Нет. Это бюджетный вариант кондишена...а ВИШ влияет на разбег/пробег?
Нет. Это бюджетный вариант кондишена...а ВИШ влияет на разбег/пробег?
Эта птичка набирает очень резво, если не прибрать обороты то в 2ух местном варианте +7, в одноместном +9 , даже без виша с регулировкой винта загружающей двигатель до 5100 об/мин, при переводе в горизонт если за рание не прибирать обороты, на ремнях вывешивает .Иногда это был короткий пробег и взлет с углом чуть ли не в 30-40 градусов
В-общем, да. Мне интересно, как он влияет на конкретный самолет.28-й, про влияние ВИШа на ТТХ, полагаю, Вы прекрасно осведомлены.
Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."В-общем, да. Мне интересно, как он влияет на конкретный самолет.28-й, про влияние ВИШа на ТТХ, полагаю, Вы прекрасно осведомлены.
А на разбег ВИШ не влияет? Вроде бы должен.Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."
Могу только предположить что если на взлетном режиме с винтом фиксированного шага 5100 об /мин, с ВИШом на малом шаге 5800 об/мин, то раза в 1,5 точно должен быть короче, в наборе в одноместном варианте ВАР 10 наверное не хватит если набирать не на 120 км/ч а где нить на 100 км/ч, хотя даже с обычным винтом я не люблю на нем лезть со взлетным режимом и после уборки щитков убираю на 4800 об/мин с 5100 об/мин, потому как на кругу для набора 200м такая скороподъемность даже как то перебор, чего пассажиров лишний раз пугать.А на разбег ВИШ не влияет? Вроде бы должен.Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."
Отвечу тем же языком, на котором был задан вопрос.А на разбег ВИШ не влияет? Вроде бы должен.Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."
Уважаемый Cobra, Ваш опыт, опыт Лодочника, как эксплуатантов замечательного самолета Евростар, - очень дорогого стоят. Спасибо Вам за важные сведения о самолете, сообщенные вчера:Лодочник писал "Понятие крейсерский режим почему то у летающих с Ротаксом очень у всех разное, поэтому отвечу так, в среднем +20км/ч на всех режимах. Скороподъемность почти вдвое выше чем с базовым фиксированным с заводскими установками."В-общем, да. Мне интересно, как он влияет на конкретный самолет.28-й, про влияние ВИШа на ТТХ, полагаю, Вы прекрасно осведомлены.
Я не эксплуатант и мой опыт сравнивать с опытом Лодочника ;D ;D ;D ет как то не как , а что бы не проводить столь сложные манипуляции в сравнениях надо будет с собой на борт еще пару вариометров взять, может штатный врет зараза .Уважаемый Cobra, Ваш опыт, опыт Лодочника, как эксплуатантов замечательного самолета Евростар
Спасибо Насчет "отвечу тем же языком" это было сильно Точных цифр ЛТХ Евростар с ВИШ Airmaster, я так понимаю, не существует?Отвечу тем же языком, на котором был задан вопрос.ВИШ если сравнивать с авто, это автоматическая или даже лучше сказать вариаторная коробка передач. Самолет с фиксированным винтом и усредненной базовой установкой лопастей, это как автомобиль с одной третьей передачей. В принципе можно и тронутся с места и ехать достаточно быстро, только разгон будет медленней а на большой скорости обороты выше. Соответственно на взлете ВИШ очень здорово меняет характеристики самолета, укорачивает длинну разбега, упрощает борьбу с порывами и и сдвигами ветра, позволяя быстрее уйти на безопасную скорость и высоту имея лучшую тяговооруженность. А в крейсерском полете выбирать оптимальные режимы двигателя, соответственно улучшая экономичности и соответственно дальность, а при необходимости увеличивая скорость. На посадке более безопасным становится уход на второй круг в случае попадания в неблагоприятные условия на понижениях скоростях, опять же за счет возможности сразу получить максимальную мощность двигателя. При наличии режима флюгирования скорость снижения в случае отказа двигателя снижается с 3,8-4м/с до 3-3,2м/с при 110 км/ч на Евростаре. Соответственно повышая качество и дальность. А на двух двигательном уменьшая разворачивающий момент и увеличивая скорость полета на оставшемся живым двигателе, существенно облегчая жизнь экипажу и увеличивая шансы самолета на успешное завершение полета.
Замечательная идея! Готов предложить и свои электронные весы, как альтернативный или запасной вариант. Цена деления (точность взвешивания) - 0,1 кг! :questionДумаю, что aka Cobra, приводит цифры увиденные при наборе высоты двести метров после взлета с площадки расположенной на высоте 150-200 над уровнем моря. Так ведь всегда хочется запомнить именно их... Если уже и сравнивать, то время набора 1000 метров двух самолетов после взвешивания. Кстати, приглашаю ака Airteh в Ватулино для проведения сравнительного тест драйва. Есть хорошие весы для взвешивания авто и самолетов, динамометр еще бы и можно было бы сделать хороший репортаж и отчет по всем параметрам самолета Евростар.
Самая точная цифра это - МНЕ ОФИГИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ!!!Спасибо Насчет "отвечу тем же языком" это было сильно Точных цифр ЛТХ Евростар с ВИШ Airmaster, я так понимаю, не существует?
Именно так, ток про море не знаю, как над ним высоко стоит Воксресенск . Александр, а у тебя на приборе какя цифара при наборе 200м в Ватулино.Думаю, что aka Cobra, приводит цифры увиденные при наборе высоты двести метров после взлета с площадки расположенной на высоте 150-200 над уровнем моря.
Думаю, что не стоит, у нас хороший комплекс для взвешивания и центровки всего чего угодно до веса 2800 кг с точностью 200 граммов.Замечательная идея! Готов предложить и свои электронные весы, как альтернативный или запасной вариант. Цена деления (точность взвешивания) - 0,1 кг! :question
В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто. А при желании занять зону над точкой, когда летаю один и при приемлемом количестве зрителей..., за один вираж сразу после отрыва, радиусом километр, набирает 600 метров на КТА легко.Именно так, ток про море не знаю, как над ним высоко стоит Воксресенск . Александр, а у тебя на приборе какя цифара при наборе 200м в Ватулино.Думаю, что aka Cobra, приводит цифры увиденные при наборе высоты двести метров после взлета с площадки расположенной на высоте 150-200 над уровнем моря.
Их есть у меня!динамометр еще бы
То есть у нас есть все... Значит судьбаИх есть у меня!динамометр еще бы