FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Да именно там. Завтра утром примерно 10:00 буду в Гостилицах. Если есть желание, можете подъехать, посмотреть, все по возможности расскажу.
Подскажите, с вами можно связаться в каком-либо мессенджере или социальной сети?

Планировали тоже на выходных съездить в Гостилицы
 
так что решилось, будет в России доступный металическией115 кг или дерево, палки , тряпки все наше будущее?
 
так что решилось, будет в России доступный металическией115 кг или дерево, палки , тряпки все наше будущее?
Ничего не решилось. Проект остановлен. Мне так никто ничего и не сделал. В ноябре решил разорвать договор и получить деньги обратно. Деньги не вернули. Как это не печально, но придётся отстаивать свои права и деньги в суде.
 
Ох бл... Нужна максимальная огласка, здесь на других форумах и телеграм авиаканалах.
Выкладывайте сюда, фото договора (с закрашенными высшими реквизитами), переписку с аганом и вашу претензию.
 
Ничего не решилось. Проект остановлен. Мне так никто ничего и не сделал. В ноябре решил разорвать договор и получить деньги обратно. Деньги не вернули. Как это не печально, но придётся отстаивать свои права и деньги в суде.
Странный итог работы... Вроде АГАН не банкрот, другие проекты успешно развиваются. Да и этот может быть интересен не только в россии но и за океаном. В чем дело? Они объяснили позицию? Какие то компромиссы предложили?
 
А все просто. Мотоциклов стоимостью за миллион в стране пруд пруди. Потому что есть инфраструктура и законодательная база( даже самодельный мототоцикл можно на учёт поставить без проблем и ездить по всем дорогам). А для самолётов 115 инфраструктуры нет , поэтому нет и развития. Ну вот купили/ построили вы его, а летать не откуда и некуда, хотя вроде бы можно. Большая часть площадок от вас открестятся, хотя вроде бы все по закону. Только вольным партизаном черте где , с полей и грунтовых дорог(и считать это достижением) рискую повиснуть на дереве
 
Странный итог работы... Вроде АГАН не банкрот, другие проекты успешно развиваются. Да и этот может быть интересен не только в россии но и за океаном. В чем дело? Они объяснили позицию? Какие то компромиссы предложили?
Не знаю сложно объяснить их поведение, так как всй кухни внутри AGAN я не знаю. Но судя по всему как всегда в российских реалиях набрали заказов не рассчитав сил и своих возможностей. И так как FLYX-11 был очень бюджетным проектом, то на него можно и задвинуть. Да обидно за затраченное время и проделанную немалую работу, но увы...
 
А все просто. Мотоциклов стоимостью за миллион в стране пруд пруди. Потому что есть инфраструктура. А для самолётов 115 инфраструктуры нет и нет развития. Ну вот купили вы его, а летать не откуда и некуда, хотя вроде бы можно. Большая часть площадок открестятся. Только вольным партизаном черте где , с полей и грунтовых дорог(и считать это достижением) рискую покинуть на дереве
Все ещё проще, Аган замахнулись изобрести кит самолёта ( до этого просто копировали другие самолёты)
И оказалось, что они такого напроектировали, что и сделать сложно. При этом набрали заказов с предоплатой. И эту предоплату уже давно потратили.
А теперь дебет с кредитом не сходится.
 
А все просто. Мотоциклов стоимостью за миллион в стране пруд пруди. Потому что есть инфраструктура и законодательная база( даже самодельный мототоцикл можно на учёт поставить без проблем и ездить по всем дорогам). А для самолётов 115 инфраструктуры нет , поэтому нет и развития. Ну вот купили/ построили вы его, а летать не откуда и некуда, хотя вроде бы можно. Большая часть площадок от вас открестятся, хотя вроде бы все по закону. Только вольным партизаном черте где , с полей и грунтовых дорог(и считать это достижением) рискую повиснуть на дереве
Да вроде в Гостилицах от нас никто не отказался и теперь единственный в мире 🙂экземпляр будет летать там. Никто и не преследует практичные цели в 115 кг. А так для себя час полтора в воздухе вполне себе. Полет ради полета.
 
Ничего не решилось. Проект остановлен. Мне так никто ничего и не сделал. В ноябре решил разорвать договор и получить деньги обратно. Деньги не вернули. Как это не печально, но придётся отстаивать свои права и деньги в суде.
Ничего не понятно. Вам же достроили самолет и Вы на нем летаете. Какие деньги Вам должны вернуть и за что?) Объясните пожалуйста.)
 
Ничего не понятно. Вам же достроили самолет и Вы на нем летаете. Какие деньги Вам должны вернуть и за что?) Объясните пожалуйста.)
Нет самолет мне не достроен. То что на видео в Гостилицах это единственный летный экземпляр, который AGAN продал одному из моих друзей (несостоявшийся сборщик КИТа).
Мне AGAN должен был самостоятельно дособрать фюзеляж у себя на производстве и передать планер 31 мая, но и 1 ноября ничего не было сделано.
 
Нет самолет мне не достроен. То что на видео в Гостилицах это единственный летный экземпляр, который AGAN продал одному из моих друзей (несостоявшийся сборщик КИТа).
Мне AGAN должен был самостоятельно дособрать фюзеляж у себя на производстве и передать планер 31 мая, но и 1 ноября ничего не было сделано.
Спасибо за ответ, сочувствую. Надеюсь у Вас есть все необходимые, подписанные документы. Удачи Вам.
 
А если самому дособирать?
По принципу инструкции по сборке пишут для дураков?

Автор указывал ранее что полноценных инструкций ни письменных, ни видео по сборке, не имеется. А собирать не кухонный шкаф, а самолёт.
Да и детали все, я так понимаю, у производителя.
 
Недопустимая лексика
Народ... вы немного не в теме, у владельцев данной компании другие приоритеты - им нужен рынок сбыта сша, Европы.... итд. Россия в него не входит. Данный аппарат задумывался как игрушка-конструктор для мечтателей полетать. То есть конструктор лего с максимальной сложностью и наворотами в сборке. Такой маркетинговый ход. У конструктора не стояла задача разработать максимально простую технологичную конструкцию. Что этот самолёт, что тот Буш короткого взлёта были сделаны для показа и привлечения инвестора (не из РФ) и выпуску их соответственно там.
 
Последнее редактирование модератором:
Производителю не выгодно делать простые, скажем так "быстрые" в сборке самолёты - иначе цена на него будет как на самокат. А тут вам куча инструментов нужно докупать и прочего прочего + куча времени тратить. Такова политика...
 
Народ... вы немного не в теме, у владельцев данной компании другие приоритеты - им нужен рынок сбыта сша, Европы.... итд. Рашка в него не входит. Данный аппарат задумывался как игрушка-конструктор для мечтателей полетать. То есть конструктор лего с максимальной сложностью и наворотами в сборке. Такой маркетинговый ход. У конструктора не стояла задача разработать максимально простую технологичную конструкцию. Что этот самолёт, что тот Буш короткого взлёта были сделаны для показа и привлечения инвестора (не из РФ) и выпуску их соответственно там.

В данный момент это маловероятно. Если только релокация, куда-нить в ОАЭ как BOX39 или Ереван как КОГГЕР и то по лицензии, хотя последнее уже тоже маловероятно, с учетом текущего руководства армян.
 
Назад
Вверх