Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Раньше  мы  с  ребятами  так  же  делали,  но  одна  особенность  была при  этом  методе.  Устойчиво  самолеты  летали  если  ось  при  25%  хорды  была  все  же  чуть  наклонена  на  нос  градусов  на  10.  Честно  особо  не  силен  в  аэродинамике  и  всяких  настройках  ,  но  все же  факт. ;)
Это что как у бомбардировщика Уитли? Тот тоже носом вниз летал. У него крыло было установлено под большим углом вниз.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мы  много  спорили  по  этому  поводу  и  этот  вариант  был  тоже.  Кстати  автожиры  тоже  примерно  так  вывешивают  с  наклоном  оси.  Может  крупные  авиастроители  помогут  внести  ясность. ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
fan,проясните,на козлах нос опущен 10 градусов при ц.т.25% или в полёте нос опушен при такой центровке?(может большой (+)угол установки крыла?)
На уитли,насколько мне помнится,был большой положительный(+)угол установки крыла,поэтому нос был опушен.Большой положительный угол был сделан для посадки на палубу этого бомбовоза...
            ... извиняюсь,что влез...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  нет,  углы  проверяли    вроде  все  в  норме.  Кстати  на  моем  самолете  пилон  представляет  собой  два  паралельных  треугольника  с  регулируемыми передними подкосами  и  можно  несколько  смещать  крыло  относительно  фюзеляжа  без  перемещения  агрегатов.Правда  в  след  за  этим  идет  регулировка  длинны  подкосов  крыла  и  тросов  управления. ;)
 
Да  нет,  углы  проверяли    вроде  все  в  норме.  Кстати  на  моем  самолете  пилон  представляет  собой  два  паралельных  треугольника  с  регулируемыми передними подкосами  и  можно  несколько  смещать  крыло  относительно  фюзеляжа  без  перемещения  агрегатов.Правда  в  след  за  этим  идет  регулировка  длинны  подкосов  крыла  и  тросов  управления. ;)
а можно фотографии глянуть ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Боря  ветка уже  есть  ПОСТРОЕН  НОВЫЙ  СЛА  в  собственных  разработках  кажется  на  4-й  странице. 
 

vintik-rum

Я люблю строить самолеты!
Здрассьте Народ!
До Нового года осталось очень мало, поэтом поздравляю всех
с НАСТУПАЮЩИМ!!! :) :) :)
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Присоединяюсь к вашим поздравлениям ! Пусть в Новом Году у нас сбудется всё самое хорошее ,а всё плохое ,весь тот кошмар,который творится в последние дни, останется в старом.
 
S

SVD

Вадим Борисович, вопрос  - после "Настойчивый" Вы по его мотивам построили еще несколько бортов , скажите в крыло Вы вносились изменения или хотели бы внести и какие.
и еще на рисунке из М.К. есть некоторые как кажется не стыковки, так привод элерона на основном рисунке происходит дюралевой трубкой, а в нижним рисунке привод дан как тросовой.
Заранее спасибо.
 

Вложения

S

SVD

Еще один вопрос к Вадиму Борисовичу - пересчитал на прочность лонжерон Настойчивого, лонжерон труба 110х2 вес самолета 600 кг получается что критическое сечение на изгиб превышено в несколько раз, на перерезывающию силу тоже превышено, может что не так считаю?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Еще один вопрос к Вадиму Борисовичу - пересчитал на прочность лонжерон Настойчивого, лонжерон труба 110х2 вес самолета 600 кг получается что критическое сечение на изгиб превышено в несколько раз, на перерезывающию силу тоже превышено, может что не так считаю? 
Максимальный изгибающий момент, выдерживаемый до разрушения такой дюралевой трубой составляет 720кГм при сигма временной 40 кГ/мм^2.
Если принять размах крыла за 10 м (точно не знаю), а растояние от подкоса до законцовки - 2.5 м, то при распределенной равномерно нагрузке (в запас, на самом деле), равной 60 кГ/м, получим момент у узла крепления подкоса Мп = q*l/2 = 60*2.5/2 = 75кГм
- q - погонная нагрузка (60 кГ/м);
- l  - расстояние от конца крыла до узла ( 2.5 м).
Таким образом, соотношение получается равным 720/75 =9.6, а, с учетом коэффициента безопасности в 1.5 допускаемая перегрузка составит 6.4.
Разумеется, расчет чисто прикидочный и учитывает не все - но порядок величин именно таков.
 

Crucian

Я люблю строить самолеты!
получим момент у узла крепления подкоса Мп = q*l/2 = 60*2.5/2 = 75кГм
Вроде чутка маханулись L в квадрате должна быть.Тогда по вашим прикидкам не 75кг ,а 187,5 кг. Или все таки нет? Но там вроде консольность после подкоса меньше была (на эскизе к сожалению не показано точно где подкос) и труба не 110 а 120 или даже 125 мм в диаметре .
Если 120мм то уже 904 кг выдержит по моменту. Соответственно с запасом 1,5 эксплуатационная 3.2 получится
 
S

SVD

Но там вроде консольность после подкоса меньше была (на эскизе к сожалению не показано точно где подкос) и труба не 110 а 120 или даже 125 мм в диаметре .
В 652 ответе дан чертеж крыла, размер же трубы лонжерона 110 х 2 от поливочной машины - Фригат
 
Вверх