Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

Ostrovitianin сказал(а):
Или надо просто воду в ступе толочь с умным видом? 
Зачем воду? А британский лев на что? Есть ли прЯекты красивых и условно дешевых? У меня денег нету, но зато руки... Вы мне фоток накидайте, я тута сам выберу... :D

ЗЫ. А те, которые уже были, не надо... Я их того... Уже построил... :-[
 
R

rjycfknbyu

Островитянин, мы строим, мы летает , мы продаём. Кто мы? Вы директор по продажам? директор по рекламе? Конструктор? Слесарь производства ? Где сам Олег Ф? Да и Австрийский Ротакс 912  на вашем патриотическом самолёте нынче вообще  дешев. Каких то 1.15 млн руб.  Представляю конечную цену.
 
Точно, точно! На Ленинградке тоже... задрали цены - не подступисся...  :( А  мне надо чобы и на швабру было не похоже и сама все делала... и денег у меня нету, пусть не вы...бывается! :mad:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Следует определиться об каком самолёте копия ломать:
САМ-5, САМ-5-2 или САМ-5-2бис. А также стоит учитывать, что макс. мощность М-11 была 110 л.с.. а у М-11Д -125 л.с. ;)
 
R

rjycfknbyu

Москалёв был расчетчик. С утра до ночи. Часто и с ночи до утра.. Он и У-2 считал , после начала производства, ( Поликарпов строил его на глаз, первые серии были вот такие вот "гламурные"). А так как расчетчиков его уровня на форуме нет ( В том числе и главный Чингачкук недотягивает), то остаётся сравнить не языком расчётов, а на пальцах:  Раз  биплан У-2 сносно летал с этим М-11 , то более лёгкий, меньший  и зализанный моноплан САМ летал так как летал-превосходно.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
rjycfknbyu сказал(а):
Москалёв был расчетчик. С утра до ночи. Часто и с ночи до утра.. Он и У-2 считал , после начала производства, ( Поликарпов строил его на глаз, первые серии были вот такие вот "гламурные"). А так как расчетчиков его уровня на форуме нет ( В том числе и главный Чингачкук недотягивает), то остаётся сравнить не языком расчётов, а на пальцах:  Раз  биплан У-2 сносно летал с этим М-11 , то более лёгкий, меньший  и зализанный моноплан САМ летал так как летал-превосходно.
Спасибо. Все таки поражает победа формы над качеством и разные оценки теперь и тогда..

Предлагаю для уменьшенного варианта сохранить расположение пилота и пассажира спина в спину. Тогда и пассажир в центр тяжести И фонарь минимален. Но нужен короткий и узкий двигатель. Смотри и фюзеляж будет до 60-65 см шириной.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Москалёв был расчетчик. С утра до ночи. Часто и с ночи до утра.. Он и У-2 считал , после начала производства, ( Поликарпов строил его на глаз, первые серии были вот такие вот "гламурные"). А так как расчетчиков его уровня на форуме нет ( В том числе и главный Чингачкук недотягивает), то остаётся сравнить не языком расчётов, а на пальцах:  Раз  биплан У-2 сносно летал с этим М-11 , то более лёгкий, меньший  и зализанный моноплан САМ летал так как летал-превосходно.
Спасибо. Все таки поражает победа формы над качеством и разные оценки теперь и тогда..

Предлагаю для уменьшенного варианта сохранить расположение пилота и пассажира спина в спину. Тогда и пассажир в центр тяжести И фонарь минимален. Но нужен короткий и узкий двигатель. Смотри и фюзеляж будет до 60-65 см шириной. 

Взгляните хоть на Пайпер Каб,при уменьшении размеров САМа до двухместного,получится пилот в ц.т.Чтобы пассажир оказался в ц.т.,пилота нужно сажать сзади.Правда,переставной стабилизатор сильно помогает в решении этого вопроса.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Cora сопливенькая, бак под попой, стойки хилые, ультралайт одним словом, само главное чтобы на ней 912 ротакс был.
если летать аккуратно то нормуль. Да и ручка центральная на любителя.
смотрите мотораму на ней, у нас в самаре был случай моторама затрещала, слава богу заметили.

ну и стойки без амортизации смущают сильно, у нас парни резиновые жгуты поставили (был вариант с задней опорой)
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
magnum380 сказал(а):
Cora сопливенькая, бак под попой, стойки хилые, ультралайт одним словом, само главное чтобы на ней 912 ротакс был.
если летать аккуратно то нормуль. Да и ручка центральная на любителя.
смотрите мотораму на ней, у нас в самаре был случай моторама затрещала, слава богу заметили.

ну и стойки без амортизации смущают сильно, у нас парни резиновые жгуты поставили (был вариант с задней опорой)

Там цена итого как за половину ротакса, Теперь 2.0 фолксваген, раньше был 1.6. Посмотрю состояние стеклопластика на наличие побитости/ремонта. Что еще проверить ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
общее состояние, может люфты в управлении( зажать элероны/руль высоты и ручкой подрыгать сильно ручкой). с пластиком проблем не было вроде.
Хороший самолет летучиу, крыло большое весит мало.
Но авто мотор, это жирный минус. полеты только в зоне, где безопастно сесть можно, так что ждите отказов.

трещины на стекле и паутинка(белесость, посеребрение) на стекле.

Лучше конечно взять друга, у которого есть самолет и чтобы он слетал на нем.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Я завтра только на проверку под себя. А то будет как свадьба по залету. Перед покупкой возьму минимум моториста хорошего и знакомых на вопрос авиатехников поспрашиваю. Да и тут на форуме пара было.
 
Вверх