Козе понятно что ЛТХ будут лучше у Тайги же не 22 привета, а кажись в два раза больше. Только самолёта-то уж нет.
И тем не менее, очень интересны какие-нибудь, хотя бы самые основные, характеристики "Белого". Типа как размах, площадь, профиль и конструкция крыла. Вес планера, вес двигателей, взлётный вес. Диаметр винтов и рабочие обороты, статическая тяга, если известно...
Мне просто нравится такого рода компоновка (2 СУ на крыле), пытаюсь пока просто прикинуть конструкцию подобного рода, только, скорее всего, с размахом побольше (ориентировочно 15 м - хотя это уже в зависимости от взлётного веса, который будет вырисовываться). Двигатели предположительно подобной, т.е. весьма ограниченной, мощности - порядка 20-22 л.с., только надо решить, сколько штук потребуется
Скороподъёмность 0,5 м/с - это, конечно, стрёмно. По моим приблизительным прикидкам, около 30 л.с. должно уходить только на поддержание горизонтального полёта. Так что суммарно желательно как минимум 60 л.с., имхо.
Кстати, да... Увеличение мощности двигателей-то требует увеличения винтов - а увеличение винтов потребует решения вопроса с сопротивлением остановившегося винта.