FlightTV - народная телепрограмма

Мой тел. 8 926 653 30 44. К сожалению в сюжете со мной не включили основное мной изложенное. Акцент я делал на невозможности сертификации винтов, на отсутствии возможности работать на этом рынке легально, и на отсутствии открытых конкурсов на разработку винтов в формате ФГУП. Без этих вещей у нас никогда не будет Харцелов и Мильбауэров, а спустя совсем небольшое время и мозгов для работ в этой области.
 
Всем априори понятно, что вы производите не сертифицированные винты. Но для индивидуальных ВС сертификация и не требуется.
Мы многое вынуждены сокращать, иначе тот же выпуск о МАКС был бы не 25 минут, а часа два.
P.S. О конкурсах по разработке винтов нам в интервью вы ничего не говорили.
 
О МАКС на два часа мы фильм не будем делать. Нет такого количества видеоряда к той информации, что нам наговорили в интервью. Да и когда после МАКС2015 мы рассказывали обо всех подробно, те выпуски смотрело не особо много зрителей.
 
Последнее редактирование:
Как то странно сигма 7 заснята, практически нет видеоряда где она целиком видна, да ещё бы с разных ракурсов... Целиком видна только на посадке и несколько секунд...
Ведь конструкция аппарата неординарная.
 
Кстати может вам второй канал создать или раздел в этом канале, где выкладывать исходники на конкретные темы не заморачиваясь с монтажом.
Например, интервью полностью, или набор всех съёмок ЛА, о котором делали репортаж ( в который не вошёл весь от снятый материал).
Вон та же редакция, так делает. И другие. Вам просмотров больше. Нам информации.
 
Целиком видна только на посадке и несколько секунд
4:35-4:39/5:17-5:20 в полёте сбоку, 5:27-5:32 руление вид сверху, 5:35-5:37 взлёт, вид сзади
В следующем выпуске о ней будет отдельный сюжет с гораздо большим количеством информации и видеоряда.

где выкладывать исходники на конкретные темы не заморачиваясь с монтажом
Полагаем, они мало кому интересны. Но подумаем об этом, спасибо за идею. И они всё равно требуют время на прореживание, чтобы убрать брак.
 
Я думаю про Сигму-7 был бы интересно видео не только мне, в формате канала SKYSHIPS. История появления, конструкция, перспективы
 
Интересны нововведения во ВЛЭК.
Новый ФАП должен был заработать с 01.01.2021, но ФАП 50 продлили до 01.09.2021.
Как сейчас, чего ожидать?
 
Действие ФАП 50 ещё раз продлено до 1 марта 2022 года. Потом по идее начнут действовать новые правила
 
Самое важное событие авиации общего назначения — конгресс и слёт частных пилотов. FlightTV выпуск119
Второй конгресс авиации общего назначения и пятнадцатый слёт любителей авиации стали самым значимым мероприятием в российской АОН в этом году. Организаторы второго конгресса АОН – Федерация авиации общего назначения и лично её президент Сергей Минигулов, пригласивший всех на свой аэродром «Первушино», расположенный в 20 километрах от Уфы. Цель конгресса - поддержать легальное развитие частной авиации и авиационного туризма, определить задачи АОН в действующем законодательстве, обратить внимание авиаторов на проблемы и выработать пути их решения, выслушать профессиональные экспертные мнения и обменяться опытом. За 3,5 часа на конгрессе выступило 16 спикеров, запись прямого эфира размещена на нашем канале FlightTV в ютубе. https://youtu.be/prc8K4aEbtQ Поднималось много злободневных и острых вопросов – правовое определение АОН и малой авиации , внутренний частный и деловой авиатуризм, создание сети аэродромов, особенно около мест туристической привлекательности. Из злободневных тем обсуждалось получение сертификата лётной годности. Представитель одного из сертификационных центров на конгрессе поведал об особенностях получения СЛГ по новым федеральным авиационным правилам, также мы подробно рассказали об этом в 117 выпуске FlightTV. https://youtu.be/zPWxjboFIK8 Ролик федерации авиации общего назначения о целях и задачах АОН https://youtu.be/3S8phs3Rj7Y

 
У кого Сбербанк, 4279 3800 1508 4926
Эта карта для пожертвований актуальна? Поставьте пожалуйста, куда-нибудь на видное место, чтобы не перелопачивать 19 страниц для того, чтобы найти реквизиты - ДЛЯ ПОМОЩИ каналу !!!
 
Эта карта устарела. Актуальные способы ставим в описание каждого выпуска на ютубе и на сайте.

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Фильмы про АОН Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney Визитка для сбора денег — ЮMoney
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
 
Редкий самолёт со складным крылом Сигма-7, авиагонки Формула-1, инвалиды на планёрах. FlightTV выпуск120

— Авиационная Формула-1. Русские авиационные гонки на спортивных самолётах
— Сделано в России. Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7
— Эмоциональная поддержка. Зачем инвалиды летают на планёрах
 
Спасибо что рассказали про этот самолет. Приятно и интересно смотреть про такие самолёты.
И идея у Игнатьева хорошая, лучше чем всякие летающие автомобили.
 
Отдельно хочу сказать спасибо за то что выложили полное интервью с Игнатьевым, было приятно и интересно послушать конструктора.

Думаю что многим было бы интересно послушать и других наших конструкторов. Яковлев, Лапшин, эксплиточник, ЛехаМагнум. И многих других кто проектировал и строит или строил не один самолёт.
Дерзайте.
 
Ромашчандр
Ром, Игнатьев- это самородок. Скромный и умный творец какими Русь жива.........
 
  • Мне нравится!
Reactions: mvn
спасибо за то что выложили полное интервью с Игнатьевым
На самом деле это наш черновик, и на ютубе нас за него критикуют, что спины снимаем, камера трясётся и т.д. Такие вещи надо снимать отдельно, и готовиться к этому. К тому же не все могут долго и складно говорить на камеру.
 
На самом деле это наш черновик, и на ютубе нас за него критикуют, что спины снимаем, камера трясётся и т.д. Такие вещи надо снимать отдельно, и готовиться к этому. К тому же не все могут долго и складно говорить на камеру.
Первый блин комом. И критикуют понятно почему - людям интересно!!!
Им хочется самолёт, детали механизмы рассмотреть.
Но ведь и другие выкладывают, то что не всегда должно идти в основной эфир.
 
Назад
Вверх