ФАП по сертификации эксплуатантов выполняющих авиаработы

Юра Мищенко продавил. Обратите внимание на ВС - единичный экземпляр.
 

Вложения

  • Specifikacija_k_svidetel_stvu_jekspluatanta1.jpg
    Specifikacija_k_svidetel_stvu_jekspluatanta1.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 128
Патрулирование нефте-газопроводов не является авиаработой - для этого не нужно свидетельство эксплуатанта.
Хотя соглашусь, что при такой записи в СЭ проще будет заключать договора...
 
Добрый день, форумчане! Казалось ветка на сегодняшний день потеряла свою актуальность, дескать все сделано,  все всем разъяснено….., однако! Западно- сибирское МТУ ФАВТ отказывается выдавать сертификат эксплуатанта, выполняющего авиаработы (лесоавиационные и оказание срочной мед помощи). Объясняют это тем, что на воздушное судно (ЕЭВС Аэропракт 22л) в СЛГ есть запись об Авиации общего назначения (Понятно, сертифицировали, то по ФАП 118, бланк типовой, выдавали сами). Если ВС АОН, то и попадаете под ст. 21 ВК, следовательно не имеете право выполнять авиаработы. Письмо Окулова им известно, но воспринимается, как инициатива одного чиновника, который взял на себя ответственность, а я, говорит Александр Иванович Борисов (руководитель ЗС МТУ ФАВТ) на себя ответственность нарушать закон не могу. Кроме того до консультации с местной транспортной прокуратурой и Москвой (по его словам с Дмитриевым) еще сомневался, то после категоричен. Вынудили написать в Росавиацию, задать вопросы, дать официальный ответ нам. Лично к А.И.Борисову у меня претензий нет, однако дальше –стопор!? Ждать, пока ФАП 118 поменяют?
Варианты наверное есть, но какие-то кривые все:
1.      эксплуатант АОН, безвозмездные а/р, арендаВС
2.      аренда ВС с сертификатом типа
3.      получение эксплуатанта в другом регионе
4.      что-то еще…
Если есть мысли на эту тему буду рад услышать, увидеть!
 
Как я понял разьяснение "502"го, если АОН получает свидетельство эксплуатанта, это уже не АОН, а комерческая авиация. Совсем другое, санавиация - это уже перевозки нужна лицензия.
 
АОН, АР, КА это все разные cв-ва, которые могут быть у одного лица.
Св-во э-та АОН на А-22 не дадут. МВМ должен быть 5700 кг и более. Да и ничего не дает это св-во.

Получайте письменный отказ, далее будет видно.
 
1. Да, действительно авиация коммерческая, но сертификат по ФАП 118 с отметкой АОН.
2. Почему на А-22 не дадут свидетельство эксплуатанта АОН?
3. Свидетельство эксплуатанта АОН может дать возможность официально летать от организации, хоть и бесплатно.
4. Осторожный ответ получили.
 

Вложения

  • otvet_na_jekspl_ar.gif
    otvet_na_jekspl_ar.gif
    102,4 КБ · Просмотры: 153
[highlight]ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО
НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО
НАЗНАЧЕНИЯ"[/highlight]
Правила не распространяются на физических и юридических лиц,
использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего
назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации
общего назначения.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.11.2007 № 175)
 
В западно-сибирском МТУ получено несколько эксплуатантов на СЛА и легкую авиацию (скайренжер, як18т, Robinson 44).
ФАП не принуждает становиться эксплуатантом, но оставляет возможность его получения. Так в августе 2009 г я сам стал субъектом, хотя МТУ настойчиво предлагал эксплуатанта.
Знаю, что в других регионах было наоборот (например у Вас).
 
В западно-сибирском МТУ получено несколько эксплуатантов на СЛА и легкую авиацию 
Э-тов АОН? Т.е. тут закон нарушать можно, а в случае э-та АР нельзя. Какой то непоследовательный у вас руководитель МТУ.

но оставляет возможность его получения
Именно, что не оставляет. Нет процедуры для легких ВС.
 
Сегодня получили эксплуатант АОН. В компании 1 ВС- Аэропракт 22Л (сверхлегкое воздушное судно). Пойдем по первому пути, тем временем, добивая, ожидая, выцарапывая эксплуатанта, выполняющего авиаработы.
Конечно, путь кривоватый, но какие законы- такие и пути 🙁(должно быть огорчение).
 
Не совсем понимаю как собираетесь работать с э-том АОН.
А лишних и ненужных процедур уже себе добавили.
 
1. Выигрывается конкурс на патруль, облет, осмотр ....(не авиаработы по ФАП)
2. На праве аренды заводится ВС, на работу пилот СВС
3. Выполняются полеты по СТС 01(учебный), либо другой по АОН
4. Проплата за аренду собсвеннику и оплата содержания и эксплуатации В.С.

Все. Криво, много не наделаешь, но дело сделать можно.
 
1. Выигрывается конкурс на патруль, облет, осмотр ....(не авиаработы по ФАП)
2. На праве аренды заводится ВС, на работу пилот СВС
3. Выполняются полеты по СТС 01(учебный), либо другой по АОН
4. Проплата за аренду собсвеннику и оплата содержания и эксплуатации В.С.

Все. Криво, много не наделаешь, но дело сделать можно. 
Как su27 уже давно пытается сказать, для описанного не нужно ни свидетельство эксплуатанта АОН, ни свидетельство эксплуатанта производящего авиаработы.
 
Т.е. фактически св-во э-та АОН нужно лишь для участия в конкурсе, тендере итд.?
 
АОПА-Россия

Сообщений: 780
Москва
Пол:
Re: ФАП по сертификации эксплуатантов выполняющих авиаработы
Ответ #103 - 21.08.10 :: 09:27:51  Патрули
Патрулирование нефте-газопроводов не является авиаработой - для этого не нужно свидетельство эксплуатанта.
Хотя соглашусь, что при такой записи в СЭ проще будет заключать договора...

Вот вам, уважаемый Владимир Владимирович и ответ.
 
Организация сама заключает договоры, сама выполняет эти "Неавиаработы", а не привлекает дополнительно субъекта АОН, например.
 
1. Выигрывается конкурс на патруль, облет, осмотр ....(не авиаработы по ФАП)
2. На праве аренды заводится ВС, на работу пилот СВС
3. Выполняются полеты по СТС 01(учебный), либо другой по АОН
4. Проплата за аренду собсвеннику и оплата содержания и эксплуатации В.С.

Все. Криво, много не наделаешь, но дело сделать можно. 
Посмотрите внимательно условия конкурса. Там требуется свидетельство коммерческого эксплуатанта или авиаработ.
 
Посмотрите внимательно условия конкурса. Там требуется свидетельство коммерческого эксплуатанта или авиаработ.

Спасибо, обратим! коммерческого эксплуатанта - это перевозящий грузы и пассажиров?
 
Спасибо всем, кто помогал, сочувствовал, не мешал!
 

Вложения

  • Sertifikat_AR.JPG
    Sertifikat_AR.JPG
    189,9 КБ · Просмотры: 121
  • Specif_AR.JPG
    Specif_AR.JPG
    183,8 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх