FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если вы изучите конструкцию Квиксильвера или Хай-Макса, то просто впадете в ступор от количества "говна и палок". " говно и палки"-это часть успеха в такой области авиации, как самодельная.
Если вы внимательно ознакомитесь сконструкцией с-та "Кри-Кри" (тоже массой до 115 кг), то наверное обалдеете от его сложности. Но и ЛТХ у него не абы какие. "Люсиоль" кстати, тоже совсем не прост... А то, что из г-на и палок, и летает соответственно! Исключения крайне редки.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Испортили всю тему.А наверное,все хотели,как лучше.
испортили не мы а "аган". с самого начала меня грызли смутные сомнения и про 115 и что они как горячие пирожки попрут в продаже. из за угла,следил за темой.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вот бы так успех смаковали! Надеюсь парни не уйдут из профессии и продолжат создавать самолётки!
А что они создали, чтобы продолжать? Все, кроме этого 115 копии других самолетов
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Если вы внимательно ознакомитесь сконструкцией с-та "Кри-Кри" (тоже массой до 115 кг), то наверное обалдеете от его сложности. Но и ЛТХ у него не абы какие. "Люсиоль" кстати, тоже совсем не прост... А то, что из г-на и палок, и летает соответственно! Исключения крайне редки.
Их создатель работал на вертолетном заводе, и навярняка использовал производственную базу. А Люсиоль-уже гораздо проще, потому что на пенсию делался. Откройте ветку самолеты до 115 кг и посмотрите-полно хорошо летающих самолетов из "говна и палок"
 
Дело полагаю в том, что Аган в сегодняшней действительности существует абсолютно вопреки всем законам экономики. По сути они вообще-то настоящие герои стоики!
Посмотрите на слагаемые подобного бизнеса сегодня. Существование такого сложного и трудоемкого процесса при практически полном отсутствии рынка сбыта по причине не существующей культуры массового владения самолетами малой авиации в России. Ведь люди в нашей стране в основной своей массе вообще не подозревают что самолет можно купить и владеть им как автомобилем. К тому же доходы населения тоже, мягко говоря, не дотягивают для того чтобы на это претендовать. А тут еще и СВО отбило какое либо желание народа мечтать. В общем идеальный шторм по всем направлениям авиастроительного бизнеса не имеющего государственного финансирования.
И при всём этом они все равно умудряются что-то периодически выдавать на гора. Это реально - героизм (простите за патетику)!
Что же касается их проекта FlyX-11, то видимо как только стало понятно что в искомые 115 кг уложиться не удалось и проект требует серьезного переосмысления со всеми вытекающими последствиями в виде незапланированных затрат плохо прогнозируемого объёма, то, скорее всего, им пришлось в целях выживания отложить его до лучших времен. Наверняка пытаясь свести концы с концами занимаются тем за что сейчас можно получить хоть какие-то деньги. Какие-нибудь ремонтные и восстановительные работы и прочие заказы даже не имеющие отношение к авиации. Тут уж не до жиру. А не отвечают на звонки потому что сказать нечего.
Но не думаю, что прям задумали плохое и реально замыслили кого-то кинуть.
Надеюсь со временем все устаканится
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Это все нормально, но извините, человек, клиент, который вложился в обещанный проект, он поверил, несмотря на сырой проект, в итоге оказался кинутым. Всякое бывает, и нет тут злорадства, но с клиентом надо решить вопрос, даже себе в убыток.
 
Дело полагаю в том, что Аган в сегодняшней действительности существует абсолютно вопреки всем законам экономики. По сути они вообще-то настоящие герои стоики!
Посмотрите на слагаемые подобного бизнеса сегодня. Существование такого сложного и трудоемкого процесса при практически полном отсутствии рынка сбыта по причине не существующей культуры массового владения самолетами малой авиации в России. Ведь люди в нашей стране в основной своей массе вообще не подозревают что самолет можно купить и владеть им как автомобилем. К тому же доходы населения тоже, мягко говоря, не дотягивают для того чтобы на это претендовать. А тут еще и СВО отбило какое либо желание народа мечтать. В общем идеальный шторм по всем направлениям авиастроительного бизнеса не имеющего государственного финансирования.
И при всём этом они все равно умудряются что-то периодически выдавать на гора. Это реально - героизм (простите за патетику)!
Что же касается их проекта FlyX-11, то видимо как только стало понятно что в искомые 115 кг уложиться не удалось и проект требует серьезного переосмысления со всеми вытекающими последствиями в виде незапланированных затрат плохо прогнозируемого объёма, то, скорее всего, им пришлось в целях выживания отложить его до лучших времен. Наверняка пытаясь свести концы с концами занимаются тем за что сейчас можно получить хоть какие-то деньги. Какие-нибудь ремонтные и восстановительные работы и прочие заказы даже не имеющие отношение к авиации. Тут уж не до жиру. А не отвечают на звонки потому что сказать нечего.
Но не думаю, что прям задумали плохое и реально замыслили кого-то кинуть.
Надеюсь со временем все устаканится
Но это не отменяет ответственность за производимое изделие, соблюдения регламентов и правил перед продажами продукта и обязательствами перед покупателем. Нарушены всё мыслимые и немыслимые нормы... от банальной безопасности самого самолёта, когда продают и параллельно проводят испытания, до простого не до комплектования. О каком гос финансировании идёт речь? Собрались два друга, рентанули ангар -и.... им гос финансирование подавай?)) Ну не смешите
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Дело полагаю в том, что Аган в сегодняшней действительности существует абсолютно вопреки всем законам экономики. По сути они вообще-то настоящие герои стоики!
Посмотрите на слагаемые подобного бизнеса сегодня. Существование такого сложного и трудоемкого процесса при практически полном отсутствии рынка сбыта по причине не существующей культуры массового владения самолетами малой авиации в России. Ведь люди в нашей стране в основной своей массе вообще не подозревают что самолет можно купить и владеть им как автомобилем. К тому же доходы населения тоже, мягко говоря, не дотягивают для того чтобы на это претендовать. А тут еще и СВО отбило какое либо желание народа мечтать. В общем идеальный шторм по всем направлениям авиастроительного бизнеса не имеющего государственного финансирования.
И при всём этом они все равно умудряются что-то периодически выдавать на гора. Это реально - героизм (простите за патетику)!
Что же касается их проекта FlyX-11, то видимо как только стало понятно что в искомые 115 кг уложиться не удалось и проект требует серьезного переосмысления со всеми вытекающими последствиями в виде незапланированных затрат плохо прогнозируемого объёма, то, скорее всего, им пришлось в целях выживания отложить его до лучших времен. Наверняка пытаясь свести концы с концами занимаются тем за что сейчас можно получить хоть какие-то деньги. Какие-нибудь ремонтные и восстановительные работы и прочие заказы даже не имеющие отношение к авиации. Тут уж не до жиру. А не отвечают на звонки потому что сказать нечего.
Но не думаю, что прям задумали плохое и реально замыслили кого-то кинуть.
Надеюсь со временем все устаканится
что то я запутался. вроде как писали выше конструктор там не с сельского мтс,как они не смогли сразу понять что не влезут в 115? он же его чертил не на миллиметровке?
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Чувство, что Вы создали и теперь имеете право судить?
вы зря так. мы все,я так думаю,искренне болели за проект. вряд ли кто то желал им провала и поэтому такое разочарование и столько эмоций. а то что прокатили человека за его же деньги как то совсем не порядочно.
 
что то я запутался. вроде как писали выше конструктор там не с сельского мтс,как они не смогли сразу понять что не влезут в 115? он же его чертил не на миллиметровке?
Да какие там 115?... Когда на тестовом полете ихнего "Буша" оператор спрашивает на посадке - "какая сейчас посадочная скорость, сколько км в ч? " Конструктор за штурвалом - а тут мили в час прибор показывает" И всё))
 
Но это не отменяет ответственность за производимое изделие, соблюдения регламентов и правил перед продажами продукта и обязательствами перед покупателем. Нарушены всё мыслимые и немыслимые нормы... от банальной безопасности самого самолёта, когда продают и параллельно проводят испытания, до простого не до комплектования. О каком гос финансировании идёт речь? Собрались два друга, рентанули ангар -и.... им гос финансирование подавай?)) Ну не смешите
Да, всё верно.
И я их не оправдываю, а лишь описываю свою версию природы этой ситуации
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
с самого начала меня грызли смутные сомнения и про 115 и что они как горячие пирожки попрут в продаже. из за угла,следил за темой.
Да с этим классом картина сложилась уже лет 6 как... Помнится появился вполне удачный и летабельный "Юниор" Н. Ходячего, почти как настоящий, даже с закрытой кабиной, стоил 600 тыр., ЕМНИП, не много желающих нашлось... Позже, много восторгов вызвал реактивный мотопланер "Рыжий демон", с шикарными ЛТХ, за 2,5 млн. ЕМНИП, не пошёл тоже.... И лишь самый дешёвый схематичный Е-12НК, который "летает же!" вовсю строится и продаётся. Мотодельт Е-16, и паралёты....в основном, всё в нижней ценовой категории... :(
 
Да с этим классом картина сложилась уже лет 6 как... Помнится появился вполне удачный и летабельный "Юниор" Н. Ходячего, почти как настоящий, даже с закрытой кабиной, стоил 600 тыр., ЕМНИП, не много желающих нашлось... Позже, много восторгов вызвал реактивный мотопланер "Рыжий демон", с шикарными ЛТХ, за 2,5 млн. ЕМНИП, не пошёл тоже.... И лишь самый дешёвый схематичный Е-12НК, который "летает же!" вовсю строится и продаётся. Мотодельт Е-16, и паралёты....в основном, всё в нижней ценовой категории... :(
Цена рулит!
Тут недавно слушал очередное интервью Илона Маска и там он заявил, что увеличение цены продукта в два раза сокращает количество покупателей в десять раз.
Ваше наблюдение что лишь в нижней ценовой категории всё вовсю строится и продаётся тому подтверждение
 
Это точно!Нужен простой как буратино СЛА.Без труб д16т-АД-31т1 в 6-8 раз дешевле и без покраски-лавсан,дакрон.Миллионы людей даже не видели СЛА не то чтобы летать, и никогда не были в воздухе.Для них и нужен дешевый и простой с малой удельной нагрузкой на крыло самолет ,чтобы человек просто ощутил сам полет.А далее наигравшись он купит более дорогое и скоростное.
 
Вверх