FlightTV - народная телепрограмма

Обмен самолётами в воздухе, конференция РАОПА и белорусские беспилотники от АТК. FlightTV выпуск 128

— Отвага на грани. Два пилота попробовали обменяться самолётами в воздухе.
— Курс на регуляторов. Репортаж о 14 конференции АОПА-Россия.
— Сделано в Белоруссии. Возможности беспилотных летательных аппаратов ЗАО АТК.
 
АОПА - исчезающе мааленький кусочек авиации... ИМХО...
Раз за 10-ю партами вся разместилась и сама себя финансировать не в состоянии.
Мне смотреть было скучно и про них, и про китайские (якобы белорусские) поделки.
 
Последнее редактирование:
1600 членов - это не "исчезающе маленький", а примерно 1/6 часть российских пилотов и владельцев ВС массой свыше 115 килограммов.
И все на одну конференцию никогда не прилетали и не приезжали. Что до финансирования — с этого года как раз и планируют выйти на самоокупаемость.
Цели РАОПА по юридической помощи, внедрению трекеров, поддержанию базы аэродромов, участия в расследованиях МАК тоже не интересны?
 
Поддержу. Вам самим решать о чем снимать и как снимать. Недовольные сюжетом были и всегда будут. Я тоже где то когда то был недоволен 🤦‍♂️
 
FlightTV
Я с удовольствием смотрю Ваши выпуски и считаю их в основной массе очень интересными, помогающими в развитии АОН и не только. 👍
 
Фестиваль "Небо",зарубежные санкции,сверхзвуковой Фанстрим и другие новости АОН. FlightTV выпуск 129

— Башкирия зовёт! Приглашаем всех 8-9 июля на слёт в Уфу.
— Суборбитальный "Фанстрим". Презентация идеи сверхзвукового самолёта.
— Летать будем? Новости АОН в репортаже с фестиваля "Небо"
 
Как получить грант на популяризацию авиации и Саратовский аэроклуб ДОСААФ. FlightTV выпуск 130

– Вклад в будущее. Рассказываем об условиях и нюансах получения грантов
– Позитив в ДОСААФ. Саратовский АСК победил в конкурсе «Новый облик»

До знакомства с директором магаданского клуба "Дельта-Авиа" Василием Шарбуром мы думали, что получить грант это что-то из серии выигрыша в лотерею. Однако Василий как человек, который получил от различных грантодателей на работу с детьми свыше 18 миллионов рублей, уверил нас, что если разобраться в правилах, получить безвозмездное финансирование на открытие авиамодельного кружка или юношеской планерной школы довольно просто. Этот выпуск в первую очередь посвящён тем неравнодушным к авиации людям, которые готовы поддерживать популяризацию авиации среди детей и знакомить их с различными видами авиационной деятельности.

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк Фильмы про АОН Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney Визитка для сбора денег — ЮMoney
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)

 
Я вот прям реально захотел переехать в Магадан из ... Саратова. Почему бы это?
 
Вы пробовали податься на грант в каком-то областном фонде и у вас запросили откат?
Подавайтесь к федералам. Василий говорит, что не слышал что в федеральных фондах кто-то так борзеет.
 
Я предлагал разным организациям (от ВУЗ ов до Мин спорта) организовать студенческий дельтапланерный клуб. Меня посылают по кругу. Про гранты я не думал, но знаю, что решение выдавать гранты принимают живые люди...
 
Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131

— Приглашаем к обсуждению. ОФ СЛА подготовила проект добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг
— Авиаторы Забайкалья. Репортаж о Читинском АСК ДОСААФ и частных пилотах с аэродрома Каштак

Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России, объединяющая всех пилотов, которые летают на воздушных судах от трёх и до 495 килограммов, подготовила проект добровольной сертификации и проверки квалификации пилотов воздушных судов, максимальный взлётный вес которых не превышает 115 килограммов. По итогам обучения и успешного прохождения экзаменов ОФ СЛА планирует выдавать Российскую лицензию пилота воздушного судна соответствующей категории. По словам президента ОФ СЛА Александра Архиповского, у большого количества парапланеристов низкий уровень авиационной подготовки и систему когда пилот, только научившись летать самостоятельно, начинает учить другого, нужно подправить. Система подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов массой конструкции до 115 кг. Ознакомится с проектом можно будет немного позднее на сайте объединённой федерации СЛА. Предложения и замечания приветствуются не только от членов федерации, но и от всех тех, кому небезразлична эта тема. Сертификация для таких пилотов до 115 кг дело добровольное, но когда у тебя есть документ — не страшны проверки от государственных органов, можно оформлять страховку для полётов за пределами РФ. Да и согласитесь, учиться летать на параплане с аттестованным инструктором гораздо надежнее, чем просто с хорошим пилотом!

Авиация ДОСААФ в Забайкалье помимо уставных задач занимается авиалесоохраной, аэрофотосъёмками и другими авиационными работами. На жизнь здесь не жалуются. Материально-техническая база авиационно-спортивного клуба в хорошем состоянии. По словам председателя регионального отделения ДОСААФ России Забайкальского края, Читинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ третий год подряд зарабатывает больше всех в России. На Каштаке в ДОСААФ летает не только советская техника. Специально для ознакомительных полётов здесь купили Аэропракт А-22. Забайкальское региональное отделение ДОСААФ поддерживает хорошие отношения и с руководством края и со всеми авиаторами - и с военными, и с городским аэропортом, и с частными пилотами. ДОСААФовский аэродром Каштак работает как запасной для пассажирских регулярных авиарейсов Читинского аэропорта, выполняемых на Ан-2, ТВС-2МС и Л-410. Также это аэродром совместного базирования с частными пилотами, и все читинские авиаторы-частники настолько довольны, что даже и не думают о строительстве своей отдельной посадочной площадки. На Каштаке на момент выхода сюжета базировались 22 частных самолёта и 15 частных пилотов. ДОСААФ выделил частникам отдельную территорию, где они поставили себе 11 ангаров с интересной схемой – самолёты в них размещаются не по размаху крыла, а по длине, что существенно сказалось на цене. Все 11 ангаров заказали и построили одновременно, что так же удешевило застройку. Один из частных пилотов, базирующийся на Каштаке Леонид Кулеш установил два мировых рекорда. Первый, зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса, к 100летию с начала осознанного выполнения штопора – 100 витков плоского штопора с высоты 2,5 километра и выходом на 500 метров. Скорость снижения у него была 10 метров в секунду, 2 секунды на один виток. Второй рекорд, установленный летом 20 года – 107 посадок за 60 минут, зарегистрирован в книге рекордов России и Леонид подал заявку в книгу рекордов Гиннеса. Но и этого ему показалось мало, и он решил построить самый маленький в мире моноплан «Сеня» с двигателем РМЗ-500. Длина "Сени" 285 сантиметров, размах крыла 185 сантиметров, площадь крыла всего 1 квадратный метр. Масса самолёта до 115 килограммов.
 
Назад
Вверх