FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
А если самому дособирать?
Я был бы готов даже дособирать самостоятелтно, благо кое какой опыт сборки появился и в консультациях никогода никто из AGAN не отказывал, но деталей фюзеляжа у AGAN нет. Их никто не изготавливал. Поэтому, еще раз повторюсь, я решил перестать ждать и закончить договорные отношения.
 
Зачем такой сложный в производстве и ремонте самолет, за бешенные деньги, чтобы просто полетать 30-40 мин вокруг аэродрома? Понимаю двухместный суперкрузер, чтобы слетать в соседние области, прокатить девченок, а одноместный самолет должен быть проще. Конечно лучше не ждать запчастей, а забрать деньги, только думаю это надолго....
 
Жаль конечно проект. Выходит как ни крути - Блоха Менье из лестниц самый реальный бюджетник.
Pont2005_024.jpg
 
Самое дорогое в жизни -это время.Т.е прожитые годы не вернуть никогда.Вы заплатили деньги за кит набор его в срок не поставили, отсюда сроки постройки ушли в бесконечность.Нужно возвращать не только деньги ,но и неустойку за потерянное время.Строить вам конечно они не будут какой бы он сложный не был т.к кит набор.Думаю они порядочные и вернут деньги.
 
В данный момент это маловероятно. Если только релокация, куда-нить в ОАЭ как BOX39 или Ереван как КОГГЕР и то по лицензии, хотя последнее уже тоже маловероятно, с учетом текущего руководства армян.
Судя по видосу испытания Буша - во главе с выпускником МАИ (разработчиком) я понял так что им пофигу на всё, никаких характеристик не озвучено. Видимо ничего выдающегося - навороченное крыло с фюзом душит вес собственный и в результате просто летает как и Пайпер обычный. Если бы был успех - то так наплевательски видос не делали бы. Уверен теперь они перепрыгнули на дроны)))) Им деньги нужны в первую очередь а потом остальное...
 
Да и дело в том что лётные испытания этого мопеда-лего ещё и не были проведены. В процессе испытаний конструктор исправляет косяки, которые всегда есть и это может сделать тот кто создавал аппарат, поскольку он всё знает досконально в конструкции своей. Только после многократных испытаний, тестов - делается серия на продажу. Даже если вы и соберёте, не факт что не начнут вылезать косяки.... И более скажу - даже после испытаний и продаж - ведётся связь с эксплуатантами на наличие проблем и их устранение, поскольку косяки могут возникать спустя пару лет.
 
Даже удивило что они замахнулись на до 115 кг там не усложнять а упрощать надо . но видать не потянули .
 
По принципу инструкции по сборке пишут для дураков?

Автор указывал ранее что полноценных инструкций ни письменных, ни видео по сборке, не имеется. А собирать не кухонный шкаф, а самолёт.
Да и детали все, я так понимаю, у производителя.
похоже мою кухню и их самолет проектировал один конструктор. при заказе кухни смело отказался от их "помощи" в сборке,мы же не дураки. но не учел полет фантазии их конструктора. кухню то я собрал,но пришлось и замерщику бока намять и с директором и с конструктором поговорить по душам на великом и могучем. с этим самолетом похоже также,конструктор плохо представлял за что берется. в каком состоянии сейчас ваша сборка?
 
похоже мою кухню и их самолет проектировал один конструктор. при заказе кухни смело отказался от их "помощи" в сборке,мы же не дураки. но не учел полет фантазии их конструктора. кухню то я собрал,но пришлось и замерщику бока намять и с директором и с конструктором поговорить по душам на великом и могучем. с этим самолетом похоже также,конструктор плохо представлял за что берется. в каком состоянии сейчас ваша сборка?
Конструктор - вроде как выпускник МАИ, дипломный проект был этот. На защите простую этажерку не впаришь, так накрутили усложнений для виду.... В общем ноги у этого проекта растут из под студента-выпускника, дипломная работа. Поэтому документации на сборку, тех карт... на него толком нет, потому что дипломный проект не подразумевает разработки документации по части технологий сборки, производства.....
 
Последнее редактирование:
Именно. А почему такой самолёт должен быть из "говна и палок"?
Если вы изучите конструкцию Квиксильвера или Хай-Макса, то просто впадете в ступор от количества "говна и палок". " говно и палки"-это часть успеха в такой области авиации, как самодельная. А вот эти все усложнения, как раз сдерживающий фактор
 
Если вы изучите конструкцию Квиксильвера или Хай-Макса, то просто впадете в ступор от количества "говна и палок". " говно и палки"-это часть успеха в такой области авиации, как самодельная. А вот эти все усложнения, как раз сдерживающий фактор
Полагаю, что для того чтобы перевести обсуждение в конструктивное русло, следует дать определение "говну и палкам".
Занимаясь позаказной конструкторской работой (станки, стенды, оснастка, автоматика к этому хозяйству и т.п.) и чтобы уложиться в бюджет заказчика, часто приходится заимствовать детали, комплектующие, крепёж и т.п. от серийных изделий: авто/сельхоз-запчасти, мехатроника и т.д, с последующей доработкой. По экономическим соображением и с целью экономии времени мне пришлось купить б/у станки (ОФ-55, SCHAUBLIN-120VM, Н112, сварочник Аврора...), поскольку за мелкую (подрезать, торцануть, проточить) станочную работу, по понятным причинам, никто браться не хочет. Детали же изготовленные по чертежам стоят денег.
Из собственного опыты, если исключить стоимость СУ, фюзеляжная ферма с лонжероном это лишь малая часть потраченного времени и денег. Поиск мелочевки, покупка оной по неизбежно завышенным ценам -вот основная причина превышения изначального бюджета и последующего краха.
Вывод (МЛМ):
Детальное определение потребного состава "говна и палок", то есть перечня заимствованных компонент, качественных и недорогих -важнейший этап и проектирования и изготовления СЛА.
 
Поиск мелочевки, покупка оной по неизбежно завышенным ценам -вот основная причина превышения изначального бюджета и последующего краха.
Поэтому то успешно строят газель-2 ребята, у которых чуть ли не свои станочный парк, и большой опыт изготовления всей это мелочевки.

И задача китопроизводителя обеспечить потребителя в первую очередь этой мелочевкой, так получается?!
 
По поводу говна , палок и 115. По честноку этот проект реально 115 или похож на 115??? Я могу ошибаться, но думается что самолетик явно тяжелее, даже при использовании легкого полини. Можно спорить сколько угодно, но реально, покажите реально летающий 115 выполненный по строго авиационным технологиям. Кри кри, мс 20 опустим, вот конкретно наш. А любители со своими неправильными взглядами делают успешно. Начиная с 80х, и палочки, трубочки, удочки, пенопласт, все успешно летает и повторяется.
 
И задача китопроизводителя обеспечить потребителя в первую очередь этой мелочевкой, так получается?!
Да.
То есть выполнить работу по поиску подходящих компонент (резинки, петли, ручки и т.п.), промышленно изготовленных, при необходимости доработанных (раскрой, резка/гибка, минимальная мехобработка и т.п.) по приемлемой цене, и обеспечить их доступность.
 
Нет самолет мне не достроен. То что на видео в Гостилицах это единственный летный экземпляр, который AGAN продал одному из моих друзей (несостоявшийся сборщик КИТа).
Мне AGAN должен был самостоятельно дособрать фюзеляж у себя на производстве и передать планер 31 мая, но и 1 ноября ничего не было сделано.
А самолет друга взвешивали, получилось 115 или больше?
 
Назад
Вверх