Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
А профиль -SM 701 ? 

Нет, А-2.

Полетал два часа, после первого старта дали ручку мне. С управлением справился. По ощущениям - аппарат летуч, но чутка перетежелен (300 кг вместо 278). Лежит на ручке, чуть тянет в бок. Люфты по мне есть.  Колеса не стандартные, с задним колесиком, управляемое. Двигатель вместо 1.6 - 2.0 литровый. Крепление винта через упругую муфту от кардана и два упорные подшипника. Маховик с другой стороны. Охлаждение - полукустарная доработка. Не очень понравилось. Температура масла  во время полета - 70-80 градусов. Головки - 180. Зажигание - чистая механика. Рама собрана на винтах/заклепках. Крыло - дерево-пластик. Стекло хочется заменит, но не критично.  Бак с трещинкой/дыркой - есть запах бензина при полном баке.

Скороподъемность - 2-2.5, круиз - 120, максимум выжали 150-160. Обороты винта - до 3000 на минуту.

Что еще вспомнил. Если вверх-вниз можно кобру делать. То наклон очень плавный. Но руль направление очень "тугой". Трубки боудена может так себе ?
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Станислав, ну оценка не полная, т.е. это ознак. вылазка.  Лучше расскажи понравился ?   Виктор.    А  А-2 это чо?
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Станислав, ну оценка не полная, т.е. это ознак. вылазка.  Лучше расскажи понравился ?   Виктор.    А  А-2 это чо?
А-2 профиль крыла. Как человек которому первый раз дали рычаг управления по ошибке и у него все вышло - прекрасно. Как автомобилисту-гонщику - нету прецизий. Сравниваю с рулем высоты. На высоте ок. Посадки я побаивался. Неотзывчивый руль направления - тоже. Убрать лфты, оттримерировать, подкрасит, устоновить датчик давления масла - будет супер.

Или мне нужна ванька-встенька без элеронов.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Вытрезевел. Посчитал.

Двух литровый фолькс с стандартными головами, винтом 1.5 метра, одним карбом, бедной смесью (свечки выкрутил) и оборотами 3000 на макс газе даст до 50 лс.  Тогда все становится на свой места - и скорость под 170 км/ч с ротаксом на 80 лс и максималка за 200..

Не найду что-то боле интересное - буду уговаривать продать планер отдельно.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
А есть смысл ? Может еще, что поискать.
                                                       Виктор.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел на другие варианты авто конверсий, очень не плохо смотрися хонда j15 как алтернатива ротасу 912, сразу две свечи на цилиндр и надежность на высоте по мнению знакомых хондистов. Так как по моим требованям, нужно минимум 75 лс в номинале.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  бы  ещё на  чертежи  взглянуть  и  как  их  приобрести? Самолет  интересный, но  не  уверен, что  он  доступен  в  изготовлении рядовому  плотнику,  тут  Левша  должен  быть  ещё  тот.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Станислав, я так понимаю-выбор есть но с движками там проблема . Или все таки норм. ни чего не подобрал. И еще , это STOL или любой с хорошим крейсером.    Виктор.
(Загляни в личку.)
ПОШЕЛ СНЕГ---ПЕРВЫЙ СНЕГ!
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Созвучный вопрос есть и у меня.
Перекопал форум, помучал гугль с яндексом.
Ответа не нашел.
Думаю об аппарате для постройки.
Из чертежей или из кита - не принципиально, но лучше кит - проще, хоть и дороже.
Критерии:
мест - более 2 но не более 4.
- конструкция проверенная временем, не менее 50 бортов летающих
- НЕ композит и вообще стекло-угле-пластика в конструкции минимум и точно отсутствует в силовых элементах.
- трехстоечное шасси, желательно с хвостовым колесом.
- крейсер минимум 160.
- топливная автономность в штатной комплектации 4+ часа
- ну и личная заморочь - хотелка. аэродинамическое качество более 15, хотя и не является принципиальным пунктом.
- очень хочется видеть фюзеляж - трубчатую ферму.

CH640 - уродец и сильно сомнительный в плане прочности исходя из тех кусков чертежей что видел.
RV10 - дорого да и за разумный срок осилить крайне сложно.
Других вариантов что-то вообще на горизонте не видно.
Плохо искал ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
CH640 - уродец и сильно сомнительный в плане прочности исходя из тех кусков чертежей что видел.
Сумлеваясь в прочности СН-640 (?), вы в курсе,что К.Хейнц-бывший главный прочнист "Де Хэвилленд Канадиэн"!? Или вы прочнист из КБ Сухого ?  ;)
 
Откуда
СНГ
Улыбнуло: "...условно дешевого самолета" [smiley=lolk.gif]
Почти как: частично беременна (но это-временно!)
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Про дешевизну скажу, что это можно достигнуть только если:
1.      Делать самолет большой серией
2.      Материалы закупать в больших объемах
3.      Бороться с удорожанием продукта
3.1.1      Уменьшить номенклатуру используемых материалов
3.1.2      Снизить количество деталей и упростить их производство
3.1.3      Оптимизировать технологию производства.
И не факт, что этот дешёвый самолет будет кому-то интересен. Сколько людей – столько и представлении, каким должен быть самолет.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
К сожалению, во всех самолетах даже одного класса нет возможности посидеть, а уж полетать это в области фантастики. Часто внешне красивый самолет и хорошо разрекламированный при «близкой» встрече разочаровывает.
Нравилась Сигма, поехал в Стерлитамак специально посмотреть, сел в яичко, посидел и вылез… Выполнить полет уже не было желания… Помогал технику обслуживать двигун перед вылетом (скорей присутствовал и любезно кое что помог), тоже ряд не очень приятных впечатлений. Убило проваливание сигмы на правое (кажется на правое) крыло на взлете на этапе выдерживания. Пилот опытный был и красиво все исправил
Но это мнение только мое - другим сигма нравиться.
 
Вверх