FlightTV - народная телепрограмма

Судьба музея. Можно ли перевести экспонаты Монино на другое место?
Я одного не понял - а зачем?

етать как птица. Швейцарец Макс Райнер придумал тренажёр птичьего полёта.
Для детей этот девайс наверное будет интересен, а для взрослого, по моему проще приехать на частный аэродром ...
Для наполнения музея в парке Патриот.
 
FlightTV - выпуск 31
Cadet вместо R22? Robinson Helicopters анонсировала двухместную модель R44
Детское творчество. Центральный аэроклуб им. Чкалова проводит тематическую выставку
«Красота винтокрылых машин». Стартовал традиционный вертолётный фотоконкурс
Ed Force One. Рок-группа Iron Maiden обзавелась боингом 747-400
Возвращаемся к Б-91/115. В ДОСААФ России запретили использовать автобензин в авиационных двигателях.
Укротитель истребителей. Подробнее о встрече Сергея Богдана и курсантов клуба «Авиатор»

http://www.youtube.com/watch?v=6LNHUCWAXSo
 
Что то не вдохновило. Как в том фильме
"-Ох жмут!
- Кто жмёт?
- Сапоги жмут"
 
@Кикимор_бобр
Про Богдана - не то? Или про ДОСААФ неинтересно? 747 Iron Maiden?
 
В ДОСААФ России запретили использовать автобензин в авиационных двигателях. [/quote

Летать станут меньше в разы, следовательно будут реже падать, предсказунмый результат борьбы за безопасность полетов, железная логика, не поспоришь, в одночасье решили проблему. Можно начинать прощаться с этой организацией. В нашем регионе 100LL стоит 150 р./литр. На фоне того что ДОСААФ не получает государственной поддержки, ни по одному авиационному направлению, такое решение экономически прикончит ее авиацию.   
 
Это только моё впечатление. Так сказать субъективно.
Богдан как то перед школьниками выступил скучно. Для детей надо что то другое сказать. По поводу ДОСААФ высказано только одно мнение одного человека. В противовес никого. Про Iron Maiden ничего не скажу. Не являюсь поклонником.
 
Бензин  Б91/115  так  же  заказывают  как  и  100  LL.  Что  касается  поддержки  ДОСААФ  она  уже  в  пути..............
 
Про Богдана - не то? Или про ДОСААФ неинтересно? 747 Iron Maiden?
Начну с последнего пункта - вааааще ни капли нет интереса к покупкам миллиардеров.
Не потому что жаба душит. Нет
Ну что в этом может быть интересного?
Ежу понятно, что когда бабла немеряно, то купить можно что угодно. При этом не нужно обладать ни интеллектом ни техническими навыками.
Какая то буржуинская рок группа купила себе какой то буржуинский самолёт и что?
Нам то (российскому народу) для чего нужна эта информация?
Вы ведь (флайт тв) позиционируете себя как народную программу, может тогда стоит быть поближе к народу?
Либо надо изменять своё позиционирование на программу для и про богатеев.

Про досааф:
это госконтора = к народу отношения тоже не имеет.
На заре своего существования она выполняла единственную функцию - готовила пушечное мясо, чтобы это мясо в случае чего не сразу сдохло,
а могло посопротивляться с применением технических знаний.
Теперь вроде как до мозгов наших правителей дошло, что защитник государства должен быть профессионалом, а не любителем.
Именно по этой причине государство перестало щедро финансировать ДОСААФ и теперь валит все бабки в армию и в ВПК.
По уму ДОСААФ надо приватизировать, раздав за недорого имущество профильным народным организациям - аэроклубам.

Про Богдана - ну тут всё просто, мужик молодец, достиг своей цели и пользу военной авиации приносит большую.
С детишками опять же встречается.
Но к народной то авиапрограмме он каким боком?
Он даже пассажиром ни на каком на СВС не летал.

это всё ИМХО конечно, но я же тоже зритель вашей программы
 
З.Ы.
про слова Богдана о туалете - что то мне подсказывает, что у буржуинов нет таких проблем, а самолёты делают не хуже наших.
Хотя о чём это я?
Наших СВС мы серийно вообще не производим.
Или я просто не в курсе?
@ FlightTV
если производим, то это повод для сюжета  😉
 
Насчет  подготовки  в ДОСААФ реально  Вы  угадали, солдат  должен  быть  обучен, а  пилот  это  высокотехнологичный  солдат.Время  не  совсем  стабильное  , вот  Правительство  и  начинает  вспоминать  о  том  , что  нужно.  Это  сигнализатор  ещё  тот. 😉
 
Какая то буржуинская рок группа купила себе какой то буржуинский самолёт и что?
Нам то (российскому народу) для чего нужна эта информация?
Не всем нужна только практическая информация. Многим интересно и то, что в мире происходит. Энциклопедический интерес.
это госконтора = к народу отношения тоже не имеет.
Много раз лично видел на аэродромах неформальное общение пилотов ДОСААФ и частных пилотов.
Частным пилотам не интересно, что происходит у коллег по небу?
Про Богдана - ну тут всё просто, мужик молодец, достиг своей цели и пользу военной авиации приносит большую.
С детишками опять же встречается.
Но к народной то авиапрограмме он каким боком?
Под 23 февраля решили сделать. К тому же есть люди, который приводят детей в клуб "Авиатор" для встречи с известными людьми.
 
