево и сердито и летает прекрасно и 2 местный и низкоплан и двигатель 4 такта сонекс ставитао чем то говорит материал традиционный дерево фанера немножко хроммолибдена д16Т ...достаточно гаража 6х4 и ....через год два полетиш!проверено кстати на отказе прекрасно планирует ..а кто сватает Стол 701 посмотри Крэшчт будет когда встанет мотор...про пластмассу дорого и ядовито ...трубки т ряпки очень высокотехнологично особенно сварка -аккуратно варите? ...
Есть такое слово---ХРЕНУШКИ!  (извините за выражение). Так вод , Станислав писал-  туристический !!!! А это означает: добраться , побывать, посмотреть, потрогать, подышать тем воздухом, ощутить себя частью  и т.д. . При этом как правило нужно попасть туда с багажом и поближе , а жел. прямо на место . Вот здесь и можно себе говорить --хренушки! Не могу без соответствующего ЛА . И если ты турист , то хренушки прийдется себе говорить часто.  Еще раз повторюсь- чем больше дает возможности ЛА, тем он более подходит для туризма.  Но выбор в любом случае за автором темы.  Сергей , а самолет что Вы предлагаете для постройки -НЕ ПЛОХ, действительно ,но  он для других целей .     Виктор.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Думал. Считал. Много путешествую на авто. Прибалтика, Польша, Чекия/словакия. Километраж до 1000 км максимум. Напряг - время и то что такая путевка отнимает минимум две сутки в одну сторону. Или рвать попу и за одни, но тогда не отдыхаеш  Если бы это сократит до 5 часов - было бы супер. С похожим расходом - одна ночевка в мотеле - совсем супер.

Есть ли самолет:

1. два места, 20 кг багажа.
2. Крейсерская 120-150 или больше. поле-поле
3. Авто конверсия фолксвагена. Субару недоверие, ротакс по бюджету не пройдет.
4. Возможность переоборудования в огород-огород, (или озеро-озеро ? )с уменьшенной крейсерской. 

Расход до 10 л/100 км. или часовой до 15 литров в час. 
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Ну зачем же так?  МИЛ !   Это прим. ---- на  МКАДЕ 1000 машин, один из них с буквой У и все норовят крикнуть ЧАЙНИК!  Можно проще, просто обЪяснить .
 
S

SVP

Думал. Считал. Много путешествую на авто. Прибалтика, Польша, Чекия/словакия. Километраж до 1000 км максимум. Напряг - время и то что такая путевка отнимает минимум две сутки в одну сторону. Или рвать попу и за одни, но тогда не отдыхаеш  Если бы это сократит до 5 часов - было бы супер. С похожим расходом - одна ночевка в мотеле - совсем супер.

Есть ли самолет:

1. два места, 20 кг багажа.
2. Крейсерская 120-150 или больше. поле-поле
3. Авто конверсия фолксвагена. Субару недоверие, ротакс по бюджету не пройдет.
4. Возможность переоборудования в огород-огород, (или озеро-озеро ? )с уменьшенной крейсерской. 

Расход до 10 л/100 км. или часовой до 15 литров в час.  
Малореальные требования. Полезная нагрузка под 200 кг, топлива часов на 5, общий максимальный взлетный вес будет под 800 кг. Такая машина не может кушать 15 литров в час. 30-более реальная цифра.

Самолет со скоростью 120-150 не сильно туристический. Попу отморозите сидеть по 5 часов за ручкой. Для комфортных путешествий надо 200+.

Вам бы начать летать сначала. Многие вопросы сами бы отпали. Самолет всегда будет дороже авто. Не надо пытаться его эксплуатацию укладывать в автомерки.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Ну зачем же так?  МИЛ !   Это прим. ---- на  МКАДЕ 1000 машин, один из них с буквой У и все норовят крикнуть ЧАЙНИК!  Можно проще, просто обЪяснить .


Без обид :)
Тут все просто. Если объяснять каждому чайнику, который норовит с тобой спорить и высказывать только свою, очень исключительную точку зрения и тд и тп  Пальцы отпадут. ;)
Понимание приходит, прямопропорциональновремени проведенному на форуме. :)
Удачи в строительстве!
 
R

rjycfknbyu

Пайпер кэб. с большими колёсами. и поплавки отдельно.
 
R

rjycfknbyu

Если делать не как тут, а как там, вес пустого с автоконверсией фольксвагена будет не более 350 кг. 200кг пилоты. 20 багаж. С дальностью сложнее . не пролетит он 1000 км за 5 часов. Может 600-700 км за 5 часов.  ГСМ на  эти 5 часов мах 80 кг. Итого  650 кг мах взлётный. 80 сильный фольц потянет.
 
Вверх