Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас  стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
 

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас  стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
Добрый день.  Все тяги управления у нас от с-та АН-2. Они дюралевые тонкостенные 1мм, за неимением таких можно и из стальных сделать.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Спасибо Вадим Борисович . Разобрать бы один АН"2 на запчасти, на три самолёта хватило бы зпчастей .
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом?   В М.К. было написано 150кг с 2х метровым винтом.
 

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
vintik
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом?
С 2х метровым не меряли а с 1,8м было 145кг - точно помню.
С2х метровым стопудово было больше т.к. искорость и
динамика  были значительно лучше.
В ж. МК есть несколько  ошибок.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Извините , а откуда набежали 600 кг взлётного веса. Есть ли резервы на снижение веса до 500 кг. Можно ли надеяться на появление " Настойчивый-2" , облегченого и улучшеного? С более подробными чертежами. Тема ведь правда стоящая.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Вадим Борисович развы здесь два вопроса. Вы коллектор переваривали для экономии веса или в целях компоновки ,и ещё ,на впускном коллекторе есть штуцер для спуска воздушной пробки а у вас там заглушка ,воздух не собирается?
 

Вложения

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
Выхлопной варили по компоновке да и другого не было.
Да головка сначала завоздушивалась но по другой причине - вместо пробки в радиаторе поставили штуцер и шлангом соединили с расширительным бачком, всё стало нормально.
 

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
Извините , а откуда набежали 600 кг взлётного веса. Есть ли резервы на снижение веса до 500 кг. Можно ли надеяться на появление " Настойчивый-2" , облегченого и улучшеного? С более подробными чертежами. Тема ведь правда стоящая.
600кг конечно многовато- наверно весы были не той системы, но прихолось катать мальчиков и девочек до 150кг да и во мне чё-то 90 уже
С вазовским движком уложиться в 500кг думаю что можно , но сделать это будет трудновато. Будем очень стараться.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Vintik , я так понимаю что вы один из строителей " Настойчивого", у меня один вопрос - кроме набросков в МК  других более близких к современной конфигурации эскизов " Настойчивого" нет ?? Для дальнейшего плагиата и ...
 

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск

Вложения

vintik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
приволжск
Самолет "Ястреб". С двигателем  РМЗ 640. 1994г. Летал замечательно.
@ vintik, какие ЛТХ у этого самолётика и ещё фотографий, если можно. Если это не совсем по теме данной ветки, тогда, пожалуйста, в личку.
    Всё-таки 16 лет прошло, поискать надо. Обязательно поищу.                                                                                                                                                
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Вадим Борисович, по весу вопрос. Вес пустого 400 кг. Вес ВМГ 130 кг, вес консолей 2 х 35кг = 70 кг. Это 200 кг. Остальные 180-200 кг веса пустого приходятся на фюзеляж (предполагаю 65-70 кг с центропланом); оперение (предполагаю 12-15 кг); шасси (около 35 кг); подкосы (? кг) управление, оборудование (10 - 15 кг). Это в сумме около 140 - 150 кг. Где же еще 30 - 50 кг набежало? Или везде понемногу? Где резервы для уменьшения веса данной конструкции?
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Вес набегает катастрофически ,везде хочется по автомобильной привычке закрутить лишнюю гайку ,приварить лишний кусок трубы .Что то давно не видно Storm 011 . Демпфер редуктора внушает уважение!
 
Вверх