Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
А профиль -SM 701 ?
Нет, А-2.
Полетал два часа, после первого старта дали ручку мне. С управлением справился. По ощущениям - аппарат летуч, но чутка перетежелен (300 кг вместо 278). Лежит на ручке, чуть тянет в бок. Люфты по мне есть. Колеса не стандартные, с задним колесиком, управляемое. Двигатель вместо 1.6 - 2.0 литровый. Крепление винта через упругую муфту от кардана и два упорные подшипника. Маховик с другой стороны. Охлаждение - полукустарная доработка. Не очень понравилось. Температура масла во время полета - 70-80 градусов. Головки - 180. Зажигание - чистая механика. Рама собрана на винтах/заклепках. Крыло - дерево-пластик. Стекло хочется заменит, но не критично. Бак с трещинкой/дыркой - есть запах бензина при полном баке.
Скороподъемность - 2-2.5, круиз - 120, максимум выжали 150-160. Обороты винта - до 3000 на минуту.
Что еще вспомнил. Если вверх-вниз можно кобру делать. То наклон очень плавный. Но руль направление очень "тугой". Трубки боудена может так себе ?