Наших СВС мы серийно вообще не производим.
Или я просто не в курсе?
@ FlightTV
если производим, то это повод для сюжета  😉
Есть одно серийное производство, самолёты известные и популярные, сюжет снимали
http://pilottv.ru/pilot-tv-vypusk-192-ot-04-09-2014/
Или вы про дельталёты?
 
Или вы про дельталёты?
Евгений!
Я Вам умную вещь скажу, только Вы не обижайтесь.  😉

После просмотра народной авиапередачи, у простого народа в башке должна появляться такая мысль: Опа! Оказывается и мы тоже можем летать! Мы то думали это очень дорого и практически не доступно, а оно вона как!

Если хоть у нескольких зрителей такая мысль не появляется, вы не оправдываете статус народной авиапередачи.
Тогда вы просто хорошая передача.

Берите пример с Леонида Кулеша - вона как после его роликов попёрли продажи Драгонфлая, а ведь это не самый дешёвый самолёт.

з.ы.
интересно, хоть один фанат аренмэйден захотел купить боинг после просмотра вашей программы?
 
Про бензин для ДОСААФа новая информация, вроде как до конца года разрешили летать на 98-ом. Вменив в технический регламент доп. проверку свечей , компресии и пр. Так что пока летать будут как прежде.

Про передачу: Слава людям которые делают ее, что она есть! Придут другие времена, она будет и дольше и разносторонней, охватывая все сегменты авиации, от самоделок до космоса. Я например  очень рад тому, что она есть в принципе. А то, с этим кризисом, может стать все гораздо скудней и печальней, на аэродромах страны, так что и сюжетов не останется.
Рубрика "Без комментариев" не должна уходить под титры, это же вкусряшка, а вы ее затираете на пол экрана, недосмотрев. И со звуком беда, иногда. Но это все мелочи.
 

Вложения

  • 12742140_10209025938715317_5047123761871498978_n.jpg
    12742140_10209025938715317_5047123761871498978_n.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 124
Спасибо за очередной выпуск программы FlightTV!
Выпуск достаточно интересный. Но можно сделать еще интересней! Если позволите, немного критики, как я это вижу.
Реклама Б-91/115 от компании Эрвин, это конечно хорошо, но надо чаще говорить в сюжетах программы о той парадоксальной ситуации, что в крупнейшей нефтедобывающей стране мира - России, не производится этот авиабензин, поэтому цена его, из-за импорта, запредельно высока. А ведь это действительно безопасность прежде всего, а также незаполненная ниша для предпринимательства.
В ролике про ДОСААФ весьма уместно было бы вспомнить о том, то при СССР, в 80-е годы прошлого века, существовало семнадцать учебных авиационных центров ДОСААФ по всей стране, готовивших профессиональных пилотов запаса!
Эта идея Сталина по подготовке, как тут выше говорилось, "пушечного мяса", позволила победить, казалось бы непобедимую на то время могучую германскую Люфтваффе. Такая система подготовки пилотов просуществовала вплоть до распада СССР. И о ее возможном возрождении неплохо было бы упомянуть и намекнуть кому надо в праздничном выпуске программы FlightTV.
Сюжет с Богданом слишком затянут. Главным недостатком вашей программы считаю то, что программа FlightTV не имеет единой сюжетной линии, своей ниши так сказать. Вот и получается, что от дефицита действительно нужной и полезной авиационному сообществу видеоинформации, в одном выпуске присутствуют сюжеты и про милиардеров и про малую авиацию. Думаю, что главной сюжетной линией неплохо бы сделать тематику АОН. Где искать материал? На форумах reaa.ru и saon.ru полно информации для возможных видеосюжетов.
И еще - не хватает конкретики. Как в этом ролике, к примеру:

[media]https://youtu.be/ZiLG6amzUKY?list=FLA5kyttD7VIsy-NZrGLdInA[/media]

Ну и побольше позитива! Удачи вашему проекту!
 
И еще - не хватает конкретики. Как в этом ролике, к примеру:
А нужен ли телепрограмме для пилотов "букварь" с очевидными вещами, которые все летающие знают по умолчанию? А нелетающие могут быстро узнать из других источников? Насколько интересно будет смотреть зрителям сюжет про то, что они знают?

Ещё вопрос всем зрителям. Как вы оцените сюжеты про американского ветерана второй мировой, который делает скульптуры однополчан, и про немецкий Ю-52? Нужны ли новости и темы из-за границы, или сосредоточиться только на российском?
 
Насколько интересно будет смотреть зрителям сюжет про то, что они знают?

   Никого не слушайте, у каждого свой взгляд на одни и те же вещи, главное продолжайте свое (очень для нас нужное) дело!

  Обратите внимание, одни тряпколетчики чем то недовольны - это у них комплекс неполноценности ;D.
 
Ихние новости нужны. Ну скажем одна новость на выпуск достаточно.
 
Назад
Вверх