FlightTV - народная телепрограмма

Первый был Лосеев, владелец "Борея". Но там был только разговор, а здесь попытка и показать и рассказать
 
Детский авиакосмический салон, вертолёт-амфибия, кадеты в ДОСААФ, запрет от FAA. FlightTV выпуск 121

— Амфибийный вертолёт. Начались лётные испытания Konnor K3
— Забота или безопасность? FAA запретило работу инструкторов на экспериментальных ВС
— Выбор профессии. ДОСААФ возобновило лётную практику кадетов для их профориентации
— Авиация для детей. В Подмосковье прошёл первый детский авиакосмический салон
 
Как научить детей летать в ЮПШ, циклодрон и зачем инвалиды прыгают с парашютом. FlightTV выпуск 122
— циклокар будущего. В России создают аэромобиль с циклическими движителями
— инструкция к действию. Как дети учатся летать в юношеских планерных школах
— Полететь за эмоциями. Как и зачем инвалиды прыгают с парашютом
 
Россия — мировой лидер по авиационным песням, ховербайк и летающий автомобиль. FlightTV выпуск 123
— Воздушный мотоцикл. Начались продажи серийного ховербайка XTurismo
— Летающий автомобиль. Гибрид спорткара и двухместного самолёта
— Песни об авиации. В каких странах есть и о чём в них поют.
 
Перелёт Клейна - новость ПОЛУГОДОВОЙ свежести...
Пустой выпуск, ИМХО...
 
Перелёт Клейна - новость ПОЛУГОДОВОЙ свежести...
Пустой выпуск, ИМХО...
Сделайте свою передачу про авиацию в России - утрите нос Флайт ТВ, а мы посмотрим. "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай" (с). Про перелёт Клейна я тоже давно видел, это не означает, что она устарела(протухла по-вашему). Сейчас так много информации, так что не грех и повторить знаковые новости. А новость про летающий автомобиль - это знаковая, не зря конструктор подчеркнул, что это автомобиль для больших стран, где на авто придётся долго ехать, а тут прилетел, куда тебе надо и с аэропорта или пригодного для посадки поля поехал в город или деревню к бабушке на блины.
 
новость про летающий автомобиль - это знаковая
Такие автомобили крайние лет 60 появлялись регулярно... ИМХО, это тупичок, никогда помесь бульдога с носорогом не будет ни хотя бы удовлетворительным самолётом, ни сколь-нибудь массовым авто.
С вашего разрешения, я в свои 57 лет буду служить авиации по специальности. Чем и занимался 40 лет жизни. А бестолковые видео (по поводу и без) сейчас не снимает только ленивый...
 
Странно. Песни об авиации у нас любят, но узнать, как с этим в других странах, мало кому интересно.
 
FlightTV
Знаете кому надо тот в курсе их песен про Авиацию, нас больше интересуют хорошие песни наших законодателей в отношении неё.
 
Самолёты Бристелл для комфортных путешествий и полёты на планёрах над Кавказом. FlightTV выпуск 124
— Встреча у Авиатора. Сергей Мартиросян провёл десятый новогодний слёт.
— Комфортно и 300км/ч. Рассказываем о модификациях и особенностях самолётов Бристелл.
— Планёры над горами. Участники проекта "Мы летаем, значит — мы живем!" полетали во Владикавказе.
 
Ознакомительный полёт — это законно, авиационные шины MICHELIN и тренажёр Як-42. FlightTV выпуск 125

— Ознакомительный полёт. Почему частые пилоты могут брать деньги за авиационные покатушки
— Полетать на ВДНХ. В Москве в кабине памятника Як-42 открылся авиатренажёр
— Авиашины MICHELIN. В России начались прямые продажи французских авиационных шин для АОН

Пожалуйста, не будьте равнодушными и выскажите своё мнение об увиденном в этом выпуске. Катаете ли вы пассажиров бесплатно или за деньги? Почему да или почему нет? Какими авиационными шинами пользуетесь и как часто их меняете? Были ли у вас истории, связанные с авиашинами? Если после просмотра FlightTV у вас остались вопросы или вы хотите высказаться – пишите нам в комментариях к выпуску или на электронную почту. С удовольствием почитаем ваши мнения или подискутируем.
 
Парапланы и паратрайки ПарААвис, восстановление Ил14 Южный экспресс и JetsonOne. FlightTV выпуск 126
— Пилотируемый мультикоптер. Начались продажи серийного Jetson One массой 86 кг.
— Авиация до 115 кг. ParAAvis крупнейший в России производитель парапланов и паратрайков.
— Вторая жизнь. На аэродроме Мочище до лётного состояния восстанавливают Ил-14 RA-02299
 
Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127

— Обсудить наболевшее. AOPA Россия 23 апреля проведёт XIV конференцию для пилотов
— Почти пепелац. Начались сертификационные испытания мультикоптера Zeva Zero
— Сделано в Беларуси. В Минске начали производство гиропланов Терсел с турбированным Rotax 912
— Белорусский ДОСААФ. Бесплатное обучение лётчиков, авиационные работы и экскурсионные полёты.
 
Молодцы в Белоруссии , батька всё правильно делает.Опыт СССР весьма поучителен и когда грянула война тысячи пилотов были практически готовы к бою. В конце концов это сильно стимулирует молодёжь , даёт огромный заряд на всю жизнь. Спасибо за выпуск. 👍
 
Дешёвые батькины понты, ИМХО... ВОСЕМЬ человек в год для столичного города-двухмиллионника - ни о чём.
Для сравнения, в моём провинциальном Орске в 1981г (уже далеко не лучшие времена) набирали 40 (!) человек в год...
 
RW4HFN
Так у Вас в пролом, а у них сейчас и хоть мало но наверняка это лучше чем ничего.Знакомый лет как 10 отучился в Чел авиа заплатив чуть ли не 1,5 лимона и сейчас на Айрбасе рассекает, а у них вот бесплатно.
 
Назад
Вверх