Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
Добрый день. Все тяги управления у нас от с-та АН-2. Они дюралевые тонкостенные 1мм, за неимением таких можно и из стальных сделать.Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
Похоже и Вас весна тронула.Уж больно грозный Вы последнее время.Весна,блин...Обострение по всем веткам.
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом? В М.К. было написано 150кг с 2х метровым винтом.
С 2х метровым не меряли а с 1,8м было 145кг - точно помню.vintik
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом?
600кг конечно многовато- наверно весы были не той системы, но прихолось катать мальчиков и девочек до 150кг да и во мне чё-то 90 ужеИзвините , а откуда набежали 600 кг взлётного веса. Есть ли резервы на снижение веса до 500 кг. Можно ли надеяться на появление " Настойчивый-2" , облегченого и улучшеного? С более подробными чертежами. Тема ведь правда стоящая.
Разобранный редуктор.интересные фото по "Настойчивому", интересно как сделан редуктор ? Случайно фото редуктора в разборе нет?
@ vintik, какие ЛТХ у этого самолётика и ещё фотографий, если можно. Если это не совсем по теме данной ветки, тогда, пожалуйста, в личку.Самолет "Ястреб". С двигателем РМЗ 640. 1994г. Летал замечательно.
Всё-таки 16 лет прошло, поискать надо. Обязательно поищу.@ vintik, какие ЛТХ у этого самолётика и ещё фотографий, если можно. Если это не совсем по теме данной ветки, тогда, пожалуйста, в личку.Самолет "Ястреб". С двигателем РМЗ 640. 1994г. Летал замечательно.