Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Неужели  сварную  раму  крутит?    У  меня  на  самолете  аналогичная  схема  пилона  ,  но  ещё  на  стадии  проектирования  мой друг, конструктор  сразу  отмел  одноточечное  крепление  подкосов  при  данной  схеме  пилона,  они  у  меня  с  крестообразными  расчалками.  Все  получилось  очень  жестко.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Это эстественно подвижки обязательно будут,для такого крыла 15 мм некритично,но осмотрите все сварные швы. Фюзеляж скрутить невозможно,может остаточная деформация(груб. посадка и тд).
 

nick

Я люблю строить самолеты!
посмотрите на люфты в болтовых соединениях, посадки должны быть "классными" , шлифованые болты и развернутые отверстия, если отв. из под сверла то это еще малый люфт.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
у вас кабан-пилон прикручен к фю-зу болтами?
вот здесь и возникает люфт , по чуть-чуть в каждом отв-ии.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Неужели  сварную  раму  крутит?    У  меня  на  самолете  аналогичная  схема  пилона  ,  но  ещё  на  стадии  проектирования  мой друг, конструктор  сразу  отмел  одноточечное  крепление  подкосов  при  данной  схеме  пилона,  они  у  меня  с  крестообразными  расчалками.  Все  получилось  очень  жестко.
Да я уже не знаю крутит или люфты где то .А я то ещё думал почему у вас подкосы отдельные ,вот оно в чём дело .
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
В самом деле пилон посажен на болтах ,и в задних соединениях есть небольшие колебания .Заварить то пилон это мы могём ,только пока всё нужно собрать ,подогнать . Центровку проверил, тоже назад убежала ,посчитал  получилось 28% без аккамулятора .Проблема бывает собрать самолёт во дворе ,поэтому потом вылазиют всякие какашки.   
 

Вложения

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Ну пусть люфты, в чём сомнения. Трудности в управлении? С центровкой вообще загадка.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Вот и повесь аккумулятор возле двигателя. ;D
Так и будет, еще пилота сдвину миллиметров на30 вперед. Пилон тогда пока оставлю как есть , после испытаний буду решать варить или не трогать. Да какие могут быть проблемы с управлением у нелетающего самолета ? :cool:
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Странно при таком тяжелом двигателе и такая задняя центровка. Может не правильно что-то посчитал?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Скорее всего.  Бывает.  Нам  тоже  не  раз  приходилось  менять  центровку  регулировкой  рамы  двигателя,  это  нормально,  разве  все  учтешь?  Даже  просто  обычный  лишний  слой  краски    на  хвосте  существенно  может  изменить  центровку. ;D
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего.  Бывает.  Нам  тоже  не  раз  приходилось  менять  центровку  регулировкой  рамы  двигателя,  это  нормально,  разве  все  учтешь?  Даже  просто  обычный  лишний  слой  краски    на  хвосте  существенно  может  изменить  центровку. ;D
Ну это знакомая история. Я на Арго в свое время поменял 4  мoторамы пока добился приемлемой центровки.  :eek:
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Странно при таком тяжелом двигателе и такая задняя центровка. Может не правильно что-то посчитал?
Да я ничего и не считал, нашел центр тяжести опытным путем методом постановки на козел.Но даже незнаю где ошибся.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Странно при таком тяжелом двигателе и такая задняя центровка. Может не правильно что-то посчитал?
Да я ничего и не считал, нашел центр тяжести опытным путем методом постановки на козел.Но даже незнаю где ошибся.
Я тоже ничего не считал и так-же подставлял козлы под центроплан. А выставляется элементарно. Иван Иваныча в кабину, отмеряется 25% самолет в горизонт и смотришь куда он падает. :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Раньше  мы  с  ребятами  так  же  делали,  но  одна  особенность  была при  этом  методе.  Устойчиво  самолеты  летали  если  ось  при  25%  хорды  была  все  же  чуть  наклонена  на  нос  градусов  на  10.  Честно  особо  не  силен  в  аэродинамике  и  всяких  настройках  ,  но  все же  факт. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  за  некоторый  интерес  к  моему  самолету.  Он  уже  практически  готов.  Кое  какие  настройки  и  нужно  покрасить  капот.  Жаль  что  ватага  наша  развалилась,  одному  тяжко  не  только  строить  но  эксплуатировать  такой  самолет.Пытался  продать  его  по  себестоимости  ,  но  у  всех  свои  замороты.  Вот  буду  как то  выходить  из  положения  самостоятельно. ;)
 
Вверх