Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
а админу тогда общая надеюсь - просьба - убить все окромя собственно Физлера
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ляп: Каким образом Су(alpha) с открытым предкрылком может сместитьтся параллельно вверх, по отношению к кривой с закрытым?
Вопрос 1: К каким хордам отнесены аэродинамические коэффициенты с предкрылком и без?
Вопрос 2: Почему производные Су по alpha без предкрылка и с ним - одинаковы, а зависимость Су(alpha) с предкрылком - линейна?
Вопрос 3: Была ли модель самолета сбалансирована по тангажу (в данном случае только перестановкой ГО) на каждом угле атаки, с предкрылком и без?
-----------------------------------------------------------------------------Для такого самолета как Ан-2 или Ан-14 это 10км/ч, а для такого,как КАБ - 6-7км/ч. Это уже очень мало. При интенсивном взятии ручки на себя самолет с предкрылками очень быстро теряет этот остаток скорости и резко валится. Если это происходит на полном газу, то непременно на крыло и в штопор.
Только из того же источника...И все же.. никто координатами предкрылков не поделится?
Зависмость Cy(alpha) с предкрылком смещена параллельно вверх относительно таковой без предкрылка, что физически невозможно. Предкрылок увеличивает Су только вместе с расширением диапазона углов атаки вверх. т.е. на углах атаки выше критического для крыла без предкрылка.
Далее, названная зависимость для крыла с фиксированным предкрылком принципиально не может быть линейной в летном диапазоне углов атаки, в отличие от чистого крыла, обязательно имеет излом при Су, соответствующему началу протекания потока через щель предкрылка, при этом производная Су по alpha существенно изменяется. Отсутствие такоой особенности на графике продувки модели Аиста вызывает большие сомнения в его достоверности и добросовестности экспериментатора
Вопрос о хордах:. неоюходима ясность. как определяли хорду крыла в данном эксперименте с предкрылком и без? Прдувка без предкрылка что означала; тот же самый профиль с полной хордой, равной хорде с учетом установленного предкрылка, но без щели, профиль с прижатым предкрылком, то что осталось после простого удаления предкрылка и т.д.? Для внесения ясности подобные отчеты об испутаниях должны сопровождаться рисунками, на которых изображены все продутые конфигурации.
По поводу ГО: На этом рисунке есть указание(на вставке), что угол установки руля высоты фиксирован.....итак далее....Вместе с завышенным Сумах будет завышено и качество, но эти данные не будут отвечать реальности.
Фиксированный предкрылок, дающий максимальное расширение диапазона углов атаки и максимальный Сумах, всегда также максимально портит профильн
Профиль P-IIc-14% П.П. Красильщикова, примененный на Ан-2 (P-II-14 с щелевым закрылком и предкрылком) описан в Трудах ЦАГИ, но конфигурация механизации на нем была подвергнута О.К. Антоновым серьезной доводке в процессе работ над Ан-2, в аэродинамической трубе СибНИА.
Это крыло существено отличается и от моделей Красильщикова, и от крыла Шторьха
Возможно, что на этом графике кривая Су для предкрылка намеренно поднята вверх, чтобы не сливалась с кривой для чистого профиля. Но тогда про это должно быть сказано в тексте. Остается второе сомнение - отсутствие излома, о котором я уже сказал, он должен здесь быть на Су около 1. Излом на зависимости Су(alpha) возникает обязательно, когда изменяется характер обтекания крыла с предкрылком. До определенного угла атаки щель предкрылка не продувается, она заткнота вихрями, находящимися на пердней и задней кромках предкрылка, а давления на входе и выходе жэтой жели отличаются мало.
Но чертежи Физлера - продаю по прежнему.