Это он? Эффект обратного управления?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я так понял в этом видео летчик попробовал пилотировать дельталет.
И вместо того чтобы для выравнивания отдать трапецию от себя, он притянул ее к самому пузу...

http://smotri.com/video/view/?id=v13601782c1a
 
оригинал лежит тут:
http://www.youtube.com/watch?v=RDhxUqnsYVk
там же и текст:
Дело было в Словакии (поправьте если не так) - на Чемпионате 2004 года.
Опытный пилот МДП (не переучивался с самолёта), скосячил на построении захода при посадке на палубу. зашёл на большой скорости, переднее колесо было на тормозе (основными не тормозил). Крыло было новое. Жалко. Не проконтролировал переднее колесо.
 
Хрена се опытный!
Земля в сантиметрах от аппарата, а ручка на животе!
Ну промахнулся на палубу и че, надо раскладывать аппарат?
Не вижу я тут большого опыта.

Название и описание ролика на smotri com я поменял, раз уж он не путал управление с самолетным.

И вопросик про соревнования: там что надо помимо касания в определенном месте ВПП еще и остановиться на определенной дистанции после касания?
И каковы параметры в метрах?
 
Тут тоже неудачный заход на палубу  😉

http://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/su-33-otrabotka-posadki-na-palubu-avianosca-odin-neverniy-shag-i-vsyo--27834.html?action=viewonline
 
Хрена се опытный!Земля в сантиметрах от аппарата, а ручка на животе!
Твоя техника пилотирования при посадке "не палубу" может несколько отличаться от мировой практити чемпионов.
Не могу тебе сказать про все виды чемпионатов и все упражнения (пусть отпишутся участники с прошлого года) но где то важно ещё и касание и дистанция (несколько упражений). Так что вот посмотри как это делали в 2008 году на СЛА чемпионате сначала Tanarg iXess 15 а затем и неоднократный чемпион - GT450
http://www.youtube.com/user/IvanShovkoplyas#p/a/u/0/FobVwRWR0ug
Ну промахнулся на палубу и че, надо раскладывать аппарат?
Все было ОК кроме тормоза переднего колеса (возможно даже нечайно при "маневрах" установил стоянчный тормоз на переднем) - на некоторых МДП это реально сделать только одной ногой без руки. Да, скорость не самая удачная, но касание в нужном месте, может немного дальше бы пробег был бы, но аппарат был бы абсолютно цел, такое часто встречается на чемпионатах.
Не вижу я тут большого опыта.
не заставляю его искать  😉
Название и описание ролика на smotri com я поменял,
только всеравно урезал первый субтитр и вставил про "нужно было" 🙂
Ответ по теме - нет, это не "он"  🙂... птичку жалко.. :'(
 
Хрена се опытный!
Земля в сантиметрах от аппарата, а ручка на животе!
Ну промахнулся на палубу и че, надо раскладывать аппарат?
Не вижу я тут большого опыта.

Название и описание ролика на smotri com я поменял, раз уж он не путал управление с самолетным.

И вопросик про соревнования: там что надо помимо касания в определенном месте ВПП еще и остановиться на определенной дистанции после касания?
И каковы параметры в метрах? 
  Техника такой посадки следующая: ввиду того, что погода на соревнованиях бывает разная, то подходишь к земле на повышенной скорости и свистишь, с заведомым перелетом, на высоте 10-20 см от колес до земли, к заветной зоне приземления. При этом боковым зрением определяешь момент когда слегка подддернуть ручку к себе. Оп! И Вы на земле в желаемом секторе. Приэтом ессно нужно во-первых знать меру и в скорости и в высоте, а во-вторых иметь хорошие тормозы на телеге. Длина "палубы" при сдаче зачетов В.И. Забаве - 100м.
Этот метод для того, что если вдруг, начнет просаживать, или поймете, что недолетаете, можно приотдать ручку и реализовать скорость в высоту.
Ну, а в приведенном случае - чтож... Соревнования, азарт...
 
  Вообще раньше по чесноку было.... тормоза просто контрили перед вылетом "на палубу".
Эт ща неформалы придумали на палыбу с тормозами заходить... скоро ещё и гак поставят... 
 
подходишь к земле на повышенной скорости и свистишь, с заведомым перелетом, [highlight]на высоте 10-20 см[/highlight] от колес до земли, к заветной зоне приземления.

Ах вот как можно на экзаменах!
Я не знал.
Я когда тренировался, вырубал мотор на 200м и как дурак подгадывал 3й и 4й развороты так что бы с высоты порядка 70м не меняя наклона глиссады попасть на начало палубы.
Так значит можно не мучиться тренируя глазомер, а просто подползти на бреющем и тупо дернуть вовремя трапецию на себя?
И это не сочтут мухлежом?
И дадут заветные корочки?

А можно узнать как такой навык может пригодиться при реальном отказе мотора, если вместо палубы будет полянка длиной 150м в окружении кустов и деревьев?
 
1. А в реальном случае может пригодиться всякий навык, поскольку не знаешь, что тебе может подвернуться.
2. Построение захода при посадке с выключенным дв-лем - дело индивидуальное. Хочешь -  по коробочке, а сможешь, так и со спирали садись.
 
Назад
Вверх