Заинтриговал, интересно посмотреть как это выглядит из кабины, больше 10 м/с, мне по началу 7 - 9 м/с было не комфортно,а тут 12В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто.
Заинтриговал, интересно посмотреть как это выглядит из кабины, больше 10 м/с, мне по началу 7 - 9 м/с было не комфортно,а тут 12В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто.
Что такого страшного в выключении двигателя если есть высота, а тем более рядом площадка. На Евростаре при имитации отказов на кругу с 1го,2го,3го,4го разворотов, с траверза и высоты круга 200м на голом крыле вполне свободно доходишь до полосы, еще приходится щитки на 50 выпускать и перед полосой со скольжением изголяться что бы не перелететь, ну не считая конечно имитации с траверза там приходишь на пределе. Сиерки прилетают, но имитируют отказы в поле, что в общем то тоже не опасно, самолет достаточно крепкий, если бы на кругу они набирали 200, а не 150 то наверное тоже бы дошли до полосы.Принудительное выключение двигателя на высоте - штука, которая заставит внутренне содрогнуться даже опытного пилота, не говоря уже о новичке вроде меня.
Да бы не быть уличенным в скрытой рекламе самолета конктретного типа, обращаю внимание 28-го, что ВИШ можно установить не только на Евростар, но и, например, на:..я, мучительно захотелось купить Евростар...
На всех))) :~)На каком из этих самолетов ВИШ будет особенно хорош - тема будущих обсуждений.
Значит, - каждый по своему вкусу хомут для своей шеи подбирает! :STUPID@ Freepilot
Вы, несомненно, правы. Хотя и без Вас догадывался
У меня два фаворита: А-22 и Евростар.
Первый - самый дешевый серийный заводской самолет. Плюс отличный обзор, удачная конструкция, обзор...
Второй - опять же очень недорогой (из серийных западного производства конкурентов просто нет), цельнометаллический (хоть металл и тонкий), с хорошими ЛТХ... Ну и просто сердце чаще бьется![]()
Остальные получаются либо конструкторы, либо значительно дороже (те же Текнамы).
А давайте сравним. Возьмем самый дешевый Текнам (Эхо Классик). В базовой комплектации он стоит 82 374 евро. По сегоняшнему курсу 3 млн. 264 тыс. рублей.Если честно, - не замечал ранее "значительной дороговизны" бюджетных TECNAM на фоне ЕвроСтаров/СпортСтаров. Озадачен
Спасибо за выкладки расчетов. Интересно!А давайте сравним. Возьмем самый дешевый Текнам (Эхо Классик). В базовой комплектации он стоит 82 374 евро. По сегоняшнему курсу 3 млн. 264 тыс. рублей.Если честно, - не замечал ранее "значительной дороговизны" бюджетных TECNAM на фоне ЕвроСтаров/СпортСтаров. Озадачен
Евростар в базе с тем же движком (100 сил) будет стоит 74 000 евро. В рублях 2 млн. 932 тыс. руб. Разница более 300 тысяч рублей или более 10%. Существенно. За эти деньги на Евростар можно поставить себе ВИШ, как понимаю.
Плюс у Евростара будет повыше крейсерская и скороподъемность.
При этом, если попытаться сравнить подобное с подобным (условно), т.е. низкоплан с низкопланом, то разница будет еще больше - 100 754 евро или 3 млн. 993 тыс. рублей за базовый вариант Сьерры. Т.е., разница составит уже миллион рублей. По-моему, существенный аргумент.
Если взять самый дешевый Евростар, это 72400евро вот ссылка на дилера с прайсом http://www.airteh.net/samoletyi/samoletyi-katalog.htmlА давайте сравним. Возьмем самый дешевый Текнам (Эхо Классик). В базовой комплектации он стоит 82 374 евро
если человек начинает летать с нуля то его надо научить летать, неплохо было бы уточнить стоимость обучения на том и на другом, вообще мне не очень нравятся такие обсуждения и особенно когда люди лезуть с такой навязчивой рекламой, она по телевизору уже одалелаНе совсем понял: при чем тут стоимость обучения?
По обучению - другие ветки. Здесь же обсуждаются возможности прекрасного самолета Евростар, проводится сравнение его возможностей с однотипными или просто близкими по винтомоторной группе, по MTOW машинами.если человек начинает летать с нуля то его надо научить летать, неплохо было бы уточнить стоимость обучения на том и на другом, вообще мне не очень нравятся такие обсуждения и особенно когда люди лезуть с такой навязчивой рекламой, она по телевизору уже одалелаНе совсем понял: при чем тут стоимость обучения?
Потому что он его сравнил с Евростаром и правильно сделал, а не толкал эту тему про технам через пост подсчитывая что по чем, а еще выступил с прикольным придложением сравнить два по классу близких самолета или одного классна не знаю что правильно, как то так. Придлагаю модератору два последних поста снести за ненадобностью, дабы не хламить ветку. :IMHOпочему Вы не обвинили Лодочникав "навязчивой рекламе" TECNAM Sierra P2002 RG",
Я пытался максимально соблюсти принцип "сравнивай подобное с подобным". На Текнам указана цена со стосильным движком, на Евростар взял такую же.Если взять самый дешевый Евростар, это 72400евро
Непростая задача. Сколько стоит обучение на Текнаме в России мы знаем - 6500 за летный час по акции Чел-Авиа в этом году (при условии полной предоплаты всего курса). На Евростаре, насколько я знаю, в России не учат.если человек начинает летать с нуля то его надо научить летать, неплохо было бы уточнить стоимость обучения на том и на другом,
Наша задача - не удаляться от темы ветки. А понравиться Вам - такой задачи нет. И навязчивая реклама Вам померещилась. Ни в своих постах, ни в чьих-либо еще я ее не вижу.вообще мне не очень нравятся такие обсуждения и особенно когда люди лезуть с такой навязчивой рекламой, она по телевизору уже одалела
Я думаю что если порыться то наверняка найдется где учат, но вот то что в Чехии это дешевле чем у нас вместе с перелетом и проживанием это конечно досадноНа Евростаре, насколько я знаю, в России не учат.
Я, вроде, хорошо порылся. Ведь нам нужно не просто обучение, а обучение в нормальном АУЦ.Я думаю что если порыться то наверняка найдется где учат,
А Текнама разве не бывает с 80ти сильным?Если взять самый дешевый Евростар, это 72400евроЯ пытался максимально соблюсти принцип "сравнивай подобное с подобным". На Текнам указана цена со стосильным движком, на Евростар взял такую же.
Панель приборов Евростара, по спартански просто, не чего лишнего.Ждал что попадешь в некое подобие субмарины с соответствующим пространственным комфортом. Ничуть ни бывало! В кабине много, даже излишне много места и по плечам и для ног . Мой рост 178 см, вес 82 кг